• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
В итоге ни сколько не жалею что переделал на инжектор на базе январь 5
Ты ещё учитывай то, что лобовое сопротивление твоего авто больше, чем современных авто. Так что той же динамики, что на 3110 ты неполучишь при всём своём желании.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
Вооот !эта прошивка больше похожа на правду !а то смотрю в штатной на :yes2:1500 24 градуса ну это для нашего двигла через чур!на неделе залью попробую !на данный момент подергивается с 1500 до 2500!попробовал отключить датчик детонации все равно дергается и детонация пошла!пробовал отключить дад все равно дергается остатется либо прошивка либо хз!из за того что кронштеин дпкв из стали может дергать?
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Ты ещё учитывай то, что лобовое сопротивление твоего авто больше, чем современных авто. Так что той же динамики, что на 3110 ты неполучишь при всём своём желании.
Везде пишут что Победа была первым советским автомобилем с самым низким Cx=0,35. Проблем с управлением на трассе не испытываю. Безопасная скорость 120 км/ч если выше то авто начинает "плыть" из-за резины КАМА-228.
P.S. Самое главное на инжекторе на высоких скоростях нет детонации и двигатель не греется вот ради чего стоить его устанавливать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ALEX157, Я на своей в прошлом году по жаре на трассе постоянно 110-120 на газу шёл и температура выше 80-ти гр неподнималась. Всё завист от того насколько правильно отрегулирован двигатель и в каком состоянии система охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
на инжекторе на высоких скоростях нет детонации

Это заслуга не инжектора, правильной регулировки зажигания.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
и двигатель не греется

При правильном УОЗ, нормальном состоянии системы зажигания и системы охлаждения в штатном заводском допотопном варианте это тоже достижимо

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Всё завист от того насколько праильно отрегулирован двигатель и в каком состоянии система охлаждения

Полностью поддерживаю! Если имеется обдув радиатора воздухом с температурой ниже 80-90 градусов (заслуга механического вентилятора и ли электровентилятора с вовремя сработавшим датчиком или просто встречный поток воздуха на скорости), в системе охлаждения ОЖ циркулирует нормально (заслуга помпы), термостат работает как ему положено работать а не клинит в открытом или закрытом состоянии, система охлаждения не зашлакована и не покрыта накипью то температура при абсолютно любой системе подачи топлива должна быть в рамках задуманного.
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
При правильном УОЗ, нормальном состоянии системы зажигания и системы охлаждения в штатном заводском допотопном варианте это тоже достижимо
Может и правильно, но для стандартных двигателей.
В моем варианте головка фрезеровна под предел в 92 мм. От детонации, когда ездил на карбюраторе, помогла только установка октан-корректора AD7. Штатный трамблер не помогал - или мотор не ехал или была постоянная детонация при любой попытке ускорится. Установка инжектора убила двух зайцев убрала детонацию в корень отсюда как следствие двигатель перестал грется при движении в гору.
Может и можно было настроить мой двигатель обычным трамблером, но мне удобнее и понятнее настраивать двигатель сидя перед ноутбуком через инженерный блок.
P.S. Не стал ставить даже расширительный бачок хотя езжу на тосоле.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
От детонации, когда ездил на карбюраторе, помогла только установка октан-корректора AD7.

Так это еще одно подтверждение того что собака рылась именно в УОЗ

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
мне удобнее и понятнее настраивать двигатель сидя перед ноутбуком через инженерный блок.
Согласен что удобнее. Да и в принципе конечно более грамотная подача горючки и в целом управление двиглом умнее стало. Вопрос цены..... Не пробовал считать итого во что вылился сей проект?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Не стал ставить даже расширительный бачок хотя езжу на тосоле.

А это как это? С воздушной пробкой в радиаторе гоняешь что-ли? Тосол расширяется конкретно. В среднем при расширении Волжской системы от 0 до 90 градусов в расширитель порядка пол литра как минимум перетекает....
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Может и правильно, но для стандартных двигателей.
В моем варианте головка фрезеровна под предел в 92 мм.
У меня тоже ГБЦ "запиленая" степень сжатия 9.2 после установки МПСЗ и настройки таблиц УОЗ машина "полетела" на некоторых режимах пришлось немного упознить УОЗ, никакой детонации даже ДД выкинул потому как не нужен стал. Из доработок камеры сгорания было сделано - убрал все острые края вокруг седел и самую малость "полирнул" камеру сгорания, и выровнял объемы всех камер сгорания.
Не стал ставить даже расширительный бачок хотя езжу на тосоле.
Присоединяюсь к вопросу Prost как без бочка и на тосоле, еслиб на воде я еще понял. При нагреве "лишний" тосол нужно куда то девать.
мне удобнее и понятнее настраивать двигатель сидя перед ноутбуком через инженерный блок.
МПСЗ тоже настраиваются через ноутбук, тоже пару недель покатался с ноутом, пробовал разные варианты пока не остановился на оптимальных УОЗ для своего двигателя.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Присоединяюсь к вопросу Prost как без бочка и на тосоле, еслиб на воде я еще понял.

