• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
поэтому на такие амортизаторы устанавливают специальные стяжки. При проверке амортизатора стяжку приходится снимать, но если амортизатор не сразу устанавливается на автомобиль, то ее необходимо снова одеть после проверки.
Это, для ясности, потому что амортизаторы должны храниться в сжатом состоянии. А вообще еще желательно вертикально.

Добавлено через 43 секунды
на сжатие так и расширение шток должен идти четко без заеданий
а еще без провалов - я так раз нарвался: не знал как проверять...

Добавлено через 40 секунд
К слову, если провалы есть - прокачивается поступательными движениями вниз-вверх до упора.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
у нас 9 мес настоящая зима, бывают морозы -45 стоят недели 3 и -52 пару недель могут простоять и -60 с недельку, но средняя температура -20 -40. Какие амортизаторы выдержат? Летом бывает и за +30 переваливает в тени (резко континентальный климат)
Я сам в Якутске - у нас похожий климат. Так вот давно идея зреет, все никак руки только не дойдут. Суть идеи такова: взять обычные масляные амортизаторы, сделать разборными (хоть в инструкии к мащине и написано, что они изначально разборные, мне разборных не попадалось), слить родное масло и заправить авиационное. Авиационное масло по своим характеристикам весьма устойчиво к холодам - то есть значительно не загущается на морозе и зимой не будет ощцщения, что едете на табуретке. Думаю, это так же положительно скажется на ресурсе как амортизаторов, так и подвески в целом. Масло авиационное можно купить обычно на нефтебазах, в некоторых магазинах и непосредственно в аэропорту у главного механика за бутылку коньяка)))

Добавлено через 7 минут 15 секунд
А теперь внимание к своему вопросу... Недавно ставил мост назад и, когда цеплял амортизаторы, обратил внимание вот на что: при полностью поднятой машине, когда мост висит на одних рессорах, амортизаторы до положенных им мест "не дотягиваются", то есть, чтобы их подцепить, надо мост поддамкратить еще. Получается, что при установленной подвеске мост висит частично на амортизаторах. Внимание, вопрос. Это косяк рессор, конструкции или так должно быть? Может быть есть амортизаторы с большим ходом штока и, если их поставить не получится ли так, что в крайнем сжатом положении они будут принимать удар?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Злобный, Плаза не выдержит(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Cheshire, Если усилены рессоры, то надо наварить ещё одно ухо на амортизатор, под родным и к нему цепляться.
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
К слову, если провалы есть - прокачивается поступательными движениями вниз-вверх до упора.
не согласен. Прокачиваются несколько иначе, если речь идет о газовых.

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.

советую следующую статейку с анимированными картинками, многое станет понятно:
_http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm

когда мост висит на одних рессорах, амортизаторы до положенных им мест "не дотягиваются", то есть, чтобы их подцепить, надо мост поддамкратить еще. Получается, что при установленной подвеске мост висит частично на амортизаторах.

наблюдал тоже самое на своей машине, 31105, все родное стоит.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
Я сам в Якутске - у нас похожий климат. Так вот давно идея зреет, все никак руки только не дойдут. Суть идеи такова: взять обычные масляные амортизаторы, сделать разборными (хоть в инструкии к мащине и написано, что они изначально разборные, мне разборных не попадалось), слить родное масло и заправить авиационное. Авиационное масло по своим характеристикам весьма устойчиво к холодам - то есть значительно не загущается на морозе и зимой не будет ощцщения, что едете на табуретке. Думаю, это так же положительно скажется на ресурсе как амортизаторов, так и подвески в целом. Масло авиационное можно купить обычно на нефтебазах, в некоторых магазинах и непосредственно в аэропорту у главного механика за бутылку коньяка)))


Привет, Земеля!
Опытным путём проверено было, что вязкость авиационного масла (гидравлического) совсем иная и даже не на морозе масло подтекает, ибо сальники и прочие резинки не держат его... ((( проверено на других машинах

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Злобный, Плаза не выдержит(


ну тогда чего посоветуешь, как опытный? Ибо с Волгой первый раз "зимую"
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Злобный, А вот тут как повезёт, обычно на родных ездили, до 105 была 10-ка, так на ней плаза арктика вокруг была, в итоге через сильную зиму пережили только передние и то стали полу живые.
А так обычно на родных амортах все волги ездили(которые были у отца), но они действительно мягковатые, хотя для кого как.
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
в общем заказал в довесок амортизаторы Каяба Excel-G, Плаза пока пусть полежит в сторонке. Всё же японки и корейки у нас ездят по таким морозам и вроде нормально. Как посоветуете, однополчане, пружины сразу тоже стоит поменять?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
что они 90 тыс отходили без замены (((
Если не прибивает их и морда на полу не валяется,то можно и оставить...Как рекомендация,если менять надумаете..попробовать найти пружины "Фобос"..с переменным шагом жёсткости...
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
Если не прибивает их и морда на полу не валяется,то можно и оставить...Как рекомендация,если менять надумаете..попробовать найти пружины "Фобос"..с переменным шагом жёсткости...

