Если правильно помню, то гарантия будет только в том случае, если, например в сервисном центре купил и там же поставил или ещё, где СТО имеет право установки. Вариант купил и сам поставил- не проканает....
Не очень понял что там разбило куда могут подойти втулки рессор (размерчик помойму немного другойfedorKAHCK, шланг вряд ли поможет- прекрасно подходят резинки от подвески, кажется задней (резиновые втулки от рессор, для серьг) нужно только острым ножом подрезать снаружи,или немного обточить на наждаке, побольше литола и запресовать в тисах. Делал так 2 раза уже.
Если правильно помню, то гарантия будет только в том случае, если, например в сервисном центре купил и там же поставил или ещё, где СТО имеет право установки. Вариант купил и сам поставил- не проканает....
Да что разбилото понятно, непонятно как вы там втулки меняете. Я уже давно с передними аммортами не работал, да и нижнюю втулку у меня никогда не разбивало даже на дважды перебранных аммортах, но насколько помню там втулка в ухе запресована на пальце меж двух несъемных шайб чтоб нормально втулку поставить нужно снять шайбы(у) вставить через расплюшенный конец пальца втулку чуть длинней уха и опять запресовать между шайбами чтоб за счёт излишней длины расплюшить втулку меж ухом и пальцем чтоб все движения уха относительно пальца происходили за счёт деформации втулки внутри себя, а просто засунуть резинку или втулку- это менять их каждую неделю. Разве не так?n311- разбило внутри резину до железа, которая в ухе аморта и на железки -крепёжке (не знаю как называется).
250-400 руб. - стоит ли возиться со старымиаморты- простые родные
мне вот ещё очень интересно почему аморты в свободном состоянии (открученные) висят не ровно по центру, а упираются в перёд чашки. над картинкой же написано
шайб там нету, о крайней мере на современных.... родных, у меня хола стоят, только сейчас пришел от машины - менял... поставил опять газомасляные Хола. 250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.на пальце меж двух несъемных шайб
по другому не запресуешь. Вот когда запресуешь, можешь хоть в стиральную машинку с бензином засовывать.РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ СМАЗКОЙ,
а разве они продаются отдельно? .... нет посмотрел сегодня специально- от "серьг" у них внутренний диаметр более-менее сходится- а внешне -либо резать( получается неровно) либо точить на наждаке( не очень то и муторно) 5 мин на 1 резинку.может уж тогда не втулки рессор, а нижние втулки задних аммортов
на правой стороне меняли - в марте, на левой 3 недели назад. Сейчас сменил аммо полностью- втулки целые. ( только малость разбухшие, как обьевшийся хомячок)это менять их каждую неделю. Разве не так?
есть мнение- что они разьедутся- и будет опять стучать- тогдаот жигулёвских амортов по две штуки вместе
это менять их каждую неделю. Разве не так?
у шланга другой состав резины- изнахратится и опять....... вариант выше!шланг простой поливочный его надевать проще, т.к. края железки где прикручивается -ОНА ПЛОСКАЯ
Могу и ошибаться конечно может эт у меня на какой то другой машине с шайбами стояли, но помоему на Волге всётаки - у меня спереди сейчас беларусы стоят, будут наверно плаза иксдрайв в пару к задним, по задним пока впечатления положительные, посмотрим что время скажет (условия эксплуатации очень жёсткие)шайб там нету, о крайней мере на современных.... родных, у меня хола стоят, только сейчас пришел от машины - менял... поставил опять газомасляные Хола. 250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.
Я написал 250-400250 руб таких цен то уже и нету мин. 350. Но суть не в этом.
А вот это (прошу не считать за грубость) чушьпо другому не запресуешь. Вот когда запресуешь, можешь хоть в стиральную машинку с бензином засовывать.
Смысл смазки в облегчении процесса, ибо этот корявый палец-ну никакими способами по другому не всунешь.(даже супер тисками-ибо порвется резина), а бензином смачивают- что бы резинка после установки малость набухла и "конкретно" встала на своем месте( не проворачивалась и пр.) т.е. исполняла как раз свои функции.
конечно - 5-10 руб. обычные, 10-50 руб полиуретановые желтые, 15-50 руб. полиуретановые белые, мож ещё какие есть...а разве они продаются отдельно?
Я имел ввиду от задних аммо, может я не обращал внимания, но мне кажется они идут уже завтуленные, и самому там что-то делать- это тот же геморой, что и несколькими постами выше.Цитата:
Сообщение от Next
а разве они продаются отдельно?
конечно - 5-10 руб. обычные, 10-50 руб полиуретановые желтые, 15-50 руб. полиуретановые белые, мож ещё какие есть...
_________________
b]Next[/b], Дааа, у нас таких даже оптовых цен нет, в опте штукарь с лишним вроде и то в наличии нет, везде только на тазики.По поводу литола или мыла- спорить не буду... сам делал-поэтому и обьяснял человеку, как легче. В стандартном варианте-т.е когда сайлент надо загнать в рессору или ещё куда- никогда не пользуюсь литолом и считаю что ты прав, но тут как-бы особый случай. И если очень хочется-думаю не повредит.
А насчет оптовых цен - ИМХО когда разница небольшая, особо заморачиватся даже не возникает желания. Стараюсь брать в ГДМ, те вообще удивили ( по крайней мере тот магазин где беру постоянно) они напрямую подписали договор с Холой, и все оригинальные запчччасти, у них стали ещё дешевле. Если по осени я брал 2 аммо (передних) по 550 руб, сегодня взял по 480. Куда ещё.
Я тоже. Нет, не завтуленные, причем из тех марок что видел нижних втулок даж в комплекте не идет, а вот верхние резинки почемуто у всех в комплекте, хотя снимаются также просто как шайбыЯ имел ввиду от задних аммо, может я не обращал внимания, но мне кажется они идут уже завтуленные, и самому там что-то делать- это тот же геморой, что и несколькими постами выше.
если не ошибаюсь они же икс-драйв. Плаза Арктик икс-драйв. светло-серые.поставил Плаза-Арктик.