• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
hcbm, Именно она.

Prost, Кстати, у меня тоже баллон стоит сзади, но я еще питаю надежды опустить подлокотник и через это самое окошко в задней стенке проделать все манипуляции. Да, я садист, но баллон снимать ужос как не хочется.

Мне тоже не хотелось - очковал однако, но как показала практика - ничего страшного. Через сидушку в моем случае было не попасть - вся стенка - сплошное ДВП или картон - никаких люков. Через ящик для аптечки - нужен ключик длинный с карданом для откручивания еще как то можно извратиться но для закручивания не проканает - рука не пролезет а как гайку на шток потом пристроить - не представляю. Балон же снять оказалось проще чем повесить назад - пол под ним не ровный - в центре шишига и в моем случае хомуты крепежные были коротки - надо было подловить момент когда один чуть на нитку наживлен и поймать положение при котором второй получится подцепить.... По газовым трубкам - завел двигатель на газу, перекрыл обакрана на балоне и дождался пока двигатель не заглохнет. Выключил зажигание, ткнул отверткой в клапан заправочный (там шарик-клапан) стравив тем самыс во впускной трубке газ. Затем плавно, нежно открутил гайки на трубках на балоне и вынул их оттуда с минимальными перегибами. Вынул балон. Назад вернул балон, прикрепил его, затем трубки вставил в патрубки балона до упора, навернул гайни и с некоторым усилием подтянул. Затем плавно открыл газовые краны, прослушал чтоб не сипело нигде. Обмылил псудной губкой водой с фэйри - ничего не пузырится - радуемся жизни. Если будет пузыриться - почутку подтягиваем виновную гайку но без фанатизма. Ну и потом при первой заправке заправляемся с открытым багажником и открытым дуплом на балоне на всякий пожарный. Заправщика лучше предупредить что могут быть сюрпризы мол со станции едешь - ремонтировали ГБО - вдруг чего не так (если скажешь что сам делал - откажется заправлять). Вот и все.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
За волгу могу сказать одно - НЕ ЗНАЮ а по Приорам и их сородичам Сколько я их переменял Ничего нового - Есть дополнительное сопротивление на сжатие значит более жесткий удар не кочках Спайках дороги И тп Сам лично ездил Ужос!!! Но на скорости Естественно поуверенее

НЕ трудно догадаться что на волге будет Тоже Жёсче ( это из разряда: ставьте Полностью ГАЗОВЫЕ стойки вообще не почувствуете кочек) Я вообще ищу самые мягкие Чтоб как ГОУНО Лишь бы не раскачивало на кочках А на сжатие вообще чтоб Аморты усилия не создавали ( пока безуспешно)
Кто подскажет такие - За здравие того человека свечку пойду ставить !

Пардон - а кто обещал что кочек не будешь чувствовать? Не было такого разговора. По поводу различия приоры и волги - последняя заметно тяжелее и сама и в особенности задний мост - поэтому по крайней мере на заднице амортизаторы газовые ведут себя более чем адекватно - инерция знаете-ли.... Чтоб организовать там зубодробилку как на приоре или оке - нужно раз в пять больше диаметром амортизаторы поставить чтоб они справились с этой массой и дали такой эффект. Хотя зачем - пока не понимаю. По поводу передка пока врать не буду - еще не поставил.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
За волгу могу сказать одно - НЕ ЗНАЮ а по Приорам и их сородичам Сколько я их переменял Ничего нового - Есть дополнительное сопротивление на сжатие значит более жесткий удар не кочках Спайках дороги И тп Сам лично ездил Ужос!!! Но на скорости Естественно поуверенее

НЕ трудно догадаться что на волге будет Тоже Жёсче ( это из разряда: ставьте Полностью ГАЗОВЫЕ стойки вообще не почувствуете кочек) Я вообще ищу самые мягкие Чтоб как ГОУНО Лишь бы не раскачивало на кочках А на сжатие вообще чтоб Аморты усилия не создавали ( пока безуспешно)
Кто подскажет такие - За здравие того человека свечку пойду ставить !
Мягче масла только мало.
усилия на шток обязательно должен быть клапаны удерживают проток ход поршня, иначене не амортизировать и не погасить колебания.
Если, усилие -имели ввиду газовый подпор, да другое дело,давит выдавливает шток от давления.
Я Из маслянных брал Финвал пер/зад, готовился к лету, но потом мне подсказали Каябу масло, руки зачесались, несмотря на то,что уже имелся комплект бросился в поиск и достал эту каябу, правда эта каяба производителем не прописана на волгу, но экспериментально подходит на волгу, её пробовали. только передние очень сложно найти.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую!Перелопатил все отзывы и все же.... Собираюсь заменить передние амморты,стоят скорее всего СААЗ. Прошу дельного совета,в годку больше минусовых температур+плохое качество дорог=????? ЧТО УСТАНОВИТЬ???? Сложно ли устанавливать одному+никогда этого не делал,какие инструменты,секреты,ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ,ПРОДАЮТСЯ ЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ(т.е. могу ли купить только на перед?) ????? Заранее благодарю братцы!
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
проси в магазине газовые амортизаторы на синтетическом масле они зимой не замерзают .сперва лучше зад поставь .самому менять ни чего сложного.купи резинки если их нет в комплекте.переднее колесо нужно домкратить за рычаг потом здавить амор и в пружину попадаешь в верхнее отверстие наживляешь не забудь резинку поставить. маленький ключ на 7 нужен держать верхний шток.затем низ привинчиваешь.
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
переднее колесо нужно домкратить за рычаг потом здавить амор и в пружину попадаешь в верхнее отверстие наживляешь
сложно как-то вы описываете. зачем за рычаг то? я просто вывешивал колесо.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
проси в магазине газовые амортизаторы на синтетическом масле они зимой не замерзают

Надо думать в магазе продавцы знают чего там залито.... Этого даже на коробке и в инструкции, прилагаемой к амортизаторам не пишут....:(

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
купи резинки если их нет в комплекте.

У меня в АДСовском комплекте все резинки и верхние и нижние были. Единственное чего могли б еще приложить это шайбы и гайку на нижнее крепление, а то пришлось покупать (хотя в моем случае пришлось еще стремянки и подпятники под рессоры покупать но это уже форс-мажор)
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
домкратить за рычаг нужно .или придется ямку рыть для захода амортизатора.т к он газовый сразу распрямляется.и к тому же может не хватить длины чтоб наживить гайку.
бывают продаются и без резинок были пр-ва беларусь.
а в магазине в отделе газ меня в лицо ужа знают .вот они то и сказали какие с синтетикой залиты!
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
если не будет хватать длины при установке на разжатой подвеске, то когда поедешь его вырвет. а то что под рычаг домкратить, то это да - при установке не на яме места может не хватить. я просто на эстакаде менял и колесо подгонял к краю эстакады, чтоб амортизатор вниз выпадал, когда верхнее крепление освобождаешь.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
шток держать совсем уж смешным ключом на 6, а гайку крутить 17-м.
Нормально.
Сначала два ключа на 17, затем или ключом на 6 или пасссатижами. Там резьба мелкая, хорошо откручиваются. WD не помешает.
Кстати, впереди снизу резьба может быть как с мелким, так и с нормальным шагом.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Сложно ли устанавливать одному
Нет.
ПРОДАЮТСЯ ЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
Да.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
какие инструменты,секреты,
Ключи 17, 19, 6 (или7). Задние снимать лучше на яме. Или домкрат (потом подставку) под мост. Я обрезки бруса 180х180 под колёса клал. Ямы нет:(

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
сложно как-то вы описываете. зачем за рычаг то?
Удобней. Домкрат под чашку, так, чтобы не мешал открутить гайки поперечинки (не знаю, как она по науке называется). Оказывается - нижний шарнир.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Цитата:
Сообщение от сергулик
Сложно ли устанавливать одному

Нет.

Меня тут местные "спесиалисты по волгам" запугали мол типа задние менять - фигня, а вот передние на каждом шаге с болгаркой придется решать вопросы....

Теперь чего-то не знаю - развод или правда там все запущено как у меня со стремянками было?
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Prost, На Волге пока не приходилось менять амморы, а вот на 412, да пришлось при помощи болгарки менять( не смог открутить верхние гайки) Но это не страшно, все равно амморы выбрасывать. Перепиливаете шток и он сам вниз вываливается( предворительно открутив нижнее крепления):rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Prost, И стремянки режем, чем мудо...ся с ними. Стремянки в любом случае надо иметь, потом можно обратно в магазин сдать, если обошлось без болгарки. Зачем платить деньги, если сам можешь поменять.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
если давно не лазали и все крепления закоксовались или их набило из-за рабитых втулок, то да, геморроя хапнуть можно, что с задними, что с передними! а так, сколько на своих машинах не менял (три волги в разные годы) - ни на одной не пользовался ни чем, кроме ключей. :gaz_love:
"Волга любит ласку, чистоту и смазку" - надо в подпись добавить :)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
а вот передние на каждом шаге с болгаркой придется решать вопросы....
А можно видео посмотреть? Как туда с болгаркой подбираться?:rofl:
Потом дополнения к Кама Сутре издать.
Возможная трудность - поиск тонкого ключа на 17. Отечественные старого образца толстоваты, "хватают" обе гайки.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А можно видео посмотреть? Как туда с болгаркой подбираться?

"баян не мой" че услышал то и передал.... Вообще не совсем понимаю что за шаманство на наших машинах - что ни гайка - хрен открутишь... У меня был опель 1991 года выпуска - ни одной гайки или болта не приходилось ни ломать ни спиливать - правильно подобраный металл спустя столько лет пребывания в воде, грязи и пр. агрессивной среде не сростается и не сгнивает.... Кузовные детали ржавеют а крепежные отворачиваются без проблем. Выпускной коллектор снимал - ни на штанах ни на коллекторе ни на глушаке никаких проблем с болтами не было, а на наших же машинах куда не сунься либо вороток наращивать метровой трубой надо либо болгарить.....:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
У меня был опель 1991 года выпуска - ни одной гайки или болта не приходилось ни ломать ни спиливать
А у меня Волга 2000. Аналогично. Спилил один. На термостате, с внутренним шестигранником, так как смял плохим ключом.
 
Сверху