• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Beer, ну так всё-таки к чему привели твои эксперименты с подвеской? в частности с амортизаторами? Я так и не понял на фото слева амик газели, справа родной?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Beer, ну так всё-таки к чему привели твои эксперименты с подвеской? в частности с амортизаторами? Я так и не понял на фото слева амик газели, справа родной?

Тут каждый человек сам решает, что ему нужно. Подбор аммо зависит от стиля вождения и остальных элементов подвески, от покрытия и качества дорог.
Плаза работает нормально первые 10-15 тыс дальше теряет свою жесткость(
Плаза x-drive для меня очень мягкая, почти сразу заменил на плазу -экстрим поначалу очень нравились, они средней жесткости на больших скоростях отличная курсовая устойчивость и хорошая управляемость при резких маневрах на больших скоростях, хотя уже тогда не хватало нормальных стабилизаторов.
Ездил на каябе, для меня это мягко имхо мягче плазы экстрим. Машина плавает.
Монро- хорошая плавность хода на разбитой дороге и при этом неплохая управляемость, в то время еще не было стока подделок китайских.
Амортизаторы кони на свою не ставил, ездил на чужой) У них многое зависит от регулировки, 360 град и далее уже жестко. Как говорил контрос каждые 5 тыс подкручивал их, 30 тыс у него прожили(перестали работать на сжатие).
Последний этап плаза спорт) В отличие от варианта с передними аммо от соболя машина так не прыгает. С комплексной доработкой подвески управляется просто кайф! Никакой вялкости, на большой скорости машина очень предсказуемая, кренов почти нет) Жду весны чтоб все поставить) Зимой на низкой и жесткой не круто ездить:) Плаза спорт работает также хорошо на сжатие как и кони, но на отбой похуже)Бывает в поворотах с ямами машину "переставляет", на большой скорости очень стремно)) :rofl:Салон начал греметь от такой подвески)
Насчет полиуретановых деталей тоже спорно. Желтые - по жесткости как обычные резинки, красные - жесткие. Я считаю своих денег они не стоят. Мне советовали ставить полиуретановые подушки только для заднего стаба и рессор. Подумываю сделать фторопластовые втулки задних рессор, но тут есть тоже опред. сложности.
Проставки только назад isotta Lancia K 20мм с болтами 47 мм.
На "нестандартный" развал мастера разводят руками - это еще предстоит) Увеличенный кастор не нравится в городе, было 4,5. Большой кастор влияет на их износ шкворней, на шариках ставят 6-6,5.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
а в сравнении со стандартом??? совсем гумно стандарт, раньшее на прошлой волге стояли плаза арктика, по жёскости можно что-то подобное, не надо мне табуретку.

что посоветуете? о соболиных аммо можно поподробней???? может просто поставить аммо от более грузового собрата и на перед и на зад или будет излишне жёстко?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Я даже не помню как на сток аммо едет) Х-драйв возьми, потому что каябу и монро надо брать тока у офиц их оооооооооочень много подделывают, монро особенно)
От соболя на любителя, передние жестче плазы спорт и работают они хуже(и не один я так говорю)! Имхо если у вас дороги плохие не совсем приятно, все таки жестковато(хотя не сказать, что подвеска дубовая). Задние от газели встают тока с доработкой.
 

wux

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Не совсем понятно зачем покупать двухтрубники недавно вышедшего на рынок производителя, да еще по такой геройской цене? Ребята используют и Каябу "довольно долгое время"(цитата из поста выше), но по цене в два раза ниже. Так же можно подобрать море других и даже импортных производителей дешевле, чем эти.
Может быть они и обладают какими то сверх суперпуперовыми настройками + сверх долговечностью + масло в них залитое не мерзнет на морозе и не становится жидким в жару? Почему то берут сомнения.
Мое мнение - ребята малость пересолили с ценой и продвижение товара будет тугим. Их пустить по цене Фенокса, благо ТТХ, видимо совпадают. На сайте я не увидел данных про усилия сжатия-отбоя, давление газового подпора и т.д., хотя всеми нами (мной в том числе) ругаемый СААЗ, такие данные приводит и, мнится мне, за слова отвечает.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
zmey 1, В них залита жидкость которая в космос летала и была облучена нано лучами, после чего приобрела способность не вспениваться до 10000000 градусов цельсия и оставаться одинаково "текучей" во всём диапазоне температур))))

Если серьёзно, то сайт хрень полная, я такой сайт за день нарисую, хотя не знаю как это делается. Фотки какие-то не очём.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
собственно итог:
ставте родные и не выстебывайтесь марками амортиков друг перед другом)))

Емко!:haha: Конструктивно!:haha: По существу!:rofl::rofl::rofl:
Тихо в сторону: "Зачем в тему заходил?"
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Я себе поставил Monroe Reflex. Честно говоря не заметил разницы по сравнению со старыми вытекшими...

Тебя жестоко кинули товарищь....Монро Рефлекс едва ли не лучшие аморты на волгу, но если купил подделку ничего хорошего ожидать не приходиться. Я се как поставил Рефлекс -хоть машиной начал управлять, Рефлекс купить очень сложно сейчас. их практически нет. в следующий раз буду Каябу ставить -попробую..:)
 

Econimizer

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
У нас в Красноярске есть такой магазин "КРАЗГАССЕРВИС", в нём представлены следующие амортизаторы:
Задние:
"KYB" 344275 (газо-масляный) - 1 450р.
"Monroe Original" 23460 - 1 540р.
"Monroe REFLEX" E- 1111 - 1 750р.
Plaza - газовый (синий) - 843р.
ГЗАА - 636р.
ГЗАА - газовый синий - 1 280р.
(Арзамас) - 566р.
"HOLA" S 454 - 648р.
Basic (маслян.) (FINWHALE 120612) - 1 260р.
Dinamic (газовый) (FINWHALE 120622) - 1 290р.
газонаполнен. 2х труб. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ - 887р.
гидравл. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ - 590р.
Передние:
"KYB" 344014 (газо-масляный) (без чехла) - 1 250р.
"Monroe Original" 23459 - 1 540р.
"Monroe REFLEX" E 1110 - 1 750р.
Plaza - газовый (синий) - 790р.
ГЗАА - 628р.
ГЗАА - газовый синий - 1 196р.
(Арзамас) - 553р.
Basic (маслян.) (FINWHALE 120611) - 1 095р.
Dinamic (газовый.) (FINWHALE 120621) - 1 140р.
газонаполнен. 2х труб. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ - 847р.
гидравл. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ - 566р.

Прошу совета у бывалых по поводу, что выбрать для 29 волжанки.
Стиль вождения - спокойный, на машинке тяжёлого не возим, не поднятая и не заниженная(разве что задница просела слегка) температурный режим - от +40 летом до -40 зимой. Хочется подобрать что-то экономичное, исходя как из собственно цены так и долговечности(особенно при езде в диапазоне t=-20..-40).
В данный момент амортизаторы видимо совсем дохлые машину носит просто страшно. Если на 50-60 ещё терпимо, то на 80-90 реально СТРАШНО. Да и на ухабах проваливается до отбоя по причине и без.
Подозреваю, что дешёвые (ГЗАА,Арзамас и гидравл. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ) скорее всего совсем гумно, но может кто-то сталкивался с "газонаполненые 2х труб. (уп ГАЗ) ПРОФЕССИОНАЛ" и может их как-то их охарактеризовать?
Также интересен вопрос о том способны ли выжить и работать газовые амортизаторы при низкой температуре? Стоит ли тратить на них больше денег?
Думаю смогу выкроить и на амортизаторы типа Plaza, FinWhale, Monroe или даже KYB. Но только стоят ли они свих денег для меня с учётом того, что больше 90 не езжу? Для меня главное чтобы было комфортно на НАШИХ дорогах, ну и безопасно - в общем чтобы не носило дико.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Я тоже собираюсь взять 4 аммо Monroe Reflex, но ка выявить подделку, или искать старые партии, с этим конечно посложнее. Но вот наслышан про них и душа кричит покупай, ценник конечно средний 5000-6000 тыс. но не хочется выбрасывать денюжки на ветер :)
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
Re: АМОРТИЗАТОРЫ масляные Hola

Поставил я их весной прошлого года , с тех пор проехал 35000 км по трассе: передние ещё более-менее а у задних оторвало нижние уши(пока поставил СААЗ)
Теперь хочу поставить Monroe иль Kayaba
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Re: Интересный стук

И сразу тогда вопрос.
Какие ставить. Понты типа коней, кояб и прочих не предлагать.
В магазине выбор: Плаза, Скопино и проч.
Из них и выбор. Стиль езды - спокойный.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Машину качал и не раз. Всегда результат разный)))
То качает как на волнах, то как вкопанная. Пружины не могут быть? Как их проверить? Условий никаких. Могу тока задомкратить и колесо снять((
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Интересный стук

ставь "родные" или че попроще у мню например белорусские фенокс (газмясы).ток всеж убедись сначала ,что дело в амах. Если сам плохо шаришь попроси кого из опытных водил (знакомых) помочь в диагностике ,а тоть "крутые" сервисмены дебе двигу менять предложат.раз результаты при раскачивании разные и всетаки качается иногда сильно, амортизаторы наверняка мертвые и большая вероятность вывернувшишся резьбовых втулок. подвеску часто смазывал?
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Интересный стук

Машину качал и не раз. Всегда результат разный)))То качает как на волнах, то как вкопанная.
Так. Давай разберемся. Если ты качаешь перед поездкой и "как вкопанная", а после поездки "как на волнах," то из этого следует, что амы прогрелись, остаток:rofl:масла в них вскипел и ам перестал работать. Вот выделенные слова являются ключевыми. Обрати внимание и протестируй еще раз.
Для справки. Новых двухтрубников, даже с газовым подпором ( каяба 3-ей серии, фенокс, и т.д.) при фанатичном проезде по грунту хватает на 12-15 км. Дальше вскипают и кирдык. Это летом.
Если не зависит от "до-после поездки", то, как советовал володя р посмотри подвеску.

И сразу тогда вопрос.
Какие ставить. Понты типа коней, кояб и прочих не предлагать.
В магазине выбор: Плаза, Скопино и проч.
Из них и выбор. Стиль езды - спокойный.

Вот однотрубники, коими и является Плаза, вскипятить с твоим стилем езды нереально. Выводы делай сам. Я шел через сток (сааз) - каяба - плаза. Это по переду. Сзади остановился на двухтрубниках нИрИальной толщи и мощи.
 
Последнее редактирование:

Zdorovyak

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
Всем доброго времени суток....у меня проблемка:help::help::help: такая-в морозы были перекачены колеса(может из за этого,или срок подошел)...появился стук по кругу подвески..машина 41000 прошла-зад полность перебран,перед не трогал-я думаю аморы,передние мокрые,вот что поставить,немного лучше и дороже стоковых,по опыту знаю что сток ходит при моем стиле езды 15-20 тыс...и то как повезет...?????
 
Сверху