• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Вообще, по поводу плазы. Разговаривал с продавцом, знакомым. Так вот он сказал, что желтые, которые вроде простые - не очень, часто идет возврат - текут. А на счет PLAZA X-DRIVE сказал претензий пока небыло, и многие их берут. Я тоже себе поставил :) Пока доволен, но ставил их чтобы подвеска была пожоще. До этого стояли кайаба - мягкие и комфортные - но для езды по неровным сельским дорогам не подходят, машину сильно раскачивает. Ну и пружины видимо потеряли жесткость. А так каяба хороши...
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Подвеска, в частности амортизаторы, как часть ее имеют несомненно большое значение, но...очень разные мы все и предпочтения у нас разные. Кому то надо мягко, кому жестко, кому долговечно, кому дешево. "В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань". (с) или, как говаривал Козьма Прутков: "Нельзя обьять необьятное".
Видимо поэтому идут споры и дебаты, но еще и поэтому тоже невозможно сказать: "Ставь то то и то то, каталожный номер такой то и это то, что нужно тебе, а лучше ничего придумать нельзя".
Скажем про каябу. Личное наблюдение и использование. Недорогие, долговечные, но мне неподходящие по стилю езды. Сняты после год-полгода - непомню использования абсолютно живые, но мягко, валко машиной управляешь без удовольствия.
Монро были забракованы прямо в магазине по причине очень легкого, почти незаметного подтекания масла, хотя руками чувствовалась сила и упругость. Мысль посетила такая, что Каябу и Монто делают таки разные китайские фирмы и качество лучше у той, что Каябу изготавливает.
Плаза. На спортивном УАЗе переломал гору амортизаторов, так вот Плаза при всей ее нестабильности ходит дольше Токико от Крузака 80-го. Причина видимо, несомненно, в том, что Крузаковские 2-х трубники - вскипают через 15-20 км, а Плаза держится гораздо дольше, хотя и не выдерживает нагрев, который держат КОНИ, а они держат до обугливания краски...становятся из красных черными.
Стиль езды, наличие-отсутствие газового баллона, кол-во груза-пассажиров, жесткость пружин, кол-во листов в рессорах - это все имеет очень большое значение для настройки подвески.
Единственно, что надо понять. Универсальной подвески на все случаи жизни и все климатические зоны быть не может. В том смысле, что даже два разных человека усядутся в одну и ту же машину и она покажется одному мягкой, а другому жесткой. Ну крайние случаи ломы и полное отсутствие не берем.
Лично я за плотную подвеску. Даже для гражданской езды. Как за более понятную в управлении, а потому и более безопасную.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
плаза x-drive - оранжевая
плаза экстрим - (+30% жесткости, уже нет в продаже) красная
плаза спорт- желтая
zmey 1 спасибо, поддерживаю)))
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Beer, все оранжевые что я видел - не Х-ДРАЙВ. Спецом искал иксдрайв, а везде были тока оранжевые. А х-драйв они серые и у них сбоку боольшая овальная лейба с надписью Х-ДРАЙВ...

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Beer, для пущей убедительности смотрим на картинку _http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Beer

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Там руководство сменилось. Я с ними одно время плотно контачил - мы "изобретали" спортивные амы для УАЗа. Вот оно сменилось и, видимо, сменило некоторые наименования. В свое время тоже брал "АРКТИКУ" именно такого цвета они были - белосерого.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Кстати, там есть какие-то Soft-Drive, твухтрубные зеленые. Насколько они хороши? Так чтобы и на скорости нормально было и ямки мягко? :) То есть сильно ли они лучше чем однотрубные, те-же Х-Драйв?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Эти софт-драйв делали большой партией для УАЗ-Патриот. Напоставляли им, а УАЗ платить чего то не але. Пока ругались УАЗ с китайцами договорился.
Для гражданской езды наверное двухтрубники и ничего себе будут. Кстати эта черная Каяба тоже двухтрубник с подпором. Но видишь в чем дело разные технологии, разное давление подпора, разные клапана и их регулировка наверняка сделает их разными по характеристикам. Отбой, сжатие, высокая частота, низкая. Я на таких не ездил.
У меня на Волге спереди Плаза-стандарт...от Соболя, а сзади двухтрубники от какого то джипа. Жена ни разу не сказала, что жестко...правда она сама КМС по автоспорту.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Черт его знает. Вот от джипа двухтрубники солидно так держат. Кто их знает эти автозаводы, как они просчитывают. У меня всегда получается, что надо от следующей по величине машины ставить, или через одну. Если копейка, то от Нивы-броневика. Кстати наши задние один в один с Газелячими, только вместо уха шток приварить. Я так и хотел сделать, но порылся в гараже и Токико нашел.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
На сколько я знаю двухтрубные аммо имеют меньшую склонность к раскачке, т.е машина лучше себя ведет при многократном сжатии. По нашим дорогам это актуально. Не теряется контакт в поворотах с плохим покрытием, где мою машину с жесткой подвеской может выкинуть просто на ямах)
Лично мне плаза- спорт нравится больше соболиных, лучше работают на отбой(субъективно мнение).
Жесткие задние аммо не дают гулять заднему мосту(конечно влияют и другие факторы: наличие стабилизатора, тип крепления крепление рессор, дорожный просвет - чем прямее и жестче рессоры тем меньше гулянье моста и меньше кренов, дополнительная фиксация тягами заднего моста чего у волги нету).
Жаль, что практически невозможно найти документацию по гоночным волгам старым и современным, всего пару статей и несколько человек, а наработки были огромные((
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Слушайте, кто-то давным давно советовал ставить чуть более длинные задние аммики от хз какого автомобиля на зад, там длинна чуть больше, а это более хорошо при усиленных задних рессорах. Никто не помнит?
Очень охото услышать отзывы о совт драйв по отношению с родными. Раньше на 10-ках были более слабые амики чем на 105 это я заметил а вот софт он 2-х трубный с газовым подпором это есть хорошо. А родные амики 2-х трубные?
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
от газели видел ставят задние с переделками) Но лучше газелевский лист + проставка, хотя проставки создают нежелательные нагрузки) Низкий центр тяжести и жесткие рессоры, распрямленные- это лучше. Кто то мутит сзади перевертыши.
Подвеска 3110 и 31105 вообще существенно отличается, 31105 в стоке намного собраннее и дело не только в аммо.
Cтоковые однотрубные вроде, точно не знаю.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Нет, нет. Не вводи людей в заблуждение. Сток - это масляные двухтрубники без всякого подпора. Следующие по навороченности идут двухтрубники с газовым подпором, следующие - однотрубники, потом однотрубники с небольшими 4-6 ступеней регулировки отбоя, потом с выносным бачком и тоже вариации с регулировками и т.д. где цена возрастает до небес.
По поводу длиннее амортизатор, чем надо. Читал и даже помню, что от Опеля, но тогда я не писал в ту тему, хотя считаю, что все надо мерить и не надо ставить бездумно. Может у автора машина задрана, может не грузит. Хорошо если обломаешь нижнее ухо, а если шток в багажник выдавишь. На заводах конструктора правильные сидят. Вот уж размер то посчитают точно. А то, что поганенькие амы в стоке идут - это не инженеров вина. Менеджеры сражающиеся за снижение себестоимости, снабженцы находящие выгодные предложения и т.д.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Поэтому я и говорю) "точно не знаю":) Извиняюсь
На волгу из общей доступности самые дорогие кони( и самые продвинутые), в затянутом положении они как плаза спорт работают)
Задние аммо не поганые, они погано расположены.. на заднюю подвеску во многом влияет наличие стабилизатора и конфиг рессор.
У классики аммо переносят в почти вертикальное положение. У спор волг 2 ряда аммо: 2 обычно расположенных и 2 вертикально. Обычно это плаза спорт или кони.
Не забывайте о последствиях лифта задней подвески!
P.s скорее обломает шток при использование длинных аммо)
Вот Damp задние от газели, человек на волгу ставил(см фото)
Я много времени морочился насчет: необходимость использование полиуретановых деталей, проставок для колес, нестандартный сход-развал, увеличенный кастор, выбор аммо, выбор пружин и т.д.) Со временем надеюсь найти лучший вариант)
 

Вложения

  • 134217695.jpg
    134217695.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

RaJah

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
54
Баллы
80
У меня на 3102 стоят Кони,до этого были белорусские феноксы,газ-масло,меня устраивали,на кочках не долбит,повороты держит,крен адекватный.На переднем правом нижняя резинка размолотилась,поэтому поменял.Кони конечно работают за свои деньги,даже на одних передних разница ощутима,на первой поездке даже не поверил своим чувствам,менял не сразу все,огромный плюс в возможности их регулировки.Месяца два ездил на убитой резине,потом поставил нормальный бриджстоун и полностью ощутил всю радость от голландской продукции.В поворотах никуда не тащит и не ведет,у меня еще двойной стаб.У товарищей на 21 и 2410 стоят финвал газ-масло.Жетские,держат хорошо,достаточно комфортны.Уже пол-года ездят.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Beer, Опять заступлюсь за конструкторов. Очень большое значение при разработке машины имеет технологичность. Амы у, скажем, Рено-Меган еще более в лежачем положении.
По полиуретану я писал свои размышления тут _http://www.kgb4x4.p0.ru/forum/4-609-1 Правда там мой админ спасаясь от роботов вроде сделал вход затрудненным.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Cкажем так..конструкции этой подвески лет 50(21 волга), до 2004 года почти не отличалась! Хочу заметить, на 3111 была попытка переноса аммо в почти вертикальное положение. 31107 когда то хотели сделать с тягами, вертикальными аммо и пружинами.
Не будем трогать другие машины! У мегана сзади торсион, у других иномарок аммо под углом, но там независимый задний мост.
:( Ссылка не работает
 
Сверху