• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
Привет все волгарям из города Рязани
Если кто знает где у нас купить амортизаторы KYB то, ПЛЗ, ребята, напишите.
Я по магазинам по всем прошелся везде без талона гарантийного продают и гарантия 2 недели.
В 1 тока полгода дают но там тоже нет талона.
Седня там смотрел один аморт быстрее выходил чем второй в паре задних/
Не стал брать.

Или скажите где в Москве купить оригинальные с гарантийным талоном KYB.
Седня звонил всем дилерам они говорят что только ОПТ.
А в розничных точкахх которые они давали там нет амортизаторов с гарантийным талоном и гарантия 2 недели.
ПЛИЗ Хелп.
Если что куплю в москве тогда.
Мне брат привезет.
Машина 3102 406 дв.
Мне брат привезет.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Самые мягкие - масляные, газомасляные - жестче. У меня, во всяком случае, "табуреточности" прибавилось.
Если правильно помню, то гарантия будет только в том случае, если, например в сервисном центре купил и там же поставил или ещё, где СТО имеет право установки. Вариант купил и сам поставил- не проканает....
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если правильно помню, то гарантия будет только в том случае, если, например в сервисном центре купил и там же поставил или ещё, где СТО имеет право установки. Вариант купил и сам поставил- не проканает....

По практике так и есть, но если правильно помню по Закону не колышет где устанавливал, гарантия снимается только если по результатам экспертизы будет доказана установка или эксплуатация с нарушением:smoke:
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
не могу понять, как так, разбило или съело резину на передних амортизаторах. причем зад их целенький а перед уже начал по железному этому креплению бить. и аморт. когда от "чашки" откручен (свободно болтается) то висит не ровно а упирается вперёд в чашку. . не может же подвеска назад уйти. так как эти резинки не продаются приходится шланг такого диаметра резать и вставлять. замучался.
 

Вложения

  • рису.JPG
    рису.JPG
    110.7 KB · Просмотры: 137

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
fedorKAHCK, шланг вряд ли поможет- прекрасно подходят резинки от подвески, кажется задней (резиновые втулки от рессор, для серьг) нужно только острым ножом подрезать снаружи,или немного обточить на наждаке, побольше литола и запресовать в тисах. Делал так 2 раза уже.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
fedorKAHCK, шланг вряд ли поможет- прекрасно подходят резинки от подвески, кажется задней (резиновые втулки от рессор, для серьг) нужно только острым ножом подрезать снаружи,или немного обточить на наждаке, побольше литола и запресовать в тисах. Делал так 2 раза уже.
Не очень понял что там разбило куда могут подойти втулки рессор (размерчик помойму немного другой:smoke:), но уж точно НИКАКИЕ РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ СМАЗКОЙ, а тем более литолом, в них при этом теряется весь смысл (функциональность), просто смачиваются для облегчения установки в бензине (в крайнейшем случае в мыльной воде):smoke:

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Next, может уж тогда не втулки рессор, а нижние втулки задних аммортов? Это уж всётаки ближе по размеру, хотя не очень понимаю как их там стянуть (чтоб их хорошенько расперло) и зафиксировать в стянутом положении:smoke:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
fedorKAHCK, что за амморты?
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Если правильно помню, то гарантия будет только в том случае, если, например в сервисном центре купил и там же поставил или ещё, где СТО имеет право установки. Вариант купил и сам поставил- не проканает....

У нас канает...меняют без проблем в случае течи аммортизаторов...по крайней мере в одном месте...
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
Next - была мысль от рессор резать и вставить, как раз по длинне подойдут, но именно из-за этого не стал, долго и трудно ножом (нождака нет). резал от жигулёвских амортов по две штуки вместе (нашел случайно под эстакадой в гаражах всякие валяются). а шланг простой поливочный его надевать проще, т.к. края железки где прикручивается -ОНА ПЛОСКАЯ

