Познал на собственном опыте, через верх в четырёхступку масло 100% не зальёшь - не проходит, стоит в верхней камере, так что пришлость докатиться до ближайшего сервиса, поплакацца на ограниченность бюджета итог таков:
1 приварили к сорваной пробке болт и вывернули её - 50 р
2 заменили пробку на новую - 15 р
3 сменили масло, за работу 131 р + их трансмиссионное лукойловское масло 110 р
итого 306 р с гарантией и квитанцией :о))
Заливал лично через рычаг на 5 ступку не спеша масло протекло нормально. Делал по совету волговода у него 4 ступка он всегда так заливает. Единственное не удобно держать воронку и лить с большой канистры чтоб не пролить мимо.
С двух сторон на одном уровне.Подскажите с какой стороны находится заливное отверстие в 5 ступенчатой коробке передач?
Я заливаю масло в КПП и мост с помощью такого "аппарата" - см. фото.
Думаю, что объяснять ничего не надо.
![]()
нагнетатель получился-:good:прикольноПришлось немного под суетиться... и:
Зубильцем, легким постукиванием по окружности страгиваем пробку, дальше пойдет.КПП-4, грани шестигранника на заливной пробке сорваны