как мне кажется, если смотреть сзади на машину, легкий "левый" крен наблюдается, но вроде не пробивает, морда не на земле ещё пока. Рессоры задние усилены одной пластиной дополнительной
по поводу Фобос сейчас полистаю :)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
такая же фигня (((
+1 такая же фигня

Добавлено через 15 минут 49 секунд
Сегодня полез шприцевать и попутно осмотрел подвеску. Аммы спереди стоят монрое по цвету черные. Что за аммы сейчас по магазинам посмотрю, но если кто подскажет то буду благодарен. Хола у нас стоит 560 рублев за передний и 670 за задний. Попробовал раскачать машину, перед могу продавить, потом когда отпускаю - машина поднимается и снова чуть вниз, потом больше не колышется (боковые колебания на высокой 14-й резине не в учет) Зад продавить не смог, я на него (на угол) всеми своими 78-ю килограммами а он почти не прожимается, отпускаю - встал на место!!! Что за аммы сзади не знаю, не полез. Еще при торможении машина здорово клюет носом, и резко поднимается в момент полной остановки.
Отсюда вопрос - могли ли монрое зимой накрыться в мороз (в -20-25 приходилось ездить) подтеков на них не видно, но ведь может и не быть их если все что можно уже вытекло и отмылось в корпуса.
Блин!!! на копейке сразу перед аммы поменял (какие то немецкие масло поставил название на "F" но не фенокс точно), так она 110 шла как влитая, 120 возвращался в свой ряд легко, как по рельсам, и это при том, что задние аммы были в хлам мягкие, аж жопа вбок прыгала на швах асфальта. А волжанка меня в этом плане совсем пока не радует - волны на одну сторону принимает прыжком вбок, на свою полосу вернуться без адреналина после обгона не могу - все наровит на обочину улететь, а потом обратно на встречку...
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
PAVEL29
Купил 3102 этой зимой
Права уже 8 лет до этого на волге не ездил
Сначала ездил не быстро
Но потом стал замечать что когда едеш с горки которая поворачивает то как будто кидает куда то и тянет на встречку
стал газу сбавлять
Но и на прямой тоже самое было
Задумался почему,
Проехал с другом на 15 ваз у него такого не было
Подумал точно что то с машиной
В итоге после установки почти новой летней резины весной поехал на сход развал.
Там поменяли нижние рычаги (были сильно погнуты похоже что от удара прошлых хозяев) слева все сайлент блоки.
Но ситуация не особо изменилась
Решил менять пружины и аммо спереди
купил 3 риски пружины и аморты ФИНВАЛ Динамик газо масло
поставили все это
Оказалось как на табуретке
Неделю отъездил
думал проблема в аммах
Купил каябу на перед и поставил, все тоже самое
в итоге Каябу сдал назад финвал пока отложил и ездить пока решил без аммо вообще
И даже разныцы не заметил
Пришел к выводу что это пружины жесткие
Поставил 1 рисочные и финвал плюс новые подкладки под пружины
стало гораздо мягче управляемость лучше, по ощущениям очень ГУД

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Продолжу рассказ
Решил заменить втулки рессорные сзади,
при замене выяснилось что аммы сзади стоят типа от копейки т к к ним подошли резинки только от копейки, в магазине квадратными глазами смотрели когда оказалось что резинки для аммо под нижнее ухо не подошли.
К тому же они короче штатных для волги
Решил каябу купить
Объездил весь город Рязань в поисках аммо с фирменным талоном, ну типа защита от подделки, долго общался с директорами и менеджарами закупщиками везде руками разводили.
Звонил в Москву в представительство Каябы они сказали что лучше брать с книжкой этой, а про остальное ничего гарантировать не могут.
Предложил им бороться с контрафактом продаваемым у нас (предложил сообщить адреса магазинов в которых гарантия 2 недели на их аммо))))) , они сказали что это сложно и типа ну его нафик)))))
В итоге нашел магазин _kta.ru и отправил брата туда за аммо, про это уже писал выше,
Но оказалось что у 1 аммо шток прямо выстреливал а не плавно выходил,
Позвонил в магазин они сразу отказались менять ( но это я им просто не так объяснил поначалу , сказал что скорость разная выхода штоков)
Сказали если производитель скажет поменять поменяем.
Написал на сайте _kyb.ru письмецо с описанbем проблемы, потом позвонил девушка менеджер сказала что получили письмо.
Стал ждать.
Жду неделю, Звоню снова говорю так и так письмо писал,
Она обещала посодействовать ( понимающая оказалась, сказал что машина в гараже, ездить не могу)
Через час пишет чел Сергей Бескоровайный, типа там у них главный вроде
Пишет что может у тебя клапан обратный не работает в этом причина разной скорости ( я писал что в 10 раз отличается)
Сказал что связались с магазином и можно ехать и менять на другой.
Поехал в Москву менять.
В магазе сразу чел сказал что клапан неисправен обратный и даже чеки не спрашивал, дал другой аморт п\роверил его норма оказалось, то что надо.
В паре проверил скорость выхода , почти одинакова.
Поблагодарил и поехал назад.
Про себя подумал, Слава Богу, а то уж не знал что и делать....
Ставил в сервисе, как и все предыдущее.
по ощущениям стало гораздо лучше , хотя и чуть жестче,
но зато летел на скорости где то 60 по городу и вижу зебра, ну чето не подумал притормозить а оказался там лежачий но широкий, но машина чуть приподнялась и также чуть опустилась задом, когда проехал его, на старых думаю так просто бы не получилось сделать)))
Так что рад в общем замене)))
Спасибо всем форумчанам за советы)))))
Если кому интересно могу выложить переписку с представителями КАЯБы.
Всем удачной дороги))))