n311- разбило внутри резину до железа, которая в ухе аморта и на железки -крепёжке (не знаю как называется). аморты- простые родные
мне вот ещё очень интересно почему аморты в свободном состоянии (открученные) висят не ровно по центру, а упираются в перёд чашки. над картинкой же написано
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311- разбило внутри резину до железа, которая в ухе аморта и на железки -крепёжке (не знаю как называется).
Да что разбилото понятно, непонятно как вы там втулки меняете. Я уже давно с передними аммортами не работал, да и нижнюю втулку у меня никогда не разбивало даже на дважды перебранных аммортах, но насколько помню там втулка в ухе запресована на пальце меж двух несъемных шайб чтоб нормально втулку поставить нужно снять шайбы(у) вставить через расплюшенный конец пальца втулку чуть длинней уха и опять запресовать между шайбами чтоб за счёт излишней длины расплюшить втулку меж ухом и пальцем чтоб все движения уха относительно пальца происходили за счёт деформации втулки внутри себя, а просто засунуть резинку или втулку- это менять их каждую неделю. Разве не так?:smoke:
аморты- простые родные
250-400 руб. - стоит ли возиться со старыми
мне вот ещё очень интересно почему аморты в свободном состоянии (открученные) висят не ровно по центру, а упираются в перёд чашки. над картинкой же написано

верхнее крепление и резинки наверно смотрел есно?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
на пальце меж двух несъемных шайб
шайб там нету, о крайней мере на современных.... родных, у меня хола стоят, только сейчас пришел от машины - менял... поставил опять газомасляные Хола. 250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.

РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ СМАЗКОЙ,
по другому не запресуешь. Вот когда запресуешь, можешь хоть в стиральную машинку с бензином засовывать.
Смысл смазки в облегчении процесса, ибо этот корявый палец-ну никакими способами по другому не всунешь.(даже супер тисками-ибо порвется резина), а бензином смачивают- что бы резинка после установки малость набухла и "конкретно" встала на своем месте( не проворачивалась и пр.) т.е. исполняла как раз свои функции.

может уж тогда не втулки рессор, а нижние втулки задних аммортов
а разве они продаются отдельно? .... нет посмотрел сегодня специально- от "серьг" у них внутренний диаметр более-менее сходится- а внешне -либо резать( получается неровно) либо точить на наждаке( не очень то и муторно) 5 мин на 1 резинку.
это менять их каждую неделю. Разве не так?
на правой стороне меняли - в марте, на левой 3 недели назад. Сейчас сменил аммо полностью- втулки целые. ( только малость разбухшие, как обьевшийся хомячок) :)
от жигулёвских амортов по две штуки вместе
есть мнение- что они разьедутся- и будет опять стучать- тогда
это менять их каждую неделю. Разве не так?

шланг простой поливочный его надевать проще, т.к. края железки где прикручивается -ОНА ПЛОСКАЯ
у шланга другой состав резины- изнахратится и опять....... вариант выше! ;)
 

