ну масляные сааз так и живут примерно, если повезет конечно )Нет, полтора года это не долго. Желательно чтоб ходили раза в 3 дольше. И пробег к этому времени набежит 40-50 тыс.
полтора года это не пробег )но ходят кстати довольно долго (если полтора года это долго)
Каяба хороша на ровной дороге и на скоростях за 100 это факт.Но по гравийке на ней немного не комфортно,тут конечно обычные масляные выигрывают,но выше 100 масляные сильно раскачивают машину(сам на днях от нечего делать снял с передка Каябу и поставил масляные проверить разницу).И получается такая ситуация что подобрать себе амортизаторы можно только путем личного опыта и экспериментирования.В итоге для себя я оставил Каябу,по гравийке и по проселку езжу мало,а вот по асфальту много,с Каябой устойчивость лучше и не так раскачивает.поставил в пятницу каябу. класс!
Так вроде прокачивать надо только масляные перед установкой.Прокачивать вроде бы пробовал-то же самое,
Так вроде прокачивать надо только масляные перед установкой.
Тоже думаю передок обновить, лежат финвал масло 1100 рублей штука, СААЗ масло 500 рублей. Продавец говорил, что должны привезти холу масло в районе 700, буду ждать. Гозомасло не буду брать, так как мягкость подвески критична. СААЗ не хочется, качество нестабильное, попробую холу.
Задние закрути на 540 градусов и ты в сказке. У меня по кругу 540, перед жестковато кажется, надо тоже 450 зделать. Перед регулировкой полностью затяни а затем ослабь клапан, только без большого усилия. После этого аммор становится немного жёстче при тех-же углах настройки.Поставил Koni Special. Слов нет, это надо ощутить. Машина стала ездить как по рельсам и это на зимней резине с шипами при +8С. Поставил пока вперед, назад хотел что-то подешевле, но после таких очучений возьму только Koni. При регулировке выкрутил их на 450 градусов в сторону жесткости.
и какие в итоге брать аморы для смешаной езды?