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
З.Ы.
Если кому надо могу продать коплект пружин на перед 3 риски , но это только если ездить по каким нить московским дорогам, у нас много ям и заплаток в городе.....
З.Ы.Ы.
Очень понравилось как проезжают лежачих полицаев иномарки, видел в АТЦ Москва, слышно только как аммики пши пшик и дальше понеслась, надо будет тоже попробывать)))

З.Ы.Ы.Ы.
В москве есть еще 1 магаз фирменный Каябы _kybcom.ru
там тоже все с сертификатом плюс по МСК беспл доставка))))
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
AlexXXX, Спасибо за рассказ, я понял что дело именно в аммортах, но ставить думаю Холу масляные причин две: деньги съэкономлю (ну очень не хочется сильно тратиться, ибо мало зарабатываю но хочу купить ЗИЛ5301 чтобы зарабатывать больше) и вторая причина - много ям, ну очень много, до дома последние пол километра грунтовка в жутком виде, да и так нередко ездию по деревням и газмяс и тем более газ будут слишком жестки, да и машинке уже 16 годов и бита она не раз, даже не два и не три, и все в морду, все в морду!!! так что не очень хочется насиловать кузов шибко хорошими аммортами. При том, что они мне и не нужны особо хорошие в год накатываю 20 тысяч, из них 17 по городу тыр - пыр поехал - встал, а если на трассу и выхожу то более 120 не ездию, хотя с нормальными аммортами возможно начну....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
AlexXXX,
Спасибо за рассказ. Я заинтересован в Финвал на 31105рестайлинг. Пока колеблюсь между маслянным и маслянно-газовым. много слышал,что маслянно-газовым управление лучше на скоростях... но как оно ведёт себя при медленном режиме 30-60 км/ч или в сельской местности грунтовке.. ? насколько по вашему может быть разница в % мягкость масла от газмасла. Риски на пружинах не сотрел,заводские(по слухам 3 риски наверное). сейчас заводские СААЗ с заводскими пружинами, жёстко чуствуются удары по кузову,грохот на раздолбанной дороге. Но так как скоростые режимы вообще не превышают 110-120(обычно до 100) то думаю маслянные будет хорошо и мягко.
Вы после переделки -пружины с 1 риской и финвал газ-масло говорите ощющения гуд. Опишите ещё немного впечатления, к примеру а хотелось бы ещё добавить мягкости?, вместо Финвал-динамик(газмасло) поставить Финвал-базик(масло) или больше смягчать не стоит?
Просто пытаюсь хорошо определиться, чтоб по возможности уменьшить вероятность переделки (затраты). думаю на масле машина тоже может управляться без заносов..
масло с пружинами-3риски и газмасло с пружинами 1 риской -разница будет?
А может правильнее маслянный с пружинами 1 или 2 рисками?...
Вобщем пока в раздумьях, неопределённость Базик или Динамик, и какие пружины...

PS/ пыльник на передних Финвалах как слышал -не влезает в отверстие при установке, пыльник на финвале съёмный или выламывали ?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
А если поставить на перед Амморты от соболя а на зад от газельвагина?

Добавлено через 22 секунды
дешево и сердито
 
Последнее редактирование:

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
но ставить думаю Холу масляные
Купил Hola газомасляные на перед и масляные на зад. Передние уже поменял, до задних руки не доходят. Сзади все резинки поменять надо.
После замены передних разницы, пока, не заметил. Кстати оказалось, что стояли такие-же (Hola газомасляные) но слегка подтекали.
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Я заинтересован в Финвал на 31105рестайлинг. Пока колеблюсь между маслянным и маслянно-газовым.
У меня масло сзади так как 6 листов, спереди газонаполненные, езжу по трассе с ухабами нехилыми машина послушнее стала, по бездорожью особо разницы со стоком не почувствовал, разве что раскачивается меньше!
 

Злобный

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
133
Реакции
96
Баллы
110
У меня масло сзади так как 6 листов, спереди газонаполненные, езжу по трассе с ухабами нехилыми машина послушнее стала, по бездорожью особо разницы со стоком не почувствовал, разве что раскачивается меньше!

при 6 листах рессор стоит ставить масляные?
 
Сверху