Re: Какие Выбрать Пружины?
Ну, как просили:
Узнать какие пружины стоят на твоей машине, не снимая их, к сожалению, невозможно (спасибо ГАЗу), т.к. риски находятся на торцевом нижнем витке пружины. Самый простой способ снять пружины - с помощью двух длинных (около 20см)болтов с двумя же гайками на 17. Диаметр болтов - такой же, как и у штатных, которые держат нижнюю чашку пружины (или чуть меньше). Делаешь на яме, но в принципе можно обойтись и без нее: 1. Вначале все как по мануалу: на ручник, поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь от чашки пружины стойку рулевой тяги, снимаешь аммортизатор. 2. Чашка пружины держится на четырех болтах. Ты смело откручиваешь ключом на 17 два болта (расположенных по диагонали друг от друга!) и откладываешь их в сторону. 3. На их место вставляешь припасенные заранее длинные болты и стягиваешь их гайками. 4. откручиваешь оставшиесь два болта, и теперь чашка пружины держится только на твоих длинных болтах. 5. Поочередно откручивая то один, то другой болт, разряжаешь пружину и она в конечном итоге вываливается тебе в руки (или в яму

. Вот тут ты и узнаешь, что за пружины стоят у тебя на машине. На нижнем торце пружины - насечки. Если их 3 - то самая жесткая. Решай сам, какую будешь ставить - 2,1 или 4-рисковую (самую мягкую). (Пружины лучше брать у ГАЗовских дилеров, на рынке запросто могут подсунуть такое дерьмо...) 6. Далее вставляешь новую резиновую прокладку на верхний (плоский) торец новой пружины и заправляешь ее в родное место. Нижним витком пружина должна упираться в загогулину, которая есть в чашке. Не лишне будет перед этим смазать изнутри чашку мовилем (ибо ржавеет). 7. Затем процесс пошел в обратной последовательности: длинными болтами притягиваешь чашку с новой пружиной на место, фиксируешь двумя штатными болтами, откручиваешь длинные болты и на их место ставишь штатные. Потом - стойку тяги, аммортизатор, колесо... 8. утерев пот, приступаешь к замене второй пружины

П.С. говорят, что иногда при съеме пружины можно сломать стойки тяг (сам не ломал, но запасись на всяк случай - около 140 руб за комплект). П.С.2 На ГАЗе считается, что при замене пружины надо менять и болты, крепящие чашку (я не менял - они еще 10 замен выдержат

П.С.3 На все про все у тебя, если без спешки и с перекурами, уйдет не более 2х часов. Можно даже не переодеваться (если яма чистая

И последнее. Найти длинные болты, как оказалось, не так просто. Поэтому я просто купил в "Крепеже" метровую шпильку (это такая длинная оцинкованная палка около 1м. за 45 рублей, на которой нарезана резьба). Отпилил от нее требуемые отрезки, навинтил на каждый с одного торца гайку на 17.