• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
для такой скорости достаточно и стоковой подвески.
Так уже не стоковая, спереди спаренный стаб, сзади тоже спарить хочу.
Да и всё равно не не хватает, хочется, чтобы лучше за дорогу держалась.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да и всё равно не не хватает, хочется, чтобы лучше за дорогу держалась.
С мостом сзади однозначно этого не добиться, для начало нужна хотя бы полностью независимая подвеска всех колес.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
С мостом сзади однозначно этого не добиться, для начало нужна хотя бы полностью независимая подвеска всех колес.
Курочка по зёрнышку клюёт, не всё сразу.
Два стаба с переди и уже чувствуется разница, по крайней мере жинка перестала матерится на лепестках развязкок, что виснет на ремнях.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
tuger cпереди двойной стаб н\о, сзади обычный стаб с фиксацией сайлентблоков, подушки полиуретан от переднего стаба ваз 2108. Амортизаторы рег. кони, хорошая резина.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
2Beer Спасибо за совет.
Рег. - в смысле регулируемые ( из Вашего списка осталось только их поставить и полиуритан)?

Втулки амортизаторов, переднего стабилизатора. Втулки заднего стабилизатора от 2108, только обоймы надо уменьшить под них.
Разительно уже нечего не поменяется)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Beer, Есть нормальные втулки заднего стаба сразу на Волгу, без переделок от 08
Полиуретан.ру уже делает. Покупал себе в Москве

Спасибо) Раньше их не было, делали из доступных средств)
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Ещё один вопрос назрел сегодня случайно наткнулся на аммо "Бизнес", производитель Sachs, мэйд ин аргентина. Дак вот если их поставить на волгу, то не жестко и не получу ли я табуретку? Может кто уже успел поставить?
6d20794ab3.jpg

P.s. каталожный номернайду чуток попозже, не могу найти каталог, где-то в компе зарыл
sm101.gif
, но начинается на 2217-.....
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Славентий, брал на 31105 рабочую. Табуретки нет, но лежачие полицейские проезжает как шишига... И нагрузки не любят - выпрямляются долго и порой не до конца, приходится покачать кузов. В остальном - нормально.

Когда проехался на Волге с аммо монро - ставлю только их и не какие другие. Лучше что есть для Волги, имхо.
 

PchelaRS

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
70
Баллы
94

Немного не верно на схеме указано, на 31105 спереди в рессоре сайлентблок а не резинки как на схеме.
Ну и там многого нету на подвеску.
vtulka.ru - я ещё сюда заезжал, брал аммортизаторные резинки.

А я тем временем немного сунул руки в заднюю подвеску, поставил аммортизаторы Bilstein B6 Sport. Нижние резинки полиуретановые, верхние сток которые в комплекте к аммортам. Резинки в комплекте обычные, меньшего диаметра но по жёсткости весьма приличные, не ГАЗовские. И к ним идут свои шайбы, оч. толстые.
Рессоры не стал трогать, щас пока 6 листов, резинки пока тоже лень менять.

Стабилизатор отдельная тема, купил в стаб резинки к кузову которые и сайлентблоки в концы. Они не встали в мой стабилизатор, для них нужен стабилизатор нового образца.(Это чтобы на мои грабли не наступили написал).

Обкатать толком не успел, на 5 минут выехал на трассу без стабилизатора. Зад пока немного козлит на больших ямах(я в области щас). Но кренов меньше всё же! Толком ночью обкатаю, поеду в Москву когда.

А так задумываюсь на счёт переднего стаба от A8 D2 как подсказал Beer и о переднем стабе от 316 Бэхи. Хочеться большей курсовой устойчивости на поворотах. По прямой жёсткость мне подходит идеально.
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Поставил на выходных Keno (золотая серия, красная коробка) на зад, газомаслянные у нас стоят 470р, мне нравятся через лежачих перепрыгивает плавненько
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Я себе FENOX поставил все 4 уже 10 тыс прошла полет нормальный.
Вот характеристика.
Компания FENOX производит полную линейку амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для российских автомобилей. Производятся амортизаторы двух типов: гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа.

Отличительные особенности амортизаторов FENOX:

1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов - MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;

2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути;

3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью;

4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки;

5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет;

6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от - 40˚С до + 55˚С.

Применяются в автомобилях: ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ
 
Сверху