Большая часть всего покупалась весной 2012 года, так как всю осень и зиму искал где все это достать и сравнивал цены. Если брать все из магазинов, то цены конечно будут приведенные Вами. Я лично все запчасти покупаю на скаладах и оптовых базах, там цены вВ Ростове Блок управления Шаттл стоит от 6500-8500р, проводку (если не сам) электрик возьмется делать с изменением колодки мозгов и разводкой по моторному отсеку 1500-2000р.,
испаритель - 3400р
кронштейн компресора готовые 8500-10000р, изготовление около 5000р(но нужны чертежи-их нет, есть на 402) если есть чертежи или есть ссылки вылаживайте -МЫ Все Вам в пояс поклонимся.
выходит около 13-15тыс рублей.
и поповоду 20500 за все НОВОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ - сейчас середина 2012года и цены не те что были в 2011году, а тем более 2007,8,9 когда комплект на Волгу можно было взять (и они были в наличии) даже за 18500р.
не надо лишнее говорить.необдуманно,не зная апонента. С осени замутились ставить кондиционер,определили комплект деталей, и уже кажется выросли крылья. Для интереса я тоже часто спрашиваю -узнать иное мнение или как думают.. И я не проявляю высокомерность.Я наоборот даю ту информацию, которую Вы даже и не узнали бы!
Хотя возможно и узнали бы, когда наступили бы на очередные грабли!
Большая часть всего покупалась весной 2012 года, так как всю осень и зиму искал где все это достать и сравнивал цены. Если брать все из магазинов, то цены конечно будут приведенные Вами. Я лично все запчасти покупаю на скаладах и оптовых базах, там цены в
2 раза ниже чем в магазинах или рынках!
Чертеж кронштена могу сделать без проблем, только вот встречный вопрос к Вам, почему же вы этот чертеж не сделали?
Кронштейн компрессора Вам может и Лежнин А.В. продать на левую сторону за 5000.
Шаттл я могу достать за 5500 кондейный под волгу) или плату к нему за 2500.
3 крутилки под кондей за 4000. или плату к ним за 1500.
время найду начерчу с размерами кронштейн на правую сторону,есть образец (крепится возле ДПКВ). Всего 1кронштейн, 2 ремня, нотяжной ролик, доп насадка на шкив для второго ременя,или под заводской 2 ременный шкив -если смогу точно определить плоскость вылет шкива компрессора к шкиву кв. и подгонке к этой плоскости прижимного ролика.кронштейн компресора готовые 8500-10000р, изготовление около 5000р(но нужны чертежи-их нет, есть на 402) если есть чертежи или есть ссылки вылаживайте...
Я тут и делюсь информацией, но опоненты пытаюсть доказать обратное и далеко не очевидное.ЗА ЭТО И ФОТО ЧЕСТНО - БОЛЬШОЕ СПАСИБО НЕ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ. А от тех кто начинает. Видно что нужно и как выглядит.
Все, что я хотел сказать по поводу комплектующих и их публикация без ссылки на мою статью, я уже высказал!ЭТО ПОСУЩЕСТВУ - А не выяснение отношений.
Именно из-за этого и пошел по пути заводской установки, хотя рассмотривал некоторые аналоги запчастей, которые есть в свободной продаже, но потом отказался от них (испаритель, конденсор, осушитель, шланги) по следующим причинам:ЕЩЕ Выложите саму установку спокойно обсудим, комуто может пригодится, ВЕДЬ УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ВОЛГУ ЭТО ВЕЩЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ(у всех она произведена по разному).
Ичем больше вариантов тем проще разобраться с огромным количеством запчастей
Компрессор любой может быть для крепления на этом кронштейне, не только SD5H11. Практически вся линейка компрессоров 5 и 7 серии. Все крепежные элементы имеют одинаковые размеры и вылеты. Вот только 7 серия немного больше в задней части, примерно на 1-2 см. (могу конечно ошибиться с вылетом!).кронштейн прост в изготовлении,вырезается детали из листа стали гдето 7-8 мм и сваркой заваривается. у Мерлина есть такой, смотри его фотки.
под компрессор санден sd5h11. можно под компрессор с поликлиновым ремнём и под клиновый ремень. кронштейн одинаковый,а разница будет в прижимном и доп.насадке на шкив кв.
Компрессор любой может быть для крепления на этом кронштейне, не только SD5H11. Практически вся линейка компрессоров 5 и 7 серии. Все крепежные элементы имеют одинаковые размеры и вылеты. Вот только 7 серия немного больше в задней части, примерно на 1-2 см. (могу конечно ошибиться с вылетом!).
Разве всего это я не выкладывал? я даже Вам за Ваш кронштейн, помпу, ролики и прочее расписал, но в ответ получил только жесткую критику. Оправдываться более не буду, так как коменты в мой адрес идут уже не корректные! Если чего то не нашли из четырех пунктов за все те сообщения, что я писал, то это уже не моя проблема! Все было выложено и высказано!Здесь ветка Кондиционер. Выбор, установка, неисправности.
Поэтому вылаживаем:
1.Что брали (фото, места покупки, цены)
2.ход установки своих кондиционеров желательно с фото.
3.С чем столкнулись и как обходили.
4.Ну и не забываем про полезные советы.
Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?text=sd5h11&noreask=1&img_url=www.volga-gaz.ru%2Ftunung%2Fimages64%2F04sm.jpg&pos=21&rpt=simage&lr=213я говорю про определённый кронштейн!!!!, а компрессор назвал какой,чтоб было понятно,причём забыл добавить -универсальный с 4+4 продолными соосными отверстиями крепления(есть и 4 поперечными отверстиями, а модель назвал потому,что следующая модель уже по месту не поместится, так что надо расчитывать что будет SD5H11.
1. Испаритель аналогичный "кубик" FAI не стал ставить только по 1 причине, так как тогда ТРВ будет находится в корпусе печки и для его заменц придется разбирать панель и снимать печку.
2. Конденсор - мастить лишние креплени и сверлить дырки в перегородках радиатора. При сравнении цены в общем на конденсор, осушитель, трубки, уголки, время, работа = уже готовому исполнению без лишнего гемороя. Проблема только в кронштейнах маслянного радиатора (он же кронштейн доп вентилятора от 31029).
3. Трубки - не было желания отдавать те же деньги да опресованные шланги китайского производства под именитой маркой США с фитингами. Да и выгляди это более достойно нежели шланги и не болтаются по всему моторному
По испарителю типа кубик я точно, так же думал, поэтому и взял дополнительно родной испаритель на 105 печку. (хотя при невозможности достать родной испаритель, можно ТРВ не ставить внутри а трубки допаять и вынести в моторный отсек, делается у любых установщиков РЭФов)
вы принципиально не хотите понимать,что я пишу? или дествительно не хватает разносторонних знаний в модификациях "волговского кондиционера". вы ещё обиделись что сказал высокомерно,кажется что всё уже знаете и не может быть ничего другого...Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
По поводу шлангов или трубок тут вообще есть аксиома, что они не должны быть ближе 80 см. от выпускного коллектора.Трубки -шланги ну тут то же кто что достанет у меня в конкретном случае шланги на левую сторону. лучьше или хуже - если они существуют значит имеют право на жизнь (обсуждать не будем)
1. есть 3 варианта крепления кронштейна с компрессором на правую сторону, 2 из корорых находятся возле ДПКВ!вы принципиально не хотите понимать,что я пишу? или дествительно не хватает разносторонних знаний в модификациях "волговского кондиционера". вы ещё обиделись что сказал высокомерно,кажется что всё уже знаете и не может быть ничего другого...
Сказано же на данный кронштейн который крепится возле ДПКВ ,чтоб вам хорошо представить скажу ещё ВОЗЛЕ ПРАВОЙ ПОДУШКИ ДВС -туда можно вставить только SD5H11, больше туда не влезет другой размер...
Каждый воспринимает это по-своему!Потому что больше было поучений - это не советы или пишите корректней.
Я лишь предлагаю вариант установки, который в дальнейшем при эксплуатации не должен вызвать проблем по замене отдельных элементов (это тоже касается Ваших роликов натяжных, так как это почти спец сборкасобравшиеся сдесь форумчане СО СВОИМИ МАШИНАМИ ИМЕЮТ ПРАВО делать, ЧТО ИМ ЗАХОЧЕТСЯ И УКАЗЫВАТЬ ИМ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО, А ТОЛЬКО ПОМОЧЬ (своей информацией, а они выберут что им больше подходит и поблагодарят, если посчитают нужным)!
Опять же, повторюсь! Сама установка будет полность монтироваться в четверг на следующей неделе и сразу же будет заправка! Как и писал раньше, что полный отчет будет на следующих выходных.ПОЖАЛУЙСТА покажите Вашу установку (фото) может и мне чего пригодится.
Все дело в том, что при натяжении ремень все равно бедут тянуть насос в сторону шкива КВ и компрессора и 2 лапы которые крепятся к помпе не рассчитаны на крепление без 3 опоры. Я думаю Вы это сами поймете и прислушаетесь к моему совету о замене помпы на кондейную, так как на ней есть 3 крепление и нагрузка распределится полность по кронштейну и помпе. Такая установка будет боле правильной, нежели попасть на стоимость кронштейна (порядка 2000)+ понять свою ошибку и потом еще докупить помпу (1500-1700). Думаю будет правильней сделать это своевременно!по поводу третьей опоры кронштейна гура спасибо взял на заметку - будет шататься добавим третью ногу видел у установщиков крепится отдельно. не будет шататься хай так крутит!
