Prost, вы знаете науку или рассудили по своему представлению?
Имелся ввиду пробой подвески на отбой, ход отбоя на передке очень мал,в яму залетаешь, колесо проваливается, хода не хватает и упирается в отбойник, задок проходит без проблем. газомасло к тому же здесь усиливает эффект, подталкивают колесо "выстрелить" в яму.Если идёт пробой в буфер,то это значить,что пружины просели.
всё зависит от настроек клапанов у разных производителей. Нельзя братьв пример один и рассуждать о всех. у многих газомасленных газовое давление удерживает колесо всегда в контакте и не допускает отрява от дороги, поэтому в яме аморт может "выстреливать, а маслянный пролететь ямку. но если через несколько тысяч км аморт теряет вои первоначальные характеристики, то не стоит им мерить характеристику и формировать мнение, Много амортов через несколько тыс меняется характеристика,сами замечали, причины разгые от некачастенного до попадания воздуха на поршень маслянных амортов от вспенивания жидкости, выход -снять прокачать поставить обратно..На отбой в принципе он ничем не отличается от обычного масляного
Говорю за Холу,
Собираюсь менять пружины и амортизаторы на 3110: на переднюю - каябу газомасляную , на заднюю - холу масляную.
Интересует два вопроса: Стоит ли ставить такую комбинацию амортизаторов? Пружины какой жесткости лучше ставить? Какой жесткости пружины на данный момент стоят не знаю, т.к. брал машину б/у.
При замене аммов оказалось что мои СААЗы ещё очень даже живые...Только что купил масляные амы SCT Z6001. Внешне очень даже ничего, черного цвета, окрашены хорошо. Скромная штучная упаковка, на ней НИКАКОЙ рекламы, тупо фото ама и наклеечка с маркировкой. Ни слова по русски. Пыльник стальной как на HOLA, только не приварен к штоку а напрессован на технологическое утолщение на штоке ,обловиться в этом месте не должен. Нижний сайлент из мягкой глянцевой резины, очень похож на ПУ. Цена в Курске 600 р\шт. против 540-580 за СААЗ и 680 за HOLA (масло).
Сегодня поставлю ,отпишусь об ощущениях.)
ИМХО ставить лучше все амортизаторы одной фирмы и одного типа.
давно не читал форумнедавно писал что куб для вне дороги жестковаты, но заметел особенность чем больше времени проездеешь по ухабам тем мягче они становятся- видемо масло в амо прогревается.
Для ся сделал выводы подвеска должна быть именно так: перед помягче поставит масло (так как перед вначале залетает в ямы и получает удар жестче чем зад) , зад по жестче (для устойчивости и жопу не будет кидать) можно поставит газ масло куб.
Ну а вообще кто живет в Москве не над парится. ставь 4 газомасла куб прекрастно справятся. В москве нет ухабов как в провинции, а на трассе авто буд устойчивее.
Спрашивал народ про финвал масло но никто не ответил. походу не оч популярны!
главное ставить парно и по жесткости большой диапозон не получить. а так все равно!
Вопрос такой: что эт все пытаются газмасло на перед приладить. Я бы сделел вот так : перед финвал - масло, зад - каяба газ масло!
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
какие отзывы про Hola? - масло:
жесткость, наклон авто, прохождение гребенки, прохождение глубоких и мелких ям?
владельцы хола оставляем коменты!
Тот же СААЗ, один в один.какие отзывы про Hola? - масло:
жесткость, наклон авто, прохождение гребенки, прохождение глубоких и мелких ям?
+1 Я тоже никакой жесткости от газмасла не увидел, а вот упругость - это дааа. Если с маслом подвеска после полицейского идет до отбойника с одинаковым усилием, то с газом не так. Подвеска перестала биться об отбойник, т.к. чем ближе отбойник к рычагу, тем больше усилие сжатия амморта. И это чувствуется, не замечается, но чувствуется, что машина такая же мягкая, но сопаткой уже не клюет и жопа не прыгает.Тут где-то уже обсуждалось -
... ИМХО конечно же....
никогда аморты не подбираются по пружинам или рессорам. Они подбираются по весу данной части авто, где стоит аморт. Недолго прослужат на Волге аморты от матиза, хотя по жесткости они могут быть одинаковыми.и все же скланяюсь к мнению нужно амо выбирать по подвесным в зависемости от жесткости пружин и резцор. в общем считаем риски на пружине и методом тыка подбираем амо.
Да на кенгуру стоит засопливевшее масло, но там и конструкция совсем другая.MaximusF, а на рено маслянные амртизаторы в данное время? т.е описанная характеристика шлёп-шлёп...