Да и на воде-то без воздушной подушки не обойтись, хотя и в меньшей степени...
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Да и на воде-то без воздушной подушки не обойтись
Как всегда, вопросов больше чем ответов. Думаю на воде фокус бы прошел:)
У него радиатор вроде не стандартный от УАЗа.
в горку легко идет 130 км/ч и главное есть запас мощности на обгон
Неплохие результаты для этого авто, значит двигаетесь в правильном направлении. После всех настроек и корректировок моторчик обязательно порадует.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У него радиатор вроде не стандартный от УАЗа.

УАЗы даже самых старых выпусков включая ГАЗ-69 имели расширительный бачек. Как говорится законы физики никто не отменял
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
УАЗы даже самых старых выпусков включая ГАЗ-69 имели расширительный бачек.
Да мне и самому интересно как он ездит и тосол при нагреве не вылеваеться.
Хотя в оригинальной (древней) системе охлаждения ГАЗ-20, Победа если мне не изменяет память, расширительного бочка не было. Система охлаждения - закрытая, не замкнутая работает на воде, если ошибаюсь ALEX157 поправьте, интересно.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Кому интересно, выкладываю прошивку от дв. 4213
е0000629 без датчика детонации
 

Вложения

  • е0000629 без ДД.rar
    25.5 KB · Просмотры: 17

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Система охлаждения - закрытая, не замкнутая работает на воде, если ошибаюсь ALEX157 поправьте, интересно.
Радиатор стоить от УАЗа. Просто не стал закрывать плотно крышку радиатора и не создавать в системе излишнее давление, а расширяется тосол в верхний бачок радиатора. На больших скоростях температура может упасть до 45 градусов сам офигеваю.
Ещё один плюс инжектора это система отключения топливоподачи при сбросе оборотов и при движении накатом, то же не маловажный фактор влияющий на разогрев.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На больших скоростях температура может упасть до 45 градусов сам офигеваю.

Это "косяк" термостата или его отсутствие.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Ещё один плюс инжектора это система отключения топливоподачи при сбросе оборотов и при движении накатом, то же не маловажный фактор влияющий на разогрев

Подозреваю что вы имеете ввиду отключение подачи топлива при движении в режиме "торможения двигателем" т.е. с включенной передаче и отпущеной педали газа, поскольку в режиме движения "накатом" с выключнной передачей двигатель будет продолжать молотить на холостых оборотах т.е. подача топлива будет в режиме холостого хода. Так в этом плане при нормально подключенном К155 карбюраторе и системе ЭПХХ происходит аналогичное отключение подачи топлива.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
На больших скоростях температура может упасть до 45 градусов сам офигеваю.
Не порядок, нужно исправить - от соблюдения температурного режима двигателя сильно зависит его ресурс.
Так в этом плане при нормально подключенном К155 карбюраторе и системе ЭПХХ происходит аналогичное отключение подачи топлива.
Все верно, только чтоб на К151 заставить корректно работать систему ЭПХХ нужно порядком потрудиться.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Не пробовал считать итого во что вылился сей проект?
Могу прикинуть ещё раз что мне стоило перейти на инжектирование 402:
- ресирвер УМЗ421 б/у - 1500 руб.
- контроллер с косой Январь 5.1.......-61 б/у - 4500 руб.
- ДД - 250 руб.
- Расточка ресирвера под втулки форсунок - 1500 руб.
- Расточка топливной рампы от ВАЗа 8V - 200 руб.
- Вварка втулок форсунок и кронштейна топливной рампы (аргон) - 1000 руб.
- Воздушный фильтр (буханка УАЗ) - 1300 руб.
- ДМРВ - бесплатно
- модуль зажигания - бесплатно
- Новый шкив (токарка) + приварка реперного диска (сварка медью) - 700 руб.
- ДПКВ - 200 руб.
- ДАД от ЗАЗ-шанс - 1300 руб.
- Электробензонасос - бесплатно
- Маршрутный компьютер мультитроникс для 2110 - 2100 руб.
- ДС - 200 руб.
- ДТ - 100 руб.
- Топливная рампа с регулятором давления, трубками и форсунками ВАЗ б/у - 1000 руб.
- гофра под воздушный фильтр - 470 руб.
- трубка медная под основную топливную магистраль и обратку - бесплатно.
- USB k-line адаптер - 600 руб.
- плата для переделки в инженерный блок обычный Январь - 1500 руб.
- дроссельная заслонка 406 б/у -1000 руб.
Покупалось все в течении зимы 2012-2013 особых финансовых трудностей не испытывал.
 
Последнее редактирование:
Сверху