процитирую полность, но ответ к части сообщения. по сточкам.1. есть 3 варианта крепления кронштейна с компрессором на правую сторону, 2 из корорых находятся возле ДПКВ!
2. В однои из вариантов действительно больше компрессор не поместится, но в другом варианте может встать и SD7H14.
Что же вы все время как пытаетесь меня зацепить. Если я и переспрашиваю, то из этого не стоит делать столь глубоких и не верных выводов. Подчеркивать мое знание данных установок это просто глупо, посколько видел много и разное. Да, возможно некоторые виды установок не попались мне на глаза, но Вы не имеете полный багаж знаний по этому поводу. Из этого следует сделать вывод, что не стоит кадаться глупыми укорками в мой адрес, если больше ничего по теме сказать не можете.
вы не перспросили, вы уже опровергаете не поняв доконца о чём пишут, и вам после кажется что вас цепляют. Меня это не удивляет, я понимаю учитывая что вам 24. в животе когда кипит.Что же вы все время как пытаетесь меня зацепить. Если я и переспрашиваю, то из этого не стоит делать столь глубоких и не верных выводов.
вариант крепления (ушек) да такой, но главный смысл не поняли.Вы хотите сказать, что SD5H11 встанет под этот кронштейн, а SD5H14 нет? Если Вы именно это имели в виду, то совершенно с Вами не согласен! Щас конечно же говорим о таком варианте крепления. Картинка не захотела вставляться! http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
поэтому я громко не заявляю(кроме одного,что вам написал,впервые), и незная чегото точно не опровергаю чужие идеи/мнение/теорию и практикуно Вы не имеете полный багаж знаний по этому поводу.
выводы уже в выше мною написанном.Из этого следует сделать вывод, что не стоит кадаться глупыми укорками в мой адрес, если больше ничего по теме сказать не можете.
Изначально было сказанно за крепление кронштейна рядом с ДПКВ и ссылались на Мерлина, не суждено, что я стал искать по послу фото кронштейна Мерлина до того как написал Вам ответ на это с перечислением вариантов крепления на левую сторону. Что же касается "не прав и бить по клавишам", то если я и не прав, у меня хватит смелости и чувства собственного достоинства признать это!процитирую полность, но ответ к части сообщения. по сточкам.
Не надо сечас чтот перечислять, дабы показать что знаю, спешите с ответом, не прочитав ещё раз чужое сообщение. То что я написал -вы не соглашатесь,опровергаете,упрямо и без доказательства. я повторяю и вроди бы уже немного поняли меня начинаете чтото длинно рассказывать... Не ужели я чтото загадочное пишу? не хочется показывать,что ошибся, и будет тут ещё долго стучать клавой...
Далеко не показатель!Меня это не удивляет, я понимаю учитывая что вам 24. в животе когда кипит.
Смысл стал понятен, после того, как было найдено фото кронштейна Мерлина.вариант крепления (ушек) да такой, но главный смысл не поняли.
это сугубо Ваше личное мнение!выводы уже в выше мною написанном.
Как выше уже выразились, не мешало бы сделать хорошее фото кронштейнов. Кронштейны как я понимаю из тех фото, что представлены должны быть под вставку в родной шкив, но саму вставку как то не видать! Или Вы хотите поставить родную спарку ГАЗовскую?Вот мой комплект кондея Кронштейны брал отдельно. Водяная помпа с ухом под кронштейн
КЛИМАТиК Н.Н. 21800 с компрессором 7.у какой фирмы покурал остальной комплект
У них в наличии макс 12.Первый минус: венлилятор маленький
на движке уже стоит двойной ГАЗовский.Или Вы хотите поставить родную спарку ГАЗовскую?
При смене двигателя буду ставить от своего 402.Можно еще и диффузор поставить от волги с 402 мотором
Почему? Минус у этой???Проводку я бы не стал использовать из комплекта
На кронштейне есть ухо под отливку на помпе.Помпа хоть и кондейная, но в зависимости от кронштейнов эта отливка может и не понадобиться.
Я боюсь, что вылет у компрессора и насоса ГУР не совпадет с вылетом 2го звена родного шкива, надо мерить. Где то у меня валялись фото примерно Ваших кронштейнов в установленном виде на авто, вот там как раз стоит вставка в шкив (если найду, то скину!)на движке уже стоит двойной ГАЗовский.
Использовано всего одно реле на 30 А (Если правильно разглядел) Лучше конечно сделать по родной схеме от 31105 с 406 двигателем (старый салон), там хоть 2 реле стоит отдельно разнесенные на муфту компрессора и вентилятор кондиционера.Почему? Минус у этой???