• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Нет, полтора года это не долго. Желательно чтоб ходили раза в 3 дольше. И пробег к этому времени набежит 40-50 тыс.
ну масляные сааз так и живут примерно, если повезет конечно )

Добавлено через 32 секунды
но ходят кстати довольно долго (если полтора года это долго) :rolleyes:
полтора года это не пробег )
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
ФУФФФФ два дня читал прочитал 30стр остальные 20 пролистал. Сколько же всего написано. И я вложу свою лепту. Начал читать эту тему потому, что потек ам правый задний. Сколько проходили амы до меня не знаю, думаю, что не мало и лично я проехал на них 70тысяч км. И в мороз -35 и жуткую жару в прошлом году. Дорога разная и трасса и грунтовка и ямочный асфальт. Скорости от 0 до 180км/час. Подвеска мягковата, но в повороты входит супер особенно съезды на трассу, мкад быстрее только спорткары. Дорогу держит хорошо, на 140 без проблем можно отпускать руль. колея практически не чувствуется (кто много катается по трассам вкурсе). Недостаток один при езде по большим кочкам-бездорожью раскачивает приходится медленно тащиться. Для себя вывод сделал такой. Если хочешь управляемость первое это резина (резина ***** ничто не спасет) второе это стабы поперечные (волга у меня третья по счету первая 31029 вторая 3110 обе без стабов управляемость ноль или почти ноль особенно, когда поставил на 29й резину 185/70 вроде от рафика это все 100км/час и дальше страшно ехать кидает). а амы поставил бы на третье место и то в качестве комфорта по жестче или мягче кто что любит (да и состояние кузова важно). Ставьте хоть супер спорт без скоростной резины лучше не баловать в поворотах. Ну и для гонщиков волгу нужно опускать пониже особенно жопу. Все проверено на личном опыте.
Из всего прочитанного для себя хотел найти ответ какие амы самые надежные долговечные. Так и не нашел. И каябы у кого-то 1000 у кого-то 50000км ходили. (мои прошли думаю тыщ сто а мож и больше и то потек только один).
PS чуть не забыл на моей машинке стоят спереди дельфин польский сзади финвал вот маслянные или газ хрен знает. Мож кто подскажет как определить по внешнему виду не пытаясь разглядеть маркировку.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
поставил в пятницу каябу. класс!
Каяба хороша на ровной дороге и на скоростях за 100 это факт.Но по гравийке на ней немного не комфортно,тут конечно обычные масляные выигрывают,но выше 100 масляные сильно раскачивают машину(сам на днях от нечего делать снял с передка Каябу и поставил масляные проверить разницу).И получается такая ситуация что подобрать себе амортизаторы можно только путем личного опыта и экспериментирования.В итоге для себя я оставил Каябу,по гравийке и по проселку езжу мало,а вот по асфальту много,с Каябой устойчивость лучше и не так раскачивает.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
участник, Finwhale настроены на комфорт, как и СААЗ, но ощущаются более... ммм... собранными.

Хорошая замена стандартным. Но если подвеска усилена, то разницу можно вообще не почувствовать. :)
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
Хочу поставить задние аммо каяба-эксель-g.Был в трех магазинах и везде в наличии только по паре.Вот беру пару,сжимаю до упора и отпускаю и когда один полностью выходит ,второй только на середине пути.Может кто ответит ,что это брак ?Прокачивать вроде бы пробовал-то же самое,может плохо прокачал,но все делал по инструкции которая была выше.Вроде и хотел взять,но и как такие брать , один жесткий и как бы пружинистый ,другой как порой одна штуковина,вяло и меедленно выпремляется.
 

Hiks

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
Прокачивать нужно и масляные и газомасляные аморы, чтоб на малом усилии смазать сальник амортизатора и перепускные клапана, если поставишь без прокачки первые метры дадут износ внутренностей амора будут за пару тыщь километров. Аморы должны выдвигаться с одинаковой скоростью, если на одном скорость меньше а на другом больше значит косяковый один из них.
 

Сергей Кр

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Тоже думаю передок обновить, лежат финвал масло 1100 рублей штука, СААЗ масло 500 рублей. Продавец говорил, что должны привезти холу масло в районе 700, буду ждать. Гозомасло не буду брать, так как мягкость подвески критична. СААЗ не хочется, качество нестабильное, попробую холу.

При покупке амортизаторов СААЗ обращайте внимание на сварочные швы верхней и нижней чашек. Если шов не ровный г***но, гаражная сьорка. У заводских амортизаторов качество норма.
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
cегодня смотрел монро рефлекс ,с продавцом прокачали и опять такая же х обое нажимаю один почти выстреливает ,другой еле ползет,потом предложили Делфи де карбон комфорт,может кто ставил такие???????
 

Rkoff777

Общительный
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Поставил Koni Special. Слов нет, это надо ощутить. Машина стала ездить как по рельсам и это на зимней резине с шипами при +8С. Поставил пока вперед, назад хотел что-то подешевле, но после таких очучений возьму только Koni. При регулировке выкрутил их на 450 градусов в сторону жесткости.
Задние закрути на 540 градусов и ты в сказке. У меня по кругу 540, перед жестковато кажется, надо тоже 450 зделать. Перед регулировкой полностью затяни а затем ослабь клапан, только без большого усилия. После этого аммор становится немного жёстче при тех-же углах настройки.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110

2404

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
190
Реакции
402
Баллы
145
Сегодня поставил, (ВОЛГА 31105-581м)впечатление; что они жестче можно сказать что реакция острее ,мелкие и средние ухабины не так сильно ощущаются ,ну как то так,,,:)
 

2404

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
190
Реакции
402
Баллы
145
можно ставить потому-что дискомфорта не испытываешь,все в меру,мне в среду привезут задние,вот тогда мне кажется картина будет ясна на 100%
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Именно "чуть жестче", без дискомфорта. Коллега часто подвозит на 3110, я заметил, как то она ямы, лежачих полицейских проезжает красиво, фирменно, без глубоких клевков, как у меня на СААЗах. Оказалось -у него Каяба!
Может эти не очень жесткие, потому что старые, их ставил ещё предъидущий хозяин, а у нового хозяина пробег больше 50т.км.
 
Последнее редактирование:
Сверху