• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Попробую где ни будь фотик раздобыть, что-бы нормальные фото сделать. Пока могу приложить несколько с телефона.

2013-05-09 19.21.51.jpg
Про ДФ, как уже и писалось, садится в эту крышку, ничего придумывать не надо. В край можно найти знакомого аргонщика и в нужном месте сделать наплавку, засвершить и посадить туда ДФ.

2013-08-08 20.04.10.jpg
Катушки разместил прямо на крышки клапанов. Там им и от воды далеко да и проводам не далеко, ну и крепление туда приварить не так уж и сложно.

2013-09-01 09.31.59.jpg
Вот общий и уже рабочий вид(небольшие дополнения туда уже вносил после фото). Куда приколхозить ДТВ так и не придумал, по этому поселил его в патрубке, как раз там отверстие лишнее было. Проводка легла на места штатной проводки, которой теперь стало меньше(проводку на всю машину вязал с нуля). Фильтр воздушных встал без проблем на резиновые подстилки и шумку, патрубки тоже подошли без переделок от 3160.

ГАЗ 2410: В прошивки как таковой ничего не менял, поубирал только то что мне не надо и нету. т.е. Адсорбер и ДК убрал, Поставил галочку не тахометр, но так его и не пробовал :)
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
ГАЗ 2410: В прошивки как таковой ничего не менял, поубирал только то что мне не надо и нету. т.е. Адсорбер и ДК убрал, Поставил галочку не тахометр, но так его и не пробовал :)

Огромное спасибо, за подробности. :)

Особенно за
галочку не тахометр
честно признаюсь, даже не знал о нём. :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
а катушки не лучше ли на кузове размещать? Зачем им лишние вибрации и тепло от мотора?

Тут спорный вопрос кому вибрации хуже дадутся ВВ проводам при крепеже на кузове или низковольным проводам к катушкам при таком крепеже.
 

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
а катушки не лучше ли на кузове размещать
У меня особо места там нету, в районе топливопровода вешать не хочу, а над мотором прикручено реле стартера(штатное место). А тут самое доступное и свободное место. Есть ещё штатное место на 421 моторе, располагается между 3 и 4 цилиндрами в районе крышки толкателей. Там крепится одна двойная катушка на железной площадке, которая прикручивается к ГБЦ и блоку. Места под это дело есть, но для меня это слишком низко(броды порой и по капот, а то и глубже :) ) и провода будут подозрительно сильно смотреть на кардан ЭУРа...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Не, 66 это уже другой класс, для повседневных и выходных-прогулочных целей не годится, УАЗик-то ели вписывается в повседневные рамки :)

Это что за зверь?
Элкутро усилитель руля. с гидрачём не охота было морочится по причине громоздкости конструкции и дальнейшего желания повесить всё на один поликлиновый ремень, где гена должен жить на месте ГУРа. Если в кардан что-то зажуёт, то ты этого и не заметишь...
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Элкутро усилитель руля. с гидрачём не охота было морочится по причине громоздкости конструкции и дальнейшего желания повесить всё на один поликлиновый ремень, где гена должен жить на месте ГУРа. Если в кардан что-то зажуёт, то ты этого и не заметишь...

РЕбят, дайте ссылку на электроусилитель на Волгу - интересная тема.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Очередной отчет.

Прошился е0000629
0_cb215_c1d274af_orig


с родным (629) ЕЕПРОМОМ.
0_cb214_cee275f7_orig


Нужно отдать должное, все настройки легко настроились.

Холостой выставил как мне нужно.

Сделал вывод, если лить прошивку, обязательно с родным ЕЕПРОМОМ.
:) :) :) :) :) :yes2:

Теперь о результатах.

Подхватывает на 629 действительно хорошо.

Но это пожалуй все, что понравилось.

На 4500 двигатель уже умирает.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, КОРОЧЕ!!!

На 580 и звук двигателя другой, и крутится весело.
:) :) :) :) :)

И по расходу 580 рулит!
:) :) :) :) :)

На 580 тачка ОГОНЬ!!!

Нет, Лучше, Еще, Пока
580й
для моего движка!

:popcorm: :drinks: :popcorm: :drinks: :popcorm: :drinks:
 
Последнее редактирование:

MiHaLaP

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
А у меня наоборот, 580 не прижилась. ХХ держит плохо, грустные низа(по сравнению с 629) и после 3000 отказывается нормально раскручиваться.
Тут, по всей видимости распредвалы роль свою играют :)
Подхватывает на 629 действительно хорошо.
Это как раз из-за того что зажигание в этой прошивке стоит пораньше, ну и состав смеси другой. По расчёту GBC тоже нюансы есть.
На 4500 двигатель уже умирает.
Ну у этой прошивке отсечка на 4520(в 580 - 6000), по крайней мере моему мотору больше и незачем, да и опасно. :)

Я вот всё ищу информацию по расчёту УОЗ и состава смеси. Всё ровно, под мой мотор(да и вообще любой не стандартный) надо их менять. Может кто находил подобную информацию?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Ну у этой прошивке отсечка на 4520(в 580 - 6000)
В очередной раз выражаю свою благодарность за уточнение.
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Посмотрел сейчас, точно отсечка на 4520 стоит.

Ну уже просто :wall: голова распухла от мелочей, которые забываю.

И смех :rofl: :haha: и слезы :cray:

Нужно 6000 установить и еще разок попробовать.
:rolleyes: :yes2: :rolleyes: :yes2: :rolleyes: :yes2:

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Немного оживлю тему.
Как только температуры опустились ниже 0 и езда с не полностью прогретым двигателем вошло в норму столкнулся у себя с неприятной проблемой.
Трогание в горку - в диапазоне оборотов в районе 800 - 1300 об/мин при открытии дросселя на 3-5%, если резко опустить сцепление двигатель глохнет.
Приходится чуть больше открывать дроссель и поджигать сцепление.
У себя ещё проблему не решил - но может найду выход с РХХ, чуть больше его открыв.

Все никак не понимал зачем было мудрить с двойным рычагом на дросселе УМЗ - оказывается не с проста.
Для дросселей с большим сечением необходимо очень плавное открытие для точного дозирования.
 

Вложения

  • 611369_2.jpg
    611369_2.jpg
    207.5 KB · Просмотры: 29
  • 611369_3.jpg
    611369_3.jpg
    223.8 KB · Просмотры: 30

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Немного оживлю тему.
Как только температуры опустились ниже 0 и езда с не полностью прогретым двигателем вошло в норму столкнулся у себя с неприятной проблемой.
Трогание в горку - в диапазоне оборотов в районе 800 - 1300 об/мин при открытии дросселя на 3-5%, если резко опустить сцепление двигатель глохнет.
Приходится чуть больше открывать дроссель и поджигать сцепление.
У себя ещё проблему не решил - но может найду выход с РХХ, чуть больше его открыв.

Все никак не понимал зачем было мудрить с двойным рычагом на дросселе УМЗ - оказывается не с проста.
Для дросселей с большим сечением необходимо очень плавное открытие для точного дозирования.

Возьми РХХ от нивы а не от таза, и канал увеличь до 10,5-11мм
 
Сверху