думаю не хватака высоту, у волги то наклон поперёк машины по ходу смещения моста, из за рессор,которые держат колесо от продолного перемещения, строго верх вниз,Я вот не понимаю, зачем аморты, если смотреть сзади машины, наклонены верхними концами друг к другу как на Волге? На ино они стоят прямо, и под наклоном, если смотреть сбоку, при чем наклон около 45 градусов и почти горизонтально, если машину загрузить по полной. Это сзади.
Я тоже так думаю, вроде все исправно, но долбит на ямах так, что, глядишь, салон развалится.Но есть одно но, какие бы хорошие аморты на ставить, на Волге от буханья подвески не избавиться, т.к. это уже конструктивная особенность подвески.
каяба по кругу...хотелось бы узнать про обладателей каябы
Я тоже так думаю, вроде все исправно, но долбит на ямах так, что, глядишь, салон развалится.
я тоже предполагаю чайнуно как бы "родина" чехия.хотя каяба которая на волгу я тоже сомневаюсь что мадэ ин джяпан.я уже купил эти амморты(АТ) на вид сделаны очень аккуратно,"уши" приварены очень аккуратно,покрашены без всяких шероховатостей....короче визуально чересчур хорошо сделаны...аккуратнее чем HOLAа вот о ходовых качествах конечно ничё не знаюкто производитель АТ?
предпологаю чайну.
не сомневайся, как написано так и есть, много старых моделей ам есть японских, толи тамошние заводы сечас понемногу делают или это остатки заваленных складов(если полностью перевели производство, потихоньку продаются, так как спрос понемногу, малый, поддерживать запчастями надо,всётаки воспитаны, но долго продаются, а в основном сейчай аморты массово идут Тайланд,.на волгу я тоже сомневаюсь что мадэ ин джяпан
я покупал примерно по 500 рублей за экзэмпляр.а сколько АТ рублями стоит?
Вот искал сегодня Каябу Excel-G на Волгу 31029 с 15 колесами и дисковыми тормозами.В отделах, специализирующихся на амортизаторах делают круглые глаза.
Вопрос1-какой нибудь артикул или код производителя кто нибудь знает, что бы по нему искать, через компьютер. В начале этой темы были указаны арт. 344014-перед 344275-зад-это на сайте Экзист. Это артикулы сайта или производителя, можно ли по ним заказывать на Экзисте?
Впрос2-Каяба Excel-G-это газомаслянные амортизаторы? Какие у Каябы масляные, как называется модель и какие у них артикулы?
Спасибо!
P.S. Прочитал 66 страниц темы
Сегодня взял передние амортизаторы в магазине "ГАЗ-Детали машин" по 1120 руб. за штуку, задних не было, но обещали привезти на след. неделе. Артикулы даже на самом сайте каябы такие же (344014-перед 344275-зад) http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1380.
Excel-G - газомасляные, масляные - Premium, только их вроде как нет под Волгу (если я правильно понял).
У меня стоят спереди. Арктика (с расширеным температурным диапазоном) и небольшим подпором (килограмма 4 на штоке). Естественно, жестче штатного СААЗа, но рулится машина получше.а питерские газ-мас "плаза" кто ставил?
Отдаю свой голос за KYB газомасло, мне год назад обошлись 150 зелени. доволен как слон. вкупе со 105-ми мостами и хорошей 205-й резиной локомотив. виражы проходяться великолепно реально нехватает боковой поддержки на сидухах. если КВА то можно обратить свой взгяд в сторону газомасла от Делфи, но они жёстковаты, некомфортны совсем.
Вообще, думаю, нам надо подумать как немного поднять переднюю подвеску.
дДумаю из за низкой ,точнее просаженной подвески многие грешат на амортизаторы, к примеру пружины 3-летки было заметно понижение ,чем как было в первый год,
Но я не сторонник раз в 3 года менять пружины, надо думать чем приподнять, рецепты есть,
Может кто даст ещё какието сылки на эту тему. тему поднятия переда.
Вроде как Челябинск. Юридический адрес Чехия,а завод в Челябинске точно есть и это указано на оф.сайте.кто производитель АТ?
предпологаю чайна.