имеется 2 комплекта резины нокиан, российского производства, летняя грин, зимняя нордман 4. так вот, оба типа колес имеют так называемые микротрещенки, нордман 2-й сезон докатывает, грин не знаю сколько, но уже изношен порядочно...это резина такая - говнистая или это нормально? На старючем гисловете норд фрост такого незаметно.
Жиславед - немец, кроме германии нигде не выпускается. Нокиан - выпускают все кому не лень и из чего не лень. Поэтому качество очень разное. Польское получше нашего, но тоже далека до Жиславеда.
Еще есть момент, езда на не докачанных колесах приводит к боковым микротрещинам. Причем очень быстро.
За годы эксплуатации разной техники пришел к следующим наблюдениям.
1) есть рекомендуемое давление производителя авто, а есть производителя покрышки. качаю среднюю величину производителя покрышки. (пример конти кросконтакт качаю по 2,4 впереди и сзади, был Бридж ЖР 80, качал по 2,6 по кругу)
2) храню колеса сезонные на дисках, подвешенными с давлением 1,5 атм. Предварительно мою, сушу, вычищаю из протектора камешки. Храню в смотровой яме гаража. За время хранения проветриваю яму 5-6 раз.
3) не допускаю активную езду , резки ускорения, торможения и перестроения без крайней необходимости.
При такой эксплуатации комплект летних и комплект зимних колес ходит весь срок эксплуатации авто до продажи, при этом перед покупателем за покрышки не стыдно
