• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
он железный или чугунный?
а если наварить сверху щайбу выточенную у токаря похожую на этот упор?
стаканов отдельно не видел
к тому же это надо балку снимать целиком
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
он железный или чугунный?

ХЗ. Мне кажется просто черная туфтовая сталь, но надо щупать. Зайди в магаз - пощупай заодно и размер финансового убытка оценишь... Если есть хороший сварщик с оборудованием, то думаю сможет чего-нибудь придумать. Но если деталь не дорогая то возможно поменять будет дешевле и надежнее чем мудрить с латанием старого барахла. Оно ж не спроста у тебя прохудилось.... 100% там все проржавело, а к ржавчине ничего не приваришь. ИМХО конечно.

Полистал имеющиеся буквари - не нашел конкретики на этот узел, но помоему все же не чугун там....
Посмотри литературу тут:
http://depositfiles.com/files/p9faax4mq
http://depositfiles.com/files/c1pv3quex
http://depositfiles.com/files/q7pihinoh
http://depositfiles.com/files/f6nrpu4wn
http://depositfiles.com/files/sh9gf9or6
http://depositfiles.com/files/1r0ucjp7s
http://depositfiles.com/files/d88sguvkx
http://depositfiles.com/files/b69mnin8d
http://depositfiles.com/files/qav5q6ar8
 
Последнее редактирование:

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
я такие поставил
как на табуретке оказалось
ездил неделю потом снял отмыл как следует и отдал в магазин сказав что не ставил их
они без проблем взяли))))
щас купил koni
в питере сказали что на волгу их очень много берут
типа тюнингуют
пока еще не ставил
т к надо решить проблему с обломанным стаканом сверху
на миним положении довольно мягко входит шток
мягче чем на сааз
ща у меня сааз - дубоватые они
каяба стоят сзади газмяс
недавно поменял втулки на полиуретан желтые
стала подвеска жестче
ехал как то, попал в яму думал переднему колесу конец оказалось заднему
порвалось чуть сбоку хотя стоит бридж 7000
т е подвеска не взяла частично удар на себя все пошло на резину
после установки передних и тестирования может и на зад тоже поставлю кони масло
в питере сказали в легранде что нужно на 360 градусов закрутить их в сторону жесткости
девушка сказала так будет лучше
ну хз на перед думаю на минимуме оставить а сзади мож и закрутить
 

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
тоже наконец таки отпишусь в этой теме!

решил ставить вот что:

перед - http://www.binom-auto.ru/upload/images/41779.jpg
зад - http://pasker.ru/photo_lib/607.jpg

ваше мнение?

Правильно решил.
Сам такие поставил и перед и зад. Одни из лучших на Волгу на сегоднешний день. Главное подделку не взять.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
тоже наконец таки отпишусь в этой теме!

решил ставить вот что:

перед - http://www.binom-auto.ru/upload/images/41779.jpg
зад - http://pasker.ru/photo_lib/607.jpg

ваше мнение?

Передние такие стоят. Более жесткие нежели масляные, но мне нравится это. Как финансы позволят и задние поставлю.

Полет около 5000 км.

ЗЫЖ. Единственный минус: передние идут без пыльников. Либо оставьте старые пыльники, либо ищите что туда поставить. Если в городе есть оф. представитель каябы можете попробовать у него заказать фирмачевые пыльники.
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Продавали пару за 950-1000р. Выторговал две пары за 1800р(Ростов)
:shok: Ну и цены у вас. У нас перед 1500 р./пара, зад 2000 р./пара и это еще дешево считается.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
ЗЫЖ. Единственный минус: передние идут без пыльников. Либо оставьте старые пыльники, либо ищите что туда поставить. Если в городе есть оф. представитель каябы можете попробовать у него заказать фирмачевые пыльники.
Я старые ставил, не вижу смысла в фирменных пыльниках, если конечно старые не протерлись.
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ставил назад СААЗ маслянные,вперёд HOLA,газомасло,так вот настали морозы,СААЗ такое овно!!!ощушение будто едешь не не волге ,а на девятке,особенно после стоянки,когда аммортизаторы ещё не разогретые...HOLA работают без проблем,плавно и мягко,а во СААЗ:smoke:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ставил назад СААЗ маслянные,вперёд HOLA,газомасло,так вот настали морозы,СААЗ такое овно!!!ощушение будто едешь не не волге ,а на девятке,особенно после стоянки,когда аммортизаторы ещё не разогретые...HOLA работают без проблем,плавно и мягко,а во СААЗ:smoke:

Ну так это потому что они просто МАСЛЯННЫЕ. Такая фикня не только на СААЗовских - это технология устаревшая - масло на морозе не может не густеть.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
перед - каяба 344014 - отходили 2 года, 40тк с копейками, поменял как оказалось на такие же - мало что изменилось - скорость выхода штока почти такая же, морда также качается 2-3 раза если надавить руками.
сейчас либо буду менять на пожоще либо подвеску переда перетряхивать либ и то и то - сайленты рычагов и прочее, чтото с управлением не то. когда их поставил после родных и 57к пробегу(врядли их меняли) - кататься по трассе стало как в сказке - и держит и не гуляет в колее.

на заду стояли феноксы - один сдох, взял от ссанг йонга муссо задний - он же исузу трупер - в кореяне. болше эксперементировать не буду - шайбы не подходят, резинки встали до упора чехла, мучался с прикручиванием резинки сверху. завтра надо проверить - может и подтянуть. по ощущениям- качнул руками зад и он встал почти без раскачки, лучше чем на переду.

прибрел опыт по замене амиков - спереди нельзя крутить на 180 градусов - только одно положение крепежа к нижнему рычагу - ухи под углом запресованы, а если сзаду гбо и баллон - выход есть - снимаем сиденья.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Фенокс поставил! в магазине убедили! Полная шляпа, да? =(

это вообще помоему самая шляпная контора.... сколько чего бы их производства не брал - вечно какашка попадается. Что рабочие тормозные цилиндры, что цилиндры сцепления как рабочий так и главный..... Пол года максимум и трындец - то потекут то еще чего.... Раз 5 зарекался что больше не возьму от этой конторы.... Аморты ихие не брал но не думаю что они и их умеют делать хорошо....
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
Помогите правильно поставить передние каябы 344014. Нижнее крепление (козья ножка) стоит под ненужным углом. Что с ним делать???
как что? повернуть вокруг оси амортизатор и нижнее крепление будет под правильным углом...
 
Сверху