• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы в зад 31105 поставить
Меня полностью устраивают стандартные заводские, но они *лять скрипят, точнее скрипят нижние резинки. Как бы сделать так что бы не скрипели (((. Брызгать чем то типа wd40 это на один день, потом опять скрипят.
Посмотрел по инету амортизаторы по виду с сайлентблоком вместо резинок, но что то не уверен встанут ли они ...
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы в зад 31105 поставить
Меня полностью устраивают стандартные заводские, но они *лять скрипят, точнее скрипят нижние резинки. Как бы сделать так что бы не скрипели (((. Брызгать чем то типа wd40 это на один день, потом опять скрипят.
Посмотрел по инету амортизаторы по виду с сайлентблоком вместо резинок, но что то не уверен встанут ли они ...
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/

У меня скрепело, когда потек ам задний правый, поменял его и все стало ок.
А как узнал что именно нижние скрипят?
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
узнал очень просто, заехал в сервис, решил поменять амортизаторы, и сайлентблоки заднего стабилизатора (думал как раз они скрипят) однако сайлентлоки в хорошем состоянии оказались , а когда начали менять амортизаторы то выяснилось что и они в нормальном состоянии. Попросил заменить нижние резинки. Их меняли и брызгали какой то смазкой из баллончика. После этого не поверил своим ушам ни единого скрипа, но как оказалось не на долго. ((((
 

полоз

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
84
объясните мне темному...как устроены газомаслянные аморты?хоть убейте не могу понять почему газ и масло не смешиваются?как они устроены?может это все происки загнивающего капитализма?вводят нашего брата в заблуждение)))))
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
полоз
Однотрубник с газовым подпором (кликабельно):

D - масло
F - газ
Остальное и так понятно. :)

схемка мало что объясняет. она не отвечает на главное зачем там газ?
Если популярно, то отличие в работе между газомаслянными и маслянными никакой, почти! Первое заблуждение газ не дает жесткости (жесткость определяется вязкостью масла и устройством поршня) второе газ не толкает поршень, а соответственно не приподымает машину. Возникает вопрос зачем тогда нужен газ? Ответ прост Газ под давлением и соответственно сжимает масло, а нужно это только для того, что бы масло при интенсивной работе (соответственно масло сильно разогревается) закипало (вспенивалось) при большей температуре. Это обычная физика. Закупорить чайник с водой и вода закипит уже при температуре выше 100гр. Поэтому если вы не катаетесь по убитым дорогам на большой скорости, то ГМА вам не очень нужны. Есть еще и чисто газовые амы, где газ под давлением 60атм и более, но это в основном для гоночных машин.
PS И это схемка однотрубного ама, есть двухтрубные вот их и надо прокачивать!!!
prok_2.gif
----двухтрубный.
Основной выбор это качество (то есть производитель), а потом что хотите по жестче или помягче.
И ответ почему не смешивается. В однотрубных масло и газ разделены разделительным поршнем. В двухтрубных ам прокачивают и так как газ легче он будет вверху ама см схему.
 

bizon62k18

Общительный
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
ставил газомасло-не понравилось,поставил масло штатные-кайф-передок,...задок то-же масло..неубиваемо...говорят на передок можно газелевские передние ставить,по контуру такие-же но отрегулированы жосче:stop:
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Актуальная тема. Четыре месяца назад поменял уже второй раз за 40 000 км. амы. Первый на 30 000 (передние) по необходимости и на сорок тыс. все по кругу (по желанию). Ставил масляные отечественные (надо сказать, ещё То га...но).
И вот месяц назад как передние пришлось выкинуть и поставить обратно временно предыдущие. Как известно понятие "временно" имеет свойство ставать относительным. так вот, пока ездил и всё собирался купить себе каябу, передние (старые) амортизаторы "неожиданно" ))) вчера вышли из строя. Так что пришлось сегодня выбирать из того что было.
Заказал себе каябу так как давно хотел её поюзать, но увы это будет не раньше как через месяц а ездить надо. Так вот арзамасское га..но я брать уже не стал (пусть даже и временно) а взял газ-масляные амортизаторы Hola. Стоят они кстати дешевле чем масляный сток но упакованы намного презентабельнее. Когда покупал масляные то у официалов продали без пыльников, резинок да ещё и с браком на резьбе а тут все в комплекте, все отдельно и всё имеет качественный вид, словом просто приятно. Не знаю правда сколько они мне послужат но это и не важно так как уже скоро буду иметь каябу но о впечатлении два слова скажу.
Так как я пользовал масляные амо и ни чего кроме них то учитывая отзывы о каябе могу предположить что Hola нечто среднее по жесткости между штатными масляными и каябой - в меру жёсткие (машина кстати перестала клевать мордой) и неровности на дороге поглощает очень хорошо а лежачие полицейские.... а что полицейские? Они меня больше не раздражают вАПще))))
P.S. И кстати сегодня я понял ещё кое что: волга не та машина в которую нужно вкладываться пытаясь её улучшить только из желания. Волгу нужно улучшать при необходимости и исходя из возможностей, тоисть не менять то что работает, пусть оно даже изначально хренового качества. Словом: не мешать машинке ездить пока она не начнёт мешать ездить Вам. Дешевле будет.:)
 
Последнее редактирование:

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Три дня юзаю Hol-у. На грунтовке жестковато на трасе как по рельсам. Мордой вобще не клюёт. Короче задние масляные тоже меняю на газовые. Очь нравиться. Рекомендую.
 

