• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зарядка и оценка состояния АКБ

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Прочитал на одном сайте:
для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ

Но в таком случае у менясразу во всех ячейках сильно кипит электролит. Что делать?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
для кислотного аккумулятора это тоже нормально, это его не разорвёт.
Я и не говорил, что его разорвет.
Ниже форумчане написали, что он и не такое выдержит, просто ток зарядки, принято (правильнее) выставлять в 1/10 его емкости.
т.е. если акум. 65А/ч, соответственно , ток зарядки должен быть в пределах 6.5А.
Как-то так.

но 14,5 ампера для кислотного аккумулятора это тоже нормально,

По-этому, такой ток, не вполне нормально для Волговсого акума. Если только в багажнике не стоит 132-йили 180 АКБ.
 
Последнее редактирование:

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Спрошу что ли прямо здесь!!! Гуру элетродвижущей силы, повелители кулонов и вольампер, какой ЕМКОСТИ нужен АКБ на ГАЗ 3110 402 двс? Ась? По руководству на данный автомобиль АКБ не менее 66 А/ч, у меня 60 (доходит), вот думаю обзавестись новым, вопрос времени, и призадумался... На 66 не встречалось, но все же что лучше 60 или 70 А/ч??? Желательно, в рамках ликивдации безграмотности, объяснить "на пальцах".
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Спрошу что ли прямо здесь!!! Гуру элетродвижущей силы, повелители кулонов и вольампер, какой ЕМКОСТИ нужен АКБ на ГАЗ 3110 402 двс? Ась? По руководству на данный автомобиль АКБ не менее 66 А/ч, у меня 60 (доходит), вот думаю обзавестись новым, вопрос времени, и призадумался... На 66 не встречалось, но все же что лучше 60 или 70 А/ч??? Желательно, в рамках ликивдации безграмотности, объяснить "на пальцах".

Любой из указанных Вами Аккумуляторов будет работать нормально на Вашей машине. И обеспечит ее уверенный запуск. Главное качество акб. Емкость которую Вы выбрали,вполне адекватна для вашего авто.:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
СергейКокс,
на моей машине (105ка с 406ым) с завода стоял 55 а\ч. и в мануале был указан 55ый. и заменять его рекомендовывалось на аналогичный.
и нормально отработал.
так что можешь ставить и 60 и 70 а\ч. главное смотри по габаритам, что бы можно было прикрутить его штатно. ну и полярность не перепутай.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
у меня стоит ГУР и на полочку спокойно влазит батарейка на 75 а/ч..
да просто автор имел в виду что с гуром двигателю заводиться якобы "труднее":) потому и нужна АКБ бОльшей емкости и с бОльшим током отдачи.
(если я его правильно понял)
 
Последнее редактирование:

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
ГУРа нет, машина странная, так сказать переходная модель: ГУРа нет, ДВС -402.1, подвеска на шаровых, 3110 (2003 год). Про советы по АКБ - спасибо, для себя уяснил - самое важно примерное соответствие емкости АКБ 60 Ач и ток холодного пуска (или как там его по батюшке) побольше.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Спрошу что ли прямо здесь!!! Гуру элетродвижущей силы, повелители кулонов и вольампер, какой ЕМКОСТИ нужен АКБ на ГАЗ 3110 402 двс? Ась? По руководству на данный автомобиль АКБ не менее 66 А/ч, у меня 60 (доходит), вот думаю обзавестись новым, вопрос времени, и призадумался... На 66 не встречалось, но все же что лучше 60 или 70 А/ч??? Желательно, в рамках ликивдации безграмотности, объяснить "на пальцах".

При отрегулированном дв-ле, для нормального ХОЛОДНОГО запуска вполне хватает АКБ 55А/час (на моей 2410 стоял такой и не было никаких проблем ни зимой ни летом. АКБ служили по 5-7 лет, при своевременном проведении КТЦ). С завода я получил машину с АКБ 55А/час.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Поставил недавно на зарядку аккум 6-тилетку 75 ампер (последние 2 года лежит дома, периодически подзаряжаю). Заряжал 4 суток через лампу 5 ватт, потом нормальным напряжением 14,2 вольта. По окончании зарядки через сутки замерил плотность - 1,27 и напряжение - 13,2 вольта.
А вот тот 2-хлетка, что стоит на машине за 10 часов зарядки напряжением 14 вольт и 2 часа 14,8 вольт плотность поднялась только на 0,01. Через 2 часа как принёс с улицы плотность была 1,26-1,26-1,25-1,25-1,25-1,25, температуру электролита незамерял (а надо было). После зарядки стало 1,26 во всех банках при температуре электролита 20 гр.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Про советы по АКБ - спасибо, для себя уяснил - самое важно примерное соответствие емкости АКБ 60 Ач и ток холодного пуска (или как там его по батюшке) побольше.

И ещё не надо забывать какой генератор стоит на 75, 90 или 110 А. И будет ли он заряжать аккумулятор?

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Купил новую Варту в интернет магазине за 2000 рупиев, 60 а/ч, ток 540 А, выпуска 2011 года, октябрь. Поставил на авто - 11,5 В, стал заводить напряжение упало до 8 В, думал всё, но ана взяла и завелась. Дома поставил на зарядку на 5 А, ток постепенно падал и к утру зарядилась. Щас без проблем работает. Заводит с пол тыка.
 
Последнее редактирование:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Re: Как правильно заряжать аккумулятор?

Заряд лучше чередовать с разрядом для снятия сульфатации пластин.
ребята, кто нибудь может подробнее об этом написать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Как правильно заряжать аккумулятор?

ребята, кто нибудь может подробнее об этом написать?
Сколько страниц?
Полистай тему - всё уже написано ДО нас.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
хотел попробовать реанимировать АКБ, если есть желание, то почему бы и нет...сделал два цикла заряд-разряд, при первой зарядке все банки начинали пузырить практически сразу, при последней - через час с лишним, плотность вечером была 1,27-1,28, индикатор зеленый, сегодня утром плотность не изменилась, вот только напряжение замерить не чем...не завелся, стартер - щелк-щелк и никак...это такое может быть, чтобы плотность в норме, а напряжения не было?

снова подзарядил в течение 2х часов, съездил в магазин, у магазина поставил под уклон на всякий случай, около часа закупался, завелась с полоборота, приехал домой, заглушил, попробовал завести и снова ни алле...плотность 1,27 - 1,27 - 1,26 - 1,26 - 1,25 - 1,25 через 6 часов отстоя
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
хотел попробовать реанимировать АКБ, если есть желание, то почему бы и нет...сделал два цикла заряд-разряд, при первой зарядке все банки начинали пузырить практически сразу, при последней - через час с лишним, плотность вечером была 1,27-1,28, индикатор зеленый, сегодня утром плотность не изменилась, вот только напряжение замерить не чем...не завелся, стартер - щелк-щелк и никак...это такое может быть, чтобы плотность в норме, а напряжения не было?

снова подзарядил в течение 2х часов, съездил в магазин, у магазина поставил под уклон на всякий случай, около часа закупался, завелась с полоборота, приехал домой, заглушил, попробовал завести и снова ни алле...плотность 1,27 - 1,27 - 1,26 - 1,26 - 1,25 - 1,25 через 6 часов отстоя
Причина в плохом контакте! "-" с АКБ должен быть подключён НЕПОСРЕДСТВЕННО к дв-лю, а уже от дв-ля шинкой на кузов! Кроме этого, с корпуса ген-ра под гайку крепления РР крепится "массовый" провод. Чудес не бывает! Удачи!
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Michel, С такой плотностью он должен прекрасно стартовать. Если только где нибудь перемычка не отвалилась. А вообще попробуй в проводке косяк поискать, может где то клемма окислена? Стартер давно перебирал? Втулочки могут быть изношены и он крутить не будет. Почему то у меня ощущение что АКБ не виновата.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Michel, Вы можете плотность любую сделать,но если АКБ не будет держать стартерную нагрузку,(а напряжение при стартерной нагрузке не должно падать ниже 9 Вольт)то АКБ в утиль.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
С такой плотностью он должен прекрасно стартовать. Если только где нибудь перемычка не отвалилась.
А это проверяется только нагрузочной вилкой.
 
Последнее редактирование:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
всё ребята, взял я новую АКБ, тоже Титан, но более мощный - 75,1 700А, старый сдал за 300рэ...

taxivolga78, насчет косяка сомненья есть, скидываю минус пока, генератор в норме, стартер раза два в год стабильно перебираю, мне с бендиксами хронически не везет:)
 
Сверху