Дикобраз

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
65
мой рейтинг такой (из тех, на которых ездил): 1-Монро 2-Плаза "полуспорт", незнаю, выпускают ли их сейчас 3- Плаза Арктика (зимой) 4-фенокс самых первых выпусков (ставил фенокс из более поздних серий и страшно разочаровался). 5) штатные.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
шайб там нету, о крайней мере на современных.... родных, у меня хола стоят, только сейчас пришел от машины - менял... поставил опять газомасляные Хола. 250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.
Могу и ошибаться конечно может эт у меня на какой то другой машине с шайбами стояли, но помоему на Волге всётаки - у меня спереди сейчас беларусы стоят, будут наверно плаза иксдрайв в пару к задним, по задним пока впечатления положительные, посмотрим что время скажет (условия эксплуатации очень жёсткие):smoke:
250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.
Я написал 250-400:). А цена 250 есть. На оптовых складах. Почти все они торгуют и в розницу - либо свой магазин(ы) (хуже - цены либо на уроне недорогого магазина либо лишь немного дешевле,скажем не 400, а 380), либо просто выделен кабинет с компом и девушкой, туда приходишь говоришь девушке что нужно, та смотрит по компу и если есть распечатывает накладную, оплачиваешь девушке и с накладной идешь на склад в соседнее здание и кладовшик выдает по ней товар (лучше - ценник либо оптовый либо чуть чуть дороже, скажем не 250, а 270).:smoke:
по другому не запресуешь. Вот когда запресуешь, можешь хоть в стиральную машинку с бензином засовывать.
Смысл смазки в облегчении процесса, ибо этот корявый палец-ну никакими способами по другому не всунешь.(даже супер тисками-ибо порвется резина), а бензином смачивают- что бы резинка после установки малость набухла и "конкретно" встала на своем месте( не проворачивалась и пр.) т.е. исполняла как раз свои функции.
А вот это (прошу не считать за грубость) чушь:stop:.
Бензин как раз и служит в качестве смазки и не более того, только в отличии от настоящей смазки он после установки не остается между втулкой и деталью убивая сам принцип работы втулки, а по поводу того что по другому никак - у меня товаришь говорит "нет баб которые не дают, есть мужики которые плохо просят" - различных втулок достаточно перепресовал и только раз пользовался мылом (особо сложный случай, мыло немногим хуже чем литол для запресовки, но кууудааа безвредней), а так бензином, а вот насухую если от руки не входит то и тисками бесполезно.:smoke:

а разве они продаются отдельно?
конечно - 5-10 руб. обычные, 10-50 руб полиуретановые желтые, 15-50 руб. полиуретановые белые, мож ещё какие есть...:smoke:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
По поводу литола или мыла- спорить не буду... сам делал-поэтому и обьяснял человеку, как легче. В стандартном варианте-т.е когда сайлент надо загнать в рессору или ещё куда- никогда не пользуюсь литолом и считаю что ты прав, но тут как-бы особый случай. И если очень хочется-думаю не повредит.
А насчет оптовых цен - ИМХО когда разница небольшая, особо заморачиватся даже не возникает желания. Стараюсь брать в ГДМ, те вообще удивили ( по крайней мере тот магазин где беру постоянно) они напрямую подписали договор с Холой, и все оригинальные запчччасти, у них стали ещё дешевле. Если по осени я брал 2 аммо (передних) по 550 руб, сегодня взял по 480. Куда ещё.
Цитата:
Сообщение от Next
а разве они продаются отдельно?
конечно - 5-10 руб. обычные, 10-50 руб полиуретановые желтые, 15-50 руб. полиуретановые белые, мож ещё какие есть...
_________________
Я имел ввиду от задних аммо, может я не обращал внимания, но мне кажется они идут уже завтуленные, и самому там что-то делать- это тот же геморой, что и несколькими постами выше.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
По поводу литола или мыла- спорить не буду... сам делал-поэтому и обьяснял человеку, как легче. В стандартном варианте-т.е когда сайлент надо загнать в рессору или ещё куда- никогда не пользуюсь литолом и считаю что ты прав, но тут как-бы особый случай. И если очень хочется-думаю не повредит.
А насчет оптовых цен - ИМХО когда разница небольшая, особо заморачиватся даже не возникает желания. Стараюсь брать в ГДМ, те вообще удивили ( по крайней мере тот магазин где беру постоянно) они напрямую подписали договор с Холой, и все оригинальные запчччасти, у них стали ещё дешевле. Если по осени я брал 2 аммо (передних) по 550 руб, сегодня взял по 480. Куда ещё.
b]Next[/b], Дааа, у нас таких даже оптовых цен нет, в опте штукарь с лишним вроде и то в наличии нет, везде только на тазики.
Я имел ввиду от задних аммо, может я не обращал внимания, но мне кажется они идут уже завтуленные, и самому там что-то делать- это тот же геморой, что и несколькими постами выше.
Я тоже. Нет, не завтуленные, причем из тех марок что видел нижних втулок даж в комплекте не идет, а вот верхние резинки почемуто у всех в комплекте, хотя снимаются также просто как шайбы:smoke:
 
Сверху