Андреич71

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
110
Реакции
94
Баллы
110
И я купил сегодня HOLA в круг газовые, опасного желтого цвета) сделаны и упакованы добротно, в комплекте гайки резинки и все что надо, пыльник вроде бы не съёмный, вроде как даже металлический. Завтра поставлю отпишу впечатления. Кстати стоят щас заводские масло, пробег 36 тысяч, и все еще работают) но слишком раскачивает на скоростях. :spiteful:
 
Последнее редактирование:

Андреич71

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
110
Реакции
94
Баллы
110
Поставил, весь день катался и по грунтовке, и городской режим, очень понравилось особенно после масла штатного. На первой волге моей 105й ставил Плаза спорт перед, и монро с зади, вот монро потек один после 5 тысяч а с плазой машину продал где то тысяч 18 было нареканий никаких. Посмотри сколько протянет Hola, но по ощущениям не хуже плазы однозначно. но цена приятнее в разы) а и еще был опыт эксплуатации фенокса газ масло. при покупке один поднимался вверх позже другого, не придал значения, в итоге тысячи 4 пробега и помоему они померли или превратились просто в масло.
 

PchelaRS

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
70
Баллы
94
Ну чтож, поставил себе спереди Bilstein B6 sport, жёсткие пружины Фобос прогрессивные люкс(самые жесткие из Фобосов, я списывался с заводом) и дополняет это всё новые стойки стабилизатора и замена всех резинок на полиуретан.
Управляемость выше всяких похвал, я просто езжу и наслаждаюсь, клевков нет, крены минимальны. Реальный спорт, на трассе не докучает и работает тихо. С этой подвеской при резких поворотах чуствуется что нужна низкопрофильная резина, моя подминается.
При установке требуется доработка аммортизаторов болгаркой и нижнего рычага напильником. В Драйве всё опишу с фото и размерами если надо
На зад тоже приготовлены такие амморты, полный комплект резинок(амморты, рессоры, стаб), ставить буду в след выходные
 

Вложения

  • DSC09299.jpg
    DSC09299.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 148
  • DSC09301.jpg
    DSC09301.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 168
Последнее редактирование:

PchelaRS

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
70
Баллы
94
Отбойник по глупости оторвал, на второй день утром не в ту сторону начал откручивать(((
Клиренс немного увеличился спереди, но я связываю это с новыми пружинами.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Стойки отстой.... надо ставить стойки от шкворневой подвески с полиуретановыми втулками + стаб не меньше 23 мм в диаметре.

вот такой комплект http://foto.gvu.org.ua/thumbnails.php?album=27
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Стабилизаторы по-разному работают. Представь как работает нормальная стойка стаба и простой штырь от шкворневой)
Неплохой вариант: cтаб от чайки, стойки от лансера( короткие) и полиуретан. Видел, но не пробовал.
Я уже ставил человеку стаб от ауди А8(~29 мм), стойки стаба вместо отбойников(т.е близко ко колесу, идею подал м. Пряник) Вы на таком еще не ездили, с кони амортизаторами управление на порядок лучше любой волги до этого. И нет недостаточной поворачиваемости для скептиков.
Я снова начинаю заниматься своим ведром, поэтому скоро придумаю что-нибудь новое) Стаб от ауди 100(26.5 мм) к примеру:)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Представь как работает нормальная стойка стаба и простой штырь от шкворневой)
представил и даже попробовал:rolleyes: у меня стояли и те и другие.
Когда поставил простые палки, даже не меняя стабилизатора положительный эффект уже почувствовал.

от ауди А8(~29 мм),
Стаба от ауди 100(26.5 мм) к примеру
по отрывает кронтейны крепления стаба к лонжеронам... и к гадалке не ходи:wall:
во вторых ставя стаб толще мы делаем из полностью независимой подвески подобие задней балки на переднеприводниках.... в общем чёрте шо.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
С чего крепление будет отрывать?? ))) Все нормально, человек в спринтах участвует) На край наваришь пластину с шпильками под аудюшные втулки)
От такой подвески передние лонжероны начнут ходить, вот это бывало) И трещины появляются)
Ауди 100 весит чуть больше волги. Оптимальная толщина переднего стаба для волги 24-26 мм, а заднего соотвественно 16-18 мм(в зависимости от желаемой поворачиваемости). Если ты поставишь передний стаб 32-34 мм( от А8 надо ставить самый тонкий 29 мм, полый) ясное дело нечего кроме сноса передней части и потери контакта в повороте не получишь.
Если на волге возишь картошку на дачу, замена стабов не нужна, а по плохим дорогам появляется так называемый эффект " зависимости" как ты сказал. Это уже проявляется даже с двойными стабами 2х13. Данные вещи касаются исключительно машин выходного дня. Для гражданской езды, вполне хватит 105 подвески по кругу, 2 передних стаба н\о и хороших амортизаторов кони, 16 колес с 55 профилем резины. Но стандартный стаб, что старого и н\о волге не подходят! Это издевательство над уважаемыми водителями волг.
Еще один нюанс. Угловая стойка стаба с шарниром, как раз убирает во многом эффект зависимости подвески, проще говоря динамический развал важен из-за контакты шины с дорогой. А прямые стойки отлично работают, они вроде жесткие, но в итоге очень сужается возможности передней подвески. На малых и средних скоростях это не почувствуешь, тут от требований клиента зависит)
:) Я не хочу спорить, просто рассказываю. Главное чтоб тебе нравилось ездить)
 
Последнее редактирование:

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Для гражданской езды, вполне хватит 105 подвески по кругу, 2 передних стаба н\о и хороших амортизаторов кони, 16 колес с 55 профилем резины.
А гражданская, это сколько км/ч?
А если крейсерская скорость (на дальняке) 130-140, что лучьше ставить?
 
Сверху