• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, вы знаете науку или рассудили по своему представлению?

Меня жестоко заставляли это изучать в техникуме :wall:, а затем в университете :bayan: При том не знаю где сильнее гоняли.... :smoke:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если идёт пробой в буфер,то это значить,что пружины просели.
Имелся ввиду пробой подвески на отбой, ход отбоя на передке очень мал,в яму залетаешь, колесо проваливается, хода не хватает и упирается в отбойник, задок проходит без проблем. газомасло к тому же здесь усиливает эффект, подталкивают колесо "выстрелить" в яму.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
участник, я тоже так думал, пока в руках не подержал газмясовый аморт. Говорю за Холу, т.к. другие не видел.
На отбой в принципе он ничем не отличается от обычного масляного, т.к. время полного выдвижения штока у газа почти 2 минуты (!). К тому же он жестче. В итоге вытянуть вручную газовый аморт чуть даже тяжелее, чем масляный родной, пружине думаю, что тоже. Поэтому-то колесо не то что бы не выстреливает, а даже еще больше задерживается подвешенным в сравнении с масляным.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Prost, мне рассказавал спец практик высокого уровня причём имеет собственные разработки автодеталей, которые выпускаются...
не могу не верить.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
На отбой в принципе он ничем не отличается от обычного масляного
всё зависит от настроек клапанов у разных производителей. Нельзя братьв пример один и рассуждать о всех. у многих газомасленных газовое давление удерживает колесо всегда в контакте и не допускает отрява от дороги, поэтому в яме аморт может "выстреливать, а маслянный пролететь ямку. но если через несколько тысяч км аморт теряет вои первоначальные характеристики, то не стоит им мерить характеристику и формировать мнение, Много амортов через несколько тыс меняется характеристика,сами замечали, причины разгые от некачастенного до попадания воздуха на поршень маслянных амортов от вспенивания жидкости, выход -снять прокачать поставить обратно..
 
Последнее редактирование:

DVcradle

Общительный
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Только что купил масляные амы SCT Z6001. Внешне очень даже ничего, черного цвета, окрашены хорошо. Скромная штучная упаковка, на ней НИКАКОЙ рекламы, тупо фото ама и наклеечка с маркировкой. Ни слова по русски. Пыльник стальной как на HOLA, только не приварен к штоку а напрессован на технологическое утолщение на штоке ,обловиться в этом месте не должен. Нижний сайлент из мягкой глянцевой резины, очень похож на ПУ. Цена в Курске 600 р\шт. против 540-580 за СААЗ и 680 за HOLA (масло).
Сегодня поставлю ,отпишусь об ощущениях.)
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Собираюсь менять пружины и амортизаторы на 3110: на переднюю - каябу газомасляную , на заднюю - холу масляную.
Интересует два вопроса: Стоит ли ставить такую комбинацию амортизаторов? Пружины какой жесткости лучше ставить? Какой жесткости пружины на данный момент стоят не знаю, т.к. брал машину б/у.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Собираюсь менять пружины и амортизаторы на 3110: на переднюю - каябу газомасляную , на заднюю - холу масляную.
Интересует два вопроса: Стоит ли ставить такую комбинацию амортизаторов? Пружины какой жесткости лучше ставить? Какой жесткости пружины на данный момент стоят не знаю, т.к. брал машину б/у.

ИМХО ставить лучше все амортизаторы одной фирмы и одного типа.
 

DVcradle

Общительный
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Только что купил масляные амы SCT Z6001. Внешне очень даже ничего, черного цвета, окрашены хорошо. Скромная штучная упаковка, на ней НИКАКОЙ рекламы, тупо фото ама и наклеечка с маркировкой. Ни слова по русски. Пыльник стальной как на HOLA, только не приварен к штоку а напрессован на технологическое утолщение на штоке ,обловиться в этом месте не должен. Нижний сайлент из мягкой глянцевой резины, очень похож на ПУ. Цена в Курске 600 р\шт. против 540-580 за СААЗ и 680 за HOLA (масло).
Сегодня поставлю ,отпишусь об ощущениях.)
При замене аммов оказалось что мои СААЗы ещё очень даже живые...
Новые встали легко из-за длинной резьбовой части штока. Итог.
Мордой не клюет вообще, Крены в поворотах уменьшились в разы, крупные неровности отрабатывает шикарно, мелкие ямки и стыки плит всё же чувствуются. Общий комфорт улучшился. По ощущениям - едешь на газо-масле, только помягче. В общем доволен как слон, не ожидал от них такого. Как долго продержатся будет видно позже.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
ИМХО ставить лучше все амортизаторы одной фирмы и одного типа.

главное ставить парно и по жесткости большой диапозон не получить. а так все равно!
Вопрос такой: что эт все пытаются газмасло на перед приладить. Я бы сделел вот так : перед финвал - масло, зад - каяба газ масло!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
какие отзывы про Hola? - масло:
жесткость, наклон авто, прохождение гребенки, прохождение глубоких и мелких ям?

владельцы хола оставляем коменты!
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
недавно писал что куб для вне дороги жестковаты, но заметел особенность чем больше времени проездеешь по ухабам тем мягче они становятся- видемо масло в амо прогревается.
Для ся сделал выводы подвеска должна быть именно так: перед помягче поставит масло (так как перед вначале залетает в ямы и получает удар жестче чем зад) , зад по жестче (для устойчивости и жопу не будет кидать) можно поставит газ масло куб.

Ну а вообще кто живет в Москве не над парится. ставь 4 газомасла куб прекрастно справятся. В москве нет ухабов как в провинции, а на трассе авто буд устойчивее.
Спрашивал народ про финвал масло но никто не ответил. походу не оч популярны!
давно не читал форум
я себе ставил финвал масло и финвал газ мас
финвал сами по себе дубовые так что дубовато масло
ща сааз стоят масло тоже жестко
хотя мож сайлент блоки жесткие
удивляюсь как какой нить ниссан пафайндер обгоняет по раздолбанной дороге на дачу со скоростью около 140 я больше 100 не могу ехать
долбит вся подвеска постоянно перед т е зад вроде не заметно
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
главное ставить парно и по жесткости большой диапозон не получить. а так все равно!
Вопрос такой: что эт все пытаются газмасло на перед приладить. Я бы сделел вот так : перед финвал - масло, зад - каяба газ масло!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
какие отзывы про Hola? - масло:
жесткость, наклон авто, прохождение гребенки, прохождение глубоких и мелких ям?

владельцы хола оставляем коменты!

Тут где-то уже обсуждалось - просто масло уже несколько устаревшая система. Есть с ним проблемы особенно зимой. Масло как известно густеет при понижении температуры и в принципе рекомендации производителя прежде чем начинать нормальное движение нужно медленно ехать чтоб аморты прогрелись иначе с густым маслом нагрузка на аморты вырастает многократно и вот тебе и течь, и отрыв крепежа и т.д. У газомасла температурный диапазон менее подвластен той шулюмке что внутри залито.... А в плане жесткости для столь тяжелого кузова как у Волги сделать "зубодробилку" как на жугулях например не получится с любыми амортизаторами. Я например поставил себе газомасло АДСовское но если б не сам ставил то ни в жизнь не подумал что там газомасло стоит - характеристика более чем вменяемо мягкая получилась. Так что не стоит бояться ставить газомасло. Они при наших дорогах и температурах проходят по любому дольше масла. Да и герметичность масленных оставляет желать лучшего а на газомасле такого брака сложнее достичь т.к. там все уже под давлением и если брак есть то его на прилавке уже ощутишь.... ИМХО конечно же....
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Тут где-то уже обсуждалось -
... ИМХО конечно же....
+1 Я тоже никакой жесткости от газмасла не увидел, а вот упругость - это дааа. Если с маслом подвеска после полицейского идет до отбойника с одинаковым усилием, то с газом не так. Подвеска перестала биться об отбойник, т.к. чем ближе отбойник к рычагу, тем больше усилие сжатия амморта. И это чувствуется, не замечается, но чувствуется, что машина такая же мягкая, но сопаткой уже не клюет и жопа не прыгает.

Но есть одно но, какие бы хорошие аморты на ставить, на Волге от буханья подвески не избавиться, т.к. это уже конструктивная особенность подвески. На моей служебной Рено Кенгу ямы, где у Волги давно бы панель оказалась в руках водителя, глубиной на вскидку 15-25 см, пролетаются с глухим звуком шлеп-шлеп, который при средней громкости магнитолы и не слышен, но что говорить впереди Ферсон, сзади торсионы. И родные масляные аморты уже дали течь. (2007г. 100000 км)
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
и все же скланяюсь к мнению нужно амо выбирать по подвесным в зависемости от жесткости пружин и резцор. в общем считаем риски на пружине и методом тыка подбираем амо. конкретнее эту инормацию хотелось бы узнать про обладателей каябы.

ау отзавитесь?

тогда картина будет ясна.:drinks:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
и все же скланяюсь к мнению нужно амо выбирать по подвесным в зависемости от жесткости пружин и резцор. в общем считаем риски на пружине и методом тыка подбираем амо.
никогда аморты не подбираются по пружинам или рессорам. Они подбираются по весу данной части авто, где стоит аморт. Недолго прослужат на Волге аморты от матиза, хотя по жесткости они могут быть одинаковыми.
А вот что касаемо комфорта, то тут сугубо личные предпочтения. На бездорожье нужны очень мягкие, а на трассе, чем жестче, тем лучше.
И газ здесь совершенно ни при чем, можно купить масло гораздо жестче газа - на трассе будет в кайф, а на бездорожье зуб на зуб не попадет.

MaximusF, а на рено маслянные амртизаторы в данное время? т.е описанная характеристика шлёп-шлёп...
Да на кенгуру стоит засопливевшее масло, но там и конструкция совсем другая.
Я вот не понимаю, зачем аморты, если смотреть сзади машины, наклонены верхними концами друг к другу как на Волге? На ино они стоят прямо, и под наклоном, если смотреть сбоку, при чем наклон около 45 градусов и почти горизонтально, если машину загрузить по полной. Это сзади.
20100818123804004_448__Renault%20Kangoo4.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху