• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Свечи вывернул на проверку: серо-белые (значит, точно бедная смесь)
нашёл непользованные мной ГТЖ 250 (2 шт) развернул их до 1,2 мм (со всеми погрешностями где-то на 270)
Провал исчез, сейчас я доволен
..А я тебе о чем:)
нетрудно ведь правда:drinks:
плюс чуть подогнул рычаг ЭМР (хотя до момента его открытия я дроссель всё равно не доворачиваю
..все равно,козырь в лице отрегулированного эмр должен быть,пригодится
обозначился добрый бонус в лице почти идеального запуска на холодную
а то уже собирался карб менять:hi:

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
кстати,напомни какие жиклеры пер.системы там стоят?
тжхх+вжхх

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
на моем к-135 я тоже думал что эмр вроде как и не нужен:)
однако решил давно еще поставить шток на место,чтоб эмр заработал,кратко скажу-приход при полном дросселе мне понравился:)
очень полезно иметь такой резерв
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
кстати,напомни какие жиклеры пер.системы там стоят?
тжхх+вжхх
А вот не помню.... :( Но их я не трогал, интернет молчит, он выдает только для к-88. А разбирать для этого чего-то пока не хочется, вот буду подгонять ЭМР - надо глянуть
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот не помню
..Ладно:) попробую определить
сколько оборотов винтов от полностью закрученных до нормальных хх
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Stotrid, попробуйте цитировать, а то читать и беседа получается немного неудобно...:)
attachment.php
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А вот не помню
..Ладно:) попробую определить
сколько оборотов винтов от полностью закрученных до нормальных хх
А каким способом? камера, ближняя к мотору - 2,3, дальняя - 2,5 (ХХ около 600 об/мин), упорный винт ДЗ не достает
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..Если малая ветвь вентиляции подключена то ориентировочно=
тжхх 65-70
вжхх 400-500
в принципе нормально
я по к-135 сужу,у меня 50-285 и 1-1.5-оборота:)
вжхх регулирует разрежение у тжхх и чем вжхх больше-тем разрежение у тжхх меньше(прийдется винты качества откручивать больше чтоб мотор работал)))
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нашел на ютубе :)
http://youtu.be/tV8Ur5eu3GU
к-88 на 402 двс
автор на газ 24 ком пишет что карб еще не настроен:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ну там с ходу не поймешь, что это 402-й, если не знать первоисточника. У меня сейчас примерно также. А в чём суть этого ролика?

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
..Если малая ветвь вентиляции подключена то ориентировочно=
тжхх 65-70
вжхх 400-500
в принципе нормально
я по к-135 сужу,у меня 50-285 и 1-1.5-оборота:)
вжхх регулирует разрежение у тжхх и чем вжхх больше-тем разрежение у тжхх меньше(прийдется винты качества откручивать больше чтоб мотор работал)))

А у меня большая ветвь и малая в одну кучу сходятся на тазофильтре...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не поймешь, что это 402-й,
..Коллектор видел:)

У меня сейчас примерно также
значит карб еще не до конца настроен

А в чём суть этого ролика?
..в том что карб стоит ПК вперед,встречались на форумах пару К-88 на 402 моторе,у всех стоит ПК назад(потому что так проще))):)
А так как стоит в ролике-с такой установкой машина будет лучше ехать проще говоря(обогащение при резком разгоне и подъемах)


малая в одну кучу сходятся
..малая ветвь под дроссели должна выходить,и работает(отсасывает) она на хх:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Не хочется колхозить малую ветвь под карбюратор...

А по каким критериям он у меня не до конца настроен? На этом видео качество картинки жиденькое, а звук и того хуже. А у меня также - обороты принимает, газ до ХХ сбрасывает, я это имел в виду:)

Касаемо установки попл-й камерой вперёд: я встречал такоое на gaz24.com или drive2, но там это позиционировалось как защита от перелива и, как следствие, остановки ДВС при резком торможении, а небольшое обогащение при рывке - вроде как полезный бонус. Я уже не буду перелелывать, меня и так устраивает. Может на следующей неделе получится разжится парочкой неполноценных 88-х, 126-х или 135-х (что найду в закромах тестя (потомственного ЗилоГазоновода) нового начальника своего отдела:))
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На этом видео качество картинки жиденькое, а звук и того хуже. А у меня также - обороты принимает, газ до ХХ сбрасывает, я это имел в виду
Я тут читал,пишут что уровень низкий,значит карб не настроен:smoke:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=72122&p=334842#p334842

я встречал такоое на gaz24.com или drive2, но там это позиционировалось как защита от перелива
поэтому правильнее ставить так как в ролике:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
На этом видео качество картинки жиденькое, а звук и того хуже. А у меня также - обороты принимает, газ до ХХ сбрасывает, я это имел в виду
Я тут читал,пишут что уровень низкий,значит карб не настроен:smoke:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=72122&p=334842#p334842

я встречал такоое на gaz24.com или drive2, но там это позиционировалось как защита от перелива
поэтому правильнее ставить так как в ролике:)

Оно, конечно, правильнее, но лучшее - враг хорошего, я пока не обкатал толком эту систему, чтобы вновь вносить глобальные изменения. Пока буду ездить так, а там посмотрим, меня сейчас всё устраивает. Кстати, пробки многострадальные я таки вроде замучал: мягкие алюминиевые шайбы (из таблички "запасной выход" от автобуса ЛАЗ) тоже не спасли, резьбы на подходе, тянуть страшно, поставил паронитовые колечки

Добавлено через 17 минут 15 секунд
поэтому правильнее ставить так как в ролике:)

Мне тут кое-кто заявил, что "правильнее ставить ЗМЗ-409"... :haha: Ну как такому человеку объяснить, что для меня инжектор - техника без души?:)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тянуть страшно, поставил паронитовые колечки
..Забыл тогда добавить,нитки подмотай-будет держать:)

что "правильнее ставить ЗМЗ-409
ну кому что:)

там бюджет недеццкий;)

инжектор - техника без души
..или руками не трогать:)
Соответственно смысла устанавливать моторы 406-409 с техническими сложностями,увеличением налоговых выплат,осаго экономически нецелесообразно.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..Если кому интересно то тут http://www.gaz-24.com/p336838#p336838
идут полным ходом обсуждения К-88 и впечатлений от его использования:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
..Если кому интересно то тут http://www.gaz-24.com/p336838#p336838
идут полным ходом обсуждения К-88 и впечатлений от его использования:)

Поддерживаю, очень "наша" тема! По ходу дела почти все "юзеры" Зилокарбюраторов и им сочуствующие переехали на ГАЗ-24.СОМ. А жаль...:(
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Странное дело: у меня по ходу не работает ВК в трамблёре вообще. Карб-р через шланг сосает, а разница что с надетым, что со снятым нет. И на ХХ при снятии шланга нет изменений (хотя, если разобраться, должна быть и большая). Вот сижу и думаю, может попробоваь перенести канал для ВК за дроссель всё-таки (только какого диаметра отверстие ему надо?), а старый можно приколхозить как малую веть вентиляции... Но для начала переставлю трамблёр.
И опять меня е.... (т. е. мучает) запуск при отрицательных температурах, сегодня с утра минус 24 было, заводил минут 7-8 (хвала редукторному стартеру опять!!!=)). Получается так: ПК заполнена (подкачивается насосом только на один-два хода); с прикрытой в любом положении ВЗ вообще ноль эмоций сначала. если подсос не трогать, буквально при первом обороте происходит пара вспышек, дальше тишина. раскручиваешь, начинаешь прикрывать ВЗ (до момента открытия ДЗ) схватывает, пару секунд работает на миимальных (300-350 от силы) оборотах, но только после того как вновь целиком откроешь ВЗ. После пары-тройки вот таких "полузапусков" уже совсем без подсоса заводится и также еле крутится, понемногу раскручиваешь его педалью (тока не резко) и потом уже подсосом натягиваешь приемлимые обороты для прогрева. Ну чего ему опять не хватает? может попробовать убрать связку ВЗ-ДЗ и закрывать ВЗ без дросселя, т. к. по моему похоже на перелив? или же из-за этого наоборот смесь обедняется, не успели закрыть воздушную заслонку(там, кстати, тарельчатый клапан есть), открывается дроссель, эмульсия ХХ обедняется?
Stotrid, что можно присоветовать мне (всё равно больше наверняка никто не ответит)? Где я упускаю суть? Или же всё проще и виноват мой трамблёр? Вечерком отпишу р результатах его замены (хвала ещё и Уазику, от которого осталось много запчастей)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Slawyanin
И на ХХ при снятии шланга нет изменений
Странно,обороты должны упасть немного,отверстие ВК ведь под дросселем;)
Я думаю это трамблер чудит(подшипник мог закиснуть например)

запуск при отрицательных температурах, сегодня с утра минус 24 было, заводил минут 7-8
не должно так;)
Подсос нужно прикрывать полностью;)
На заслонке-есть тарельчатый клапан,он то и отвечает за пуск,должно быть так-при полностью закрытом подсосе-дроссель должен открыться максимум на 2мм:)

что можно присоветовать мне (всё равно больше наверняка никто не ответит)
скорее всего да:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Дело ясное, что дело тёмное... Перерыл все припасы, перепробовал 4 трамблёра, остановился на одном, но только из-за того, что он с пробочкой и смазывается, и сделан в ссср. Разницы почти не замечено (касаемо ВК). Он, такое чувство, что как на последовательном карбюраторе работает, на ХХ сосает немного, подгазуешь - много.:wall: Ничего не пойму, может я не те щели под заслонками высматривал? Уж очень не хочется опять всё снимать, только чтоб поглядеть. Или же я его как-токверху ж..ой собрал, что теперь щель ВК выше ДЗ съехала? А по поводу холодного запуска - вообще караул: в целях эксперимента сменил свечи (были NGK BP6H, ввернул новые А14ВМ). Результат, едет хуже, работает грубее, но заводится ловчее... Это на одном и том же трамблёре, кстати. Я в замешательстве маленько. Вот думаю, надо попробовать убрать свою "тюнинг-палку" от ВЗ к ДЗ и сделать натуральный ручной газ от троса управления краном печки (всё равно его нету)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на ХХ сосает немного, подгазуешь - много. Ничего не пойму, может я не те щели под заслонками высматривал? Уж очень не хочется опять всё снимать, только чтоб поглядеть.
Там отверстие забора вакуума ниже кромки заслонки:)
т.е работает наоборот,опережает на хх выбирая слабину пружины вк а потом включается полностью при открытии дросселя

Вот думаю, надо попробовать убрать свою "тюнинг-палку" от ВЗ к ДЗ и сделать натуральный ручной газ
Регулировать пробовал?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
на ХХ сосает немного, подгазуешь - много. Ничего не пойму, может я не те щели под заслонками высматривал? Уж очень не хочется опять всё снимать, только чтоб поглядеть.
Там отверстие забора вакуума ниже кромки заслонки:)
т.е работает наоборот,опережает на хх выбирая слабину пружины вк а потом включается полностью при открытии дросселя
Ну так то оно так, но судя по ощущениям... Может канал засрался уже? Хотя всё вычищалось совсем недавно.
Вот думаю, надо попробовать убрать свою "тюнинг-палку" от ВЗ к ДЗ и сделать натуральный ручной газ
Регулировать пробовал?

Да у меня там конструкция особой регулировке и не поддается, боюсь отломить .
 
Сверху