• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Khut

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Re: Аммортизаторы от 24 на 3110

Boeing 31029, подвеска шкворневая... А на счет цены - не так уж и совсем дешево, у нас средняя цена на штатные около 200 рублей за штуку...

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
gorill, так если где и есть пару слов в древнючей статье, так нужно полгода весь форум перечитывать...
 
Последнее редактирование:

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Не зря говорят, что сколько людей, столько и мнений:) Выскажу и свое.
Новые амортизаторы Плаза X-drive, установленные на зад осенью, зиму не пережили, потекли, да и работали как-то не так- глубокое разачарование:( В начале марта заменил их на гораздо более дешевый вариант -Fenox. Очень приятные впечатления! Работа подвески на этих амортизаторах полностью устраивает.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
плаза умирают почему-то все быстро, может это из-за условий эксплуатации, может из-за чего-то ещё, но это факт и у всех они умирать начинают в зимнее время, возможно это из-за усиления рессор т.к. амортизатор работает маленько не в своём режиме. Но всё равно, проехал на родных амортизаторах 100 т.км. они ещё более менее как оказалось, только резинки разбились.
 

AxelJija

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Всем привет
с покупки в салоне в августе 2009 проехал 19 т.км.
после зимы запотели все 4 амо и ход заметно ухудшился.
Встал перед выбором, что установить, остановился на KONI 80-1689/90, может кто-нибудь посоветовать на что обратить внимание при установке, какие оптимальные настройки жесткости при установке, насколько правильный выбор, каковы эти "кони" в эксплуатации, правда что у них такой долгий срок службы?
По деньгам обойдутся за 3050 за шт., действительно они отходят как 3 комплекта кайябы, для своей ласточки не жалко ничего, но стоит ли оно того? езжу не медленно, в основном по городу с полуразбитыми дорогами, иногда гравийка за городом...
спасибо заранее
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Не зря говорят, что сколько людей, столько и мнений:) Выскажу и свое.
Новые амортизаторы Плаза X-drive, установленные на зад осенью, зиму не пережили, потекли, да и работали как-то не так- глубокое разачарование:( В начале марта заменил их на гораздо более дешевый вариант -Fenox. Очень приятные впечатления! Работа подвески на этих амортизаторах полностью устраивает.
Полностью аналогичная ситуация, осенью поставил Plaza Soft Drive, 2 потекли через 5 тыс км., поставил дешовские Fenox - вполне устравивет.
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
Привет ! Я поставил на перед монро а на зад хола . Пробег уже 18000 после установки и никаких проблем . За монро (2шт ) 2600р.

Покатайся тыщ 30000 км у холы оторвет нижние уши (собственный опыт) :stop:

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Поставил таки по кругу Expert газомаслянный после Hol"ы результат заметил сразу.
 
Последнее редактирование:

ural1975

Общительный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
С начала, как купил первую волгу (3102), ставил простые масляные. Меня бесила их недолговечность. Первые импортные поставил каяба эксель. Машина стала очень цепко держаться за дорогу, но они оказались слишком жесткие для меня. машина начала как жигуль весь дребезжать всей пластмассой. Поставил белоруские Фенокс все 4 шт. Проездил 2 года (около 40т.км) и проблем с ними небыло и я думаю они самые подходящие и недорогие. Пришли в негодность когда таксовал в -45. Через неделю потекли почти все сразу. виной мой стиль езды(шумахерский)
сейчас поставил снова Фенокс и рад их работе!!!(83 т.км).
:gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
На днях менял передний амортизатор. Искал родные газовские, но сказали что их уже не выпускают. купил сааз за 450р. Стук в передней подвеске пропал. ямки проходит мягко без шума. посмотрим сколько отматаю на них.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Покатайся тыщ 30000 км у холы оторвет нижние уши (собственный опыт)
Покатался 60, ухи на месте :) за время это только резинка нижняя вылетала, подобрал другую-и все было нормально-пока не пришла весна. Кстати, как понять когда умерла Хола? В смысле работают они или нет. Дело в том, что подвеска стучит, но не как когда родные помирали... авто само не раскачивается на кочках и по трассе. Идет довольно жестко. После сильной ямы например, когда обоими колесами на 2-3 вьезжаешь , когда весь авто качается-1-2 качка и норма. А попробывал руками надавить на крыло - машина легко качается, но опять 1 качок и машина встала. По идее с рабочими аммо, практически же невозможно легко качнуть нос авто. Или ...... Вобщем понаписал.
 

Gordeevgeka

Общительный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?

Не парься по поводу газомасленых - очень жесткие. Я поставил себе KYB - в повороты входить лучше и по моему это все достоинства, а вот недостатков на порядок выше. Даже самые маленькие ямки проходит с грохотом. Теперь я поставил Finnwale масленые - мягко просто супер. Но если собираешься ездить свыше 170 км/ч, то ставь газомасленые
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
при выборе амортизаторов по моему надо учитывать следующее : стиль вождения , состояние дорог по которым часто приходится колесить , ожидаемый комфорт и главная задача вашего авто . если вы агрессивный ездок , гоните за 150 с резкими переставками , любите заходить повороты на грани срыва , и у вас сносные дороги ,то вам подходит газомасленные . монро например . масленные подходят для умеренно-разумной езды по не очень так сказать дорогам . по ухабам если гонять , то никакой амортизатор не выдержит . и дело не в производителе а в функциональном настрое амортизатора . итак ставим газ. плюсы : устойчивость , чуткость на высоких скоростях .значителное уменшение крена и угловой-радиальной качки при поворотах. срыв заднего моста во время резкого переставления (аварийний объезд препятствий) отодвинулся с 87 на 95 кмч . минусы : машина стала жосткая , стал дребезжать пластик , на плохой дороге устает позвоночник . при масле с точностю все нааборот . и еще , газовые на плохих дорогах не только раньше умрут но и подвеску убют . у меня стоит газ. каяба уже 5 лет .планирую заменить на газ. монро с переборкой подвески . имхо
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Поставил Hola масло назад, стояли Plaza Soft Drive оба амортизатора мокрые. Hola - супер зачет по первым впечатлениям. Сейчас еду 100-120 вообще не напрягаясь. Спереди сейчас Фенокс, пока живые, жестче холы.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Hola - супер зачет по первым впечатлениям.
Я на Холе (передних) газомасляных, почти 60 тык откатал, до сих пор впечатления хорошие... но внимательно читаю эту тему, думаю-мож другие попробывать. Но соотношение цена-срок работы . Хорошие - блин - бюджет не тянет, плохие-если подумать -опять бюджет. Чаще менять приходится
 
Сверху