• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так,что 1 кнопка и блок шаттл без снежинки 99% такжже будет радотать как и блок с поддержкой кондиционера. Кстати видел на днях в магазине круглые кнопки автомобильные(клавиша)синяя с подсветкой, какраз под кондей . Существенная экономия на замене блока или платы.

Поподробнее можно? Тоесть, кондер работает, а печка регулирует температуру?
 
Последнее редактирование модератором:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Откуда вы же все такие умные?

1.про второй кронштейн гура я знаю, видел вот он именно на три точки опоры сделан. - Какой купил такой и ставлю.

2. на кронштейне компрессора место под натяжной ролик а не под опорный и сделано для универсальности - для машин без гура. И это кронштейн на Газель и Волгу смотри фото справа четыре отверстия два верхних под Волгу сейчас задействованы и два нижних под газель просто есть! И не бывают ЗАВОДСКИХ КРОНШТЕЙНОВ компрессора в природе. Почему? спросите у завода.(есть самопальные, еще коперативные Элинж, ТБД и т.д.)

3 Ремень вопервых 1220, а не 1260 (если это ваша ссылка должны знать)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/4899916394579152060/

4.разные ремни и ролики мне ***** не нужны - хотите себе ставьте!

5.Цены по плате я у нас в Ростове сравнил. Можете предложить лучьше - буду благодарен.

6. помпу под кондей это как в рекламе "нет сынок это фантастика" (он может есть, но его нету, по русски хрен найдешь)

7.Я думаю Вам будет достаточной моих объяснений и доводов.
К чему эти комментарии или вы считаете я буду сейчас помпу кондейную искать которой в магазине не то-что нету а и в каталоге не существует.

Если просто показать какой вы умный я заценил.

Я хоть выложил для таких ,"тупых как я", что можно в реале найти для установки кондея, и что сделать для того что бы вроде бы по вашему списку запчастей можно было бы купить и поставить(не покупая лишние запчасти) Ну не лезет 1220 ремень даже на генератор с помпой если нужен 1260 так бы и ставили на Драйве.

И после всего что вы тут описали у меня компрессор крутится перестанет потому, что помпа не кондейная или ролик не Ваза? НУ НЕ НАДО МНЕ КУЧА РЕДКИХ ЗАПЧАСТЕЙ НА МОЕЙ МАШИНЕ!!!!!
А поповоду - не с тем связался это в личку, а то ветка установки кондиционера превратилась в умники и умницы.

Сделай доброе дело опиши свою установку, что ставил, с какими трудностями столкнулся. и получишь кучу благодарностей - да просто СДЕЛАЕШЬ ДОБРОЕ ДЕЛО

Добавлено через 10 минут 8 секунд


не обращай внимание ни кто их ни когда не ставил (так как никогда не видел) а особенно после того, что Волгу сняли с производства. вообще специфического на нее не найдешь. Все у всех работает и без данной помпы. Хотя конечно могут сказать некоторые что она качает больше и из специального сплава.

1. если говорить о составном кронштейне ГУРа, то он имеет 4 точки опоры! А тот который Вы поставили, он как раз на 3 точки опоры!
2. Жопу с пальце не следует путать! Опорный он на ВАЗ 2110 16 клапанной, а на этом кустарном кронштейне он уже НАТЯЖНОЙ! А в чем собственно говоря разница между волгой и газелью (в плане двигателя)? Семейство то одно? Зачем же там еще 3 лишних отверстия? Я вот лично ответ на этот вопрос знаю! По поводу заводских кронштейнов компрессора, ТО ОНИ БЫЛИ, это потом стали появляться кустарные производства типо Микротека, Элинджа, Алькора, ТДБ-1, Климатика и прочие. Заводские кронштейны появились еще при первых выпусках 3102. (Стоит ознакомится с историей спец. автомобилей для высших чинов и оборонки).
3. Да, Ошибся немного, в голове всего не удержишь!
4. На рынке всегда два дурака ... Дальше продолжать не буду по этому пункту!
5. Как это цены в Ростове, если Вы приводите пример письма от Лежнина А.В.??? Кто то явно юлит!
6. Возможно для вас кондейная помпа и фантастика, но их довольно много на рынке, причем разных производителей, не говоря уже о цене. У меня щас к примеру стоит КЕНО!!!
7. В каталоге она существует! Учитесь работать с каталогами нормальных производителей запчастей. На счет ставить или нет - дело Ваше, но для данного кронштейна ГУР 3 крепление необходимо, иначе лапы, которые прикручены к помпе просто оторвет со временем. Не запбывайте, что кронштейн чугунина!!!

Далее по цитированию.

Тот список, который я выкладывал, реально щас полным комплектом у меня уже почти на машине, остально ожидает своей установки. Если Вам в это не верится, могу все специально для Вас сфотографировать и выложить как на драйве, так тут.

Запчасти это и не такие редкие, все взаимозаменяемо. Просто я шел по стандартному заводскому пути и не хотел КОЛХОЗА на своем авто.

По поводу связался или нет, так я наоборот пытаюсь Вас наставить на путь истинный и просвятить в данном вопросе, так как имею информации в разы больше чем Вы.

Отчет об установке будет выложен в полном объему в следующие выходные, со всеми фотографиями и прочими ТРУДНОСТЯМИ будет описан по полной программе.

По поводу комента отписанного человеку на счет помпы - Вы даже не имеете представления на какую сторону он будет ставить кондей, а уже даете советы.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
По мне 1 кнопка никакой особенной разницы не имеет св отличие от блока с кодподержкой. там только за чёт датчика улицы при морозе не пусти включить кондиционер. А всю остальнужю регулировку и авторежим полностью будет работать как с темж блоко кондейным, датчик на потолке есть все заслонки также регулируются. Так,что 1 кнопка и блок шаттл без снежинки 99% такжже будет радотать как и блок с поддержкой кондиционера. Кстати видел на днях в магазине круглые кнопки автомобильные(клавиша)синяя с подсветкой, какраз под кондей . Существенная экономия на замене блока или платы.

Думаю колхоз в рестайлинговом салоне не уместен. Лучше отдать 2500 и заменить к чертям эту плату в Шатле.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Кодея на конвеере не было, пристоенные фирмочки к газу отдельно доделывали кондиционер, кронштейны тоже какието самопальные, вот правильные кронштейны у ваза -официально и научно. Всё остальное почти кустано, а насчёт кронштейна гура(верхнего) газ из за рекламации вынужден был заказать у металургов,отливать, поэтому появился производственный чугунный образец фабричного вида, потому,что гурная волга без гура не поедет(гур же официально встроен в конструкцию волги) поломка -будет жалоба, а вот без кондея и его кронштейна волга может езить, Газ за кондейные проблемы не отвечает.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Сообщение от Volgawagen
у меня такой кронштейн был, новый, я его продал, решил ставить на правую сторону.

Сцылко битая(((
она не битая, просто когда цитируешь длинные сылки бьются, поэтому надо пользоватсья сылкой первого автора из цитаты, хотя если мне сейчас отдельно заного скопировать с адресной строки адрес, то сылка заработает, просто для примера исправляю.
 
Последнее редактирование модератором:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Кодея на конвеере не было, пристоенные фирмочки к газу отдельно доделывали кондиционер, кронштейны тоже какието самопальные, вот правильные кронштейны у ваза -официально и научно. Всё остальное почти кустано, а насчёт кронштейна гура(верхнего) газ из за рекламации вынужден был заказать у металургов,отливать, поэтому появился производственный чугунный образец фабричного вида, потому,что гурная волга без гура не поедет(гур же официально встроен в конструкцию волги) поломка -будет жалоба, а вот без кондея и его кронштейна волга может езить, Газ за кондейные проблемы не отвечает.

На конвеере не было, но делали на заказ с момента появления 3102 еще в 402 форкамерным и прочими двигателями. Через некоторое врямемя, по приходу 406 семейства, для чиновников выпускали авто с кондерами. НА конвеере официально он появился только с 2005 года, когда закончились переходные 31105 с дверьми и печками от 3110. В этот то момент и появились родные кронштейны кондиционера ОАО "ГАЗ". В каталогах (в нормальных) он присутствует даже на 3110 и маркировка у него начинается 3110-406..... так что факты есть факты и спорить тут не стоит. Кронштейн такой и щас можно достать, но стоить он будет под 10000. Поэтому его днем с огнем не сыскать, хотя есть в остатках на ГАЗе/, как и родные элементы климата от 31105!!!
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Поподробнее можно? Тоесть, кондер работает, а печка регулирует температуру?
Да Да! Если хорошо знаком с блоком шаттл без кондея. представь на бумаге 2 разных блока и 2 отдельных кондея.
Включили и задаём управление, что происходит? оба одинакого работают и одинакого регулируются, думаю даже в авторежиме, с одной разницей, на безкондейном не выставить температуры авто-режима выше темпратуры окружения, так как в этом случае,кондейный блок выключит от себя кондей так как задано сильное тепло, а на бескондейном кондей будет продолжать работать так как управляется водителем и страховкой -собственной защитой-термостатом.
Заслонки рециркуляции одинакого работают, заслонка подмешивания(АВТО) также плавает с бескондейной платой , Приципиально в печке самой нет термо дачиков регуляции, поэтму всё -оба варианта будет одинкого работать.
А людитель-электронщик может даже аккуратно встроить микрокнопу на штатное место шаттла, независомо от схемы платы и вывести провод в колодку шаттла, для лёкгого подключения, от платы будет только подсветка, а управление не привязанным к схеме платы.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Да Да! Если хорошо знаком с блоком шаттл без кондея. представь на бумаге 2 разных блока и 2 отдельных кондея.
Включили и задаём управление, что происходит? оба одинакого работают и одиннакого регулируются, думаю даже в авторежиме, с одной разницей, на безкондейномм не выставлять температуры авто режимва выше темпратуры окружения, так ак в этом случае,кондейный выключит от себя кондей так как задано сильное тепло, а на бескондейном кондей будет продолжать радттать так как управляется водителем и собственной защитой-термостатом.
Заслонки рециркуляции одинакого работают, заслонка подмешивания(АВТО) также плавает и на бескондейно печке, в печке самой нет термо дачиков регуляции, поэтму всё будет одинкаого работать.
А людитель-электронщик может даже аккуратно встроить микрокнопу на штатное место шаттла, независомо от схемы платы и вывести провод в колодку шаттла, для лёкгого подключения, от платы будет только подсветка, а управление не привязанным к схме платы.
В данном случае Вы лишаетесь функции просушки! А в зимнее время, особенно на подземных паркингах это вещь необходима. Весной и осенью тоже пригодится.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
оба одинакого работают
При кажущейся одинаковости там разные алгоритмы работы.....можно обойтись и без кондейных алгоритмов,но если есть возможность.....
ЗЫ.Поиск рулит....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Думаю колхоз в рестайлинговом салоне не уместен. Лучше отдать 2500 и заменить к чертям эту плату в Шатле.
проблема в том,что незнаю как в Подольске, но в Москве в магазинах такое не продают., было когдато 07-08 году. и начиналось от 5тр и выше(блок) а плата продавалась только в НН.
одна аккуратная кнопка -это самы сымый малый колхоз который ч когда либо видел в волге по фоткам инета. С таким успехом и гбо на волге колхоз. ;)
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
В данном случае Вы лишаетесь функции просушки! А в зимнее время, особенно на подземных паркингах это вещь необходима. Весной и осенью тоже пригодится.
просушка будет также работать. кондей включаем кнопкой. оспаритель сушит,печка греет.
По вашему чем отличатеся просушка в другом образце?
Новая печка -продувка на лобовое без кондея отлично справляется, главное не включать рециркуляцию.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ошибаетесь,уважаемый,причём настолько глубоко,что глубже быть уже не может!!!
экспреиментальные модели малыми количествами тем более в совковое время не считаем.
Где ставился кондей на машинах 2007года рестайлинках с 406 двигателем? если сможете доказать,что на конвеере, соглашусь, допишу в моём посте,что я глубоко ошибся.

Добавлено через 14 минут 30 секунд
При кажущейся одинаковости там разные алгоритмы работы.....можно обойтись и без кондейных алгоритмов,но если есть возможность.....
в чём там алгоритм, вы сами изучали работу безкондейного шаттла? всем оркестром регулирует датчик на поторке, в печке нет испарителя, заслонка подмешивания в авторежиме также шуршит плавает туда сюда поддерживая заданную температуру. А теперь представим в коробе ещё испаритель работает, его шаттл во время работы сам не выключает как это детает термостат или датчик давиния. Если бы в коробе печки были бы встроены пара термодатчика, тогда да шаттл был бы привязан к такому отличию.

Добавлено через 12 минут 33 секунды
А ща торгаши их не завозят,им выгоднее в сборе продавать!!!!!!!!!!!
предложи им ящик плат, они будут только плату продавать.
есть блоки,потому,что они собраны, к ним в руки приходит готовый блок. Микроте единственный производитель плат, Автокомпонет запрещал продавать отдельно корпус и отдельно плату, они даже по этому поводу конфликтовали,чтото не договорились, в тот момент когда уже волгу сняли, от микротека можно было купить плату сколько хочешь,дёшего, а вот Автокомпонет низачто не разрешал выпускать из ворот отдельно кусок пластика от корпуса без платы , так как даже в каталоге все датальки панели пронумерованы, по разумным правилам эти детальки должны были быть доступны отдельные куски панели,хотябы на заказ. А завод автокомпонет категорически запретил, както справивал на заводе.
микротек отвязался от автокомонента и разгребал свой склад продавая платы. Думаю если их заинтересует большой сппрос партие они выпустят партию плат, но это вряд ли.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Сообщение от Volgawagen
чем отличатеся просушка в другом образце?

Поиск рулит.....
я это не спросил,чтоб узнать(знаю), а хочу услышать вашу интерпретацию, если вы раздирали шатт и изучели его алгоритм, и прикрепите сылку от вашего поиска.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
:smoke: устал я от этой темы.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
проблема в том,что незнаю как в Подольске, но в Москве в магазинах такое не продают., было когдато 07-08 году. и начиналось от 5тр и выше(блок) а плата продавалась только в НН.
одна аккуратная кнопка -это самы сымый малый колхоз который ч когда либо видел в волге по фоткам инета. С таким успехом и гбо на волге колхоз. ;)

А кто сказал, что она продается в Подольске, при условии того, что даже в Москве и области она мне на глаза не попадалсь? Заказывал из Микротека. Заказать ее может любой, но все зависит от умения общаться с людьми!

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
просушка будет также работать. кондей включаем кнопкой. оспаритель сушит,печка греет.
По вашему чем отличатеся просушка в другом образце?
Новая печка -продувка на лобовое без кондея отлично справляется, главное не включать рециркуляцию.
Ошибаетесь, причем очень сильно! Вся загводка в том, что блок управления не понимает, что включен еще и кондиционер!!! Шалт будет регулировать температуру воздуха заслонкой подмешивания, а такого быть не должно! Заслонка вообще должна полность перекрыть поток в обход радиатора отопителя.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
экспреиментальные модели малыми количествами тем более в совковое время не считаем.
Где ставился кондей на машинах 2007года рестайлинках с 406 двигателем? если сможете доказать,что на конвеере, соглашусь, допишу в моём посте,что я глубоко ошибся.
А откуда появилось заводской исполнение? Смотрите шире! Микроте выпускал платы упраления кондиционером еще с 2005 года на блоки управления отопителем с 3мя крутилками! Этого разве мало? Если продукция выпускалась такого рода, то соответственно был заказ и техническое задание от ГАЗа! Поехали дальше. Откуда взялся сам корпус печки с функциональным местом под испаритель? Так же по тез. заданию его клипали в Автокомпоненте. Думаю этого уже вполне долтаточно для обоснования установки климатических установок на заводе. если мало, то могу продолжить, благо информации еще ВАГОН!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
предложи им ящик плат, они будут только плату продавать.
есть блоки,потому,что они собраны, к ним в руки приходит готовый блок. Микроте единственный производитель плат, Автокомпонет запрещал продавать отдельно корпус и отдельно плату, они даже по этому поводу конфликтовали,чтото не договорились, в тот момент когда уже волгу сняли, от микротека можно было купить плату сколько хочешь,дёшего, а вот Автокомпонет низачто не разрешал выпускать из ворот отдельно кусок пластика от корпуса без платы , так как даже в каталоге все датальки панели пронумерованы, по разумным правилам эти детальки должны были быть доступны отдельные куски панели,хотябы на заказ. А завод автокомпонет категорически запретил, както справивал на заводе.
микротек отвязался от автокомонента и разгребал свой склад продавая платы. Думаю если их заинтересует большой сппрос партие они выпустят партию плат, но это вряд ли.
Было такое, утверждать иное тут бесполезно! НО!!! Микротек так же продает их поштучно, не говоря уже об оптовых продажах.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1.Для тебя специально повторяю раз ты такой невнимательный о чем писал выше (чем отличаются и про ролик Ваза):

"А кронштейн компрессора встал как раз нормально.
Кронштейн универсальный под Волгу и Газель дв406, 405(на Газеле ставиться выше из-за траверсы двигателя, поэтому и отверстия насверлены выше под Волгу-ниже под Газель. И также имеется отверстия впереди которые ты увидел, для установки натяжного ролика для варианта "под Газель" т.к. нету в основном на Газелях Гура!

разные ремни и ролики мне нафиг не нужны - хотите себе ставьте!"


2.По плате Шаттла так же повторяю:
" плата Блока управления заказанна в Микротеке (сейчас стоит 4тыр, когда-то ей цена была 800 рэ) но всеравно лучьше чем в Газовских магазинах от6,5 до 8,5 тыр. - за Блок управлением целиком. А корпус мне не нужно т.к. кнопка со снежинкой есть."

Добавлено через 4 минуты 33 секунды

Я не хочу как Вы ставить кондей год (это же надо из-за принципов стока запчасти оригинальные искать!) - будет сделан неспеша максимум за две недели

Отчет об установке будет выложен в полном объему в следующие выходные, со всеми фотографиями и прочими ТРУДНОСТЯМИ будет описан по полной программе.

С этого сдесь и надо было начинать, а не вести демагогию про самый каталожный и правельный кондер в мире.

По поводу комента отписанного человеку на счет помпы - Вы даже не имеете представления на какую сторону он будет ставить кондей, а уже даете советы.

Помпа по вашему утверждению нужна только на левую сторону что бы установить кронштейн гура с последующим поднятием его. что у меня сделано без установления Вашего девайса.(не знаю как у Вас в подольске а у нас Ростове в Газовских магазинах продавцы при слове кондиционер впадают в ступор), А на правую сторону вышеуказанная помпа вообще не нужна.
При чем тут тогда стороны?
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
1.Для тебя специально повторяю раз ты такой невнимательный о чем писал выше (чем отличаются и про ролик Ваза):
Во-первых нее ТЫ, а Вы!
Во-вторых, эта уже Ваша инициатива поменять шило на мыло и ставить ролики собственного изготовления, а не стандартные, которые есть практически в любом магазине запчастей. Тут даже можете со мной не спорить о своем КОЛХОЗЕ на авто!

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
По плате Шаттла так же повторяю:
" плата Блока управления заказанна в Микротеке (сейчас стоит 4тыр, когда-то ей цена была 800 рэ) но всеравно лучьше чем в Газовских магазинах от6,5 до 8,5 тыр. - за Блок управлением целиком. А корпус мне не нужно т.к. кнопка со снежинкой есть."
Я Вам скажу еще раз то, что писал выше! Вас имеют! Причем больше чем в 3 раза. Сам заказывал плату в Микротеке примерно полтора месяца назад и цена ей была намного меньше. Про Лежнина я уже писал выше!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Я не хочу как Вы ставить кондей год (это же надо из-за принципов стока запчасти оригинальные искать!) - будет сделан неспеша максимум за две недели
А кто сказал, что я прям спешу с этим делом или он мне необходим, без него я явно не умру. История с комплектующими длится не больше 8 месяцев, с прошлого года. Зимой мне кондер явно не нужен!
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
А климат вообщето и отличается тем что , работает и печка и кондиционер (и в случае просушки тем более) . А так это просто кондер!
А знать блоку не обязательно он будет понимать работу испарителя как зимний воздух с улицы. Согласен будут небольшие расхождения по градусам регулировки. но думаю пару градусов это не принципиально.(А может ну ее эту плату и не платить в понедельник тов.Лежнину, тем более микрик впаян подвести питание только. Разберусь опишу)
Я прекрасно знаю отличия климата от обычного кондиционера. Блоки отличаются не только наличием микрика и подсветки клавиши кондиционера! Сама прошивка в блок зашита иная, способная адекватно работать как с отопланием, с охлаждением и осушением. Впаяв кнопку в пустое место под клавишей, Вы ничего этим не добъетесь!
По поводу зимнего воздуха, так вообще убили на повал!!! У блока есть 2 датчика с которых он берет температуру, тем самы это влияет на работу заслонки подмешивания!!! 1 датчик стоит в салоне на потолке, 2 датчик в правом зеркале! Так о каком понятии зимнего воздуха идет речь? У него мозги просто поплывут и он откроет поток воздуха через радиатор отопления и у Вас получится не штатный режим просушки ИЛИ вообще просто будет работать как обычный кондиционер не говоря уже о каком то климате!
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
ЭТО НЕ ПО ТЕМЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ САМОГО КОНДЕРНОГО КОНДЕЯ на ветку. ПОЖАЛУЙСТА, МЫ ВСЕ ПРОСИМ!
какого именно когдея? моей установки? да не проблема, щас накидаю ссылок с драйва с моими элементами.http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/4899916394579340380/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/288230376152914318/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/4899916394579174208/#post
Фотографий полного комплекта к сожалению нет.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
я не сказал прошивку, а конструкив... Не хочу детально углубляться... Грубый пример: на газелевском шаллте(те что я видел) нет кнопки АВТО, вы поставите себе такой блок?

это точно также когда на волговском блоке нет снежинки и поддержки, мы трятимся покупаем другое..

Все дело как раз упирается в прошивку, а потом уже все вытекающие! Вы хотели, чтобы один блок работал с разными конструкциями печек (волга, газель)? Это даже школьник 8-9 класса знает, что под разную конструкцию элемента необходим свой алгоритм работы. Газелевские печки так же бывают без заслонки рециркуляции, без кндиционера. Если вообще взять пассажирскую газель, с установленным кондиционером как в печку так и на крыше, то там блок управления вообще имел совершенно другой алгоритм работы (его выпускали экспериментально, ныне не выпускается). Щас же есть более 4 видов блоков на газель и ни один из них не будет в аккурат работать с волговской печкой. Могу даже объяснить почему!
Тут вообще все элементарно - блок то работать будет, но будет работать коряво, так как расположение заслонок очень отличается, соответственно и отличается их путь (перемещение от закрытия до открытия туннеля). При установке такого блока в волгу, он просто будет дуть в одном положении (виной всему прошивка), но кондер и рециркуляция, с оборотами двигателя будут работать в штатном режиме!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сумму не скрываю 20500 за все НОВОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ, которое можно заменить на аналоги в случае чего!!! И проводка с платой Шаттла не будет явно составлять половину стоимости всего оборудования!!!

В Ростове Блок управления Шаттл стоит от 6500-8500р, проводку (если не сам) электрик возьмется делать с изменением колодки мозгов и разводкой по моторному отсеку 1500-2000р.,

испаритель - 3400р

кронштейн компресора готовые 8500-10000р, изготовление около 5000р(но нужны чертежи-их нет, есть на 402) если есть чертежи или есть ссылки вылаживайте -МЫ Все Вам в пояс поклонимся.
выходит около 13-15тыс рублей.

и поповоду 20500 за все НОВОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ - сейчас середина 2012года и цены не те что были в 2011году, а тем более 2007,8,9 когда комплект на Волгу можно было взять (и они были в наличии) даже за 18500р.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху