• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена шкворней на шаровую подвеску

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
У меня вопрос: кто-нибудь менял подвеску на шаровую, обезательно ли менять с балкой. статью на соседних сайтах читал, так что ссылку не надо, а вот на каталог, был бы очень благодарен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
В продолжении темы morozoff. Съездил на развал схождение, делать отказались,сказали закисли регулировочные болты с левой стороны,туда пластины добавлять нужно,там под одним болтом (тот что ближе к водителю) пластинки подложены под другим пусто.Правое колесо 4 градуса,типа норма,а левое 3,разница в 1 градус,сказали левое колесо нужно выравнивать.Теперь извечно русский вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ???:(Как вообще там всё регулируется?Ослабляются боковые болты (те что в косточку вкручиваются) и ослабляются гайки на регулировочных,подкладываются или вынимаются пластины???Мастер вообще заявил,что нужно выбивать старые регулировочные болты и ставить новые,типа они закисли!:wall:
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Byhgalter35, Надо пролить WD40, "жидким ключом", керосином или тормозухой и т.д. и т.п. регулировочные болты; потом попробывать их открутить. Если открутились, то вынуть их по одному и почистить их и резьбу под них потом побрызгав болты WD40 закрутить обратно и дальше вероятность их закисания сводится к нулю. А не открутились то принимать меры к их выкручиванию.
Сам раз в год по весне езжу на геометрию, после зимы и годового пробега в 50т.км. вроде ничего не закисло
И болты крепящие подвеску к кузовы НЕ НАДО трогать.

А мастеру по шапке дать за фразу про выбивание болтов, в крайнем случае аккуратно высверлить не повредив резьбы и то если другие способы не помогут.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Надо пролить WD40, "жидким ключом", керосином или тормозухой и т.д. и т.п.
В качестве исключительной меры - греть газом гайки и "косточку" - планку, в которую болты вкручиваются.
Однако, в этом случае желательно весь крепёж заменить.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
А мастеру по шапке дать за фразу про выбивание болтов,
+посоветовали шляпки полукруглые спилить:haha:Я понимаю,в сервисе ЛЕНЯТСЯ.:smoke:Вообщем то я сам виноват,нужно было прежде чем балку прикручивать на машину,открутить эти самые болты.Но хорошая мысль как говорится потом приходит!

Добавлено через 20 минут 27 секунд
В качестве исