Характеристики амортизатора связаны с давлением подпора газа только косвенно. Основное - это настройка дроссельных отверстий и клапанов.Характеристика газомаслянных может сильно отличается среди разных аналогов, по причине разного Давления газа, газ прибавляет немного кг ргузоподёмности,к примеру скажем +20кг.
и я об этом, что и у маслянного может быть таже характеристика клапанов. клапана регулируют скорость перемещения, газ -силу/вес давления =как пружина. нет?Основное - это настройка дроссельных отверстий и клапанов.
В поршне амортизатора есть дроссельные отверстия и клапаны. Их настройка задает зависимость силы на штоке амортизатора от скорости и направления движения штока. Эта зависимость полностью определяет то влияние, которое амортизатор оказывает на плавность хода авто.клапана регулируют скорость перемещения, газ -силу/вес давления =как пружина. нет?
Не многовато?Полная нагрузка на пружину подвески - около 900 кг
Какашка).Это только кажется что газомасло будет жостко.Не спортивную ж серию будете ставить.И если уж ставить,то ОДНОЗНАЧНО все 4 одинаковых.А если все же перед газомасло а зад масло ? Что получится ?
У меня стоят разные. Спереди - достаточно жесткая газомасляная Плаза, сзади - родной СААЗ.ОДНОЗНАЧНО все 4 одинаковых
Koni 80-1690масло
блин сколько человек столько мнении