• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зарядка и оценка состояния АКБ

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Прочитал на одном сайте:
для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А.
Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ

Но в таком случае у менясразу во всех ячейках сильно кипит электролит. Что делать?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
R_o_m_a_N, В первую очередь смотри реле регулятор, сними подходящие с "+"-са и контакта "Ш" провода и замкни между собой, если при 1500-2000 оборотов (не больше) напряжение поднимется до 14,5-15 вольт, то виноват реле регулятор или же ослабли ремни (проверь натяжение и не перетяни, а то вскоре помпа и генератор в ремонт пойдут). Далее действуй как я написал в посте № 459.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Надо Ш на массу замыкать,
Так ведь разве на волговских генераторах катушка возбуждения не плюсом управляется?

Где то читал, что в Волгах дидные мосты быстро горят.
Они везде горят. Что на тазах, что на волгах, что на иномарках. Все зависит от степени продвинутости пользователя. Если шарит немного в электрике и лезет своими шаловливыми ручонками, то чаще. Если не шарит и не лезет, то реже ;)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
СержНовоч, Спасибо за поправку, действительно контакт "Ш" реле регулятора надо подсоеденить к минусу, то есть на корпус РР.

Ну никак не могу залить схему подключения РР. МЛИИИН.
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
В общем замерил тестером вот что показало:
После 5 часов стоянки авто на незаведеном акб 12,34V
Завел на 2000 об/мин 14,5V
Холостой ход на непрогретой машине 14,8V
Я так понимаю зарядка в норме?
Вольтметр же все равно показывает в 11 не больше. А при повороте ключа так вообще в низу почти.
Может гайки датчика развернулись и он неправильно показывает?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я так понимаю зарядка в норме?
Судя по всему да. Штатный вольтметр показывает погоду. Как вариант осмотреть приборку и разъемы на наличие окислов. Можно подбросить на разъем приборки +12 с АКБ минуя предохранители и посмотреть что будет показывать. Можно заменить в приборке вольтметр или отнести электронщику на ремонт.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
А 14,8 на хх это нормально? правда я замер делал без включенного ближнего света.

Штатный вольтметр показывает погоду.
А не может ли это быть из за акб?
Планирую завтра проверить плотность во всех банках и как мне уже говорили поставить на 20 часовую зарядку с током 2A
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вы же написали
В общем замерил тестером вот что показало:
После 5 часов стоянки авто на незаведеном акб 12,34V
Завел на 2000 об/мин 14,5V
Это вполне приемлемые параметры. Дело всетаки в приборке или проводах до нее. Питание на приборку подается с блока предохранителей. Вот там и нужно замерить. Сейчас посмотреть негде на каком предохранителе надо мерить. Но может товарищи у которых инфа под рукой подскажут.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем замерил тестером вот что показало:
После 5 часов стоянки авто на незаведеном акб 12,34V
если такое напряжение после 5-ти часов это не айс!!! сколько же у тебя на АКБ после 3-х дней стоянки??? или же сильная утечка или же АКБ готовится в мир иной! у меня после ночной стоянки на клеммах 12.6В.если очень мало ездишь то добивайся любыми путями стабилизировать напряжение на АКБ или же периодически подзаряжай от сетевика.но 12,34V после 5-ти часов при плюсовой температуре это при первых же морозах х..... заведёшься!!!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
но 12,34V после 5-ти часов при плюсовой температуре это при первых же морозах х..... заведёшься!!!
нормальное напряжение - соответствует примерно плотности 1,24 и 70% заряда аккумулятора. При -30 замерзнет гарантированно, а вот до -15 очень даже ничего.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
R_o_m_a_N, а какие результаты замеров после 8-часовой стоянки,при снятой клемме? были ли случаи "посадки" АКБ в ноль?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы тащитесь,а человек репу чешет как решить проблему!!!
Дмитрий Сергеев вообще-то хоть не мешало написать какой у тебя двигатель так как схемы зарядки на 402-ом и на 406-ом немного отличаются! для начала напиши как это произошло может это случилось не внезапно,а как-то начинало проявляться или не было зарядки на холостых,или пропадала после добавления оборотов и т.д и т.п??? если у тебя что-то болит и ты идёшь к врачу он же просит тебя расказать поподробней.......также и в автомобиле надо от чего-то оттолкнутся!!! так что давай немного с подробностями!!!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Дмитрий Сергеев, Прежде чем задавать вопрос, читайте всю эту тему - как минимум. А вопрос надо конкретный задавать - зарядка может пропасть из-за миллиона причин.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
В общем поставил заряжаться акб на 20 часов несмотря на пузырение, После 20 часов сам акб мало нагрелся теплый в общем но не горячий. Заряжал током 2А, 1,5А, 1,8А. Как и в прошлый раз во время зарядки проверил плотнсть во всех банках одинаковая, отличается только в последней, перелил немного из другой банки электролит в нее, а из нее в банку донор. Итог полсе 20часов зарядки 75% 1250 где то все банки(В инструкции по ариометру сказанно что это минимум для зимы, для центральных районов России), последняя 50%.
Ставлю в машину поворачиваю ключ стрелка вольтметра только первое красное деление переходит и все. завожу со 2ого оборота срелка бьется в 11.
Может сам вольтметр умер? в интернете искал подобные случаи встречалось такое на 3110, что мол вольтметр показывает все что угодно но только не ток. а решения нет.
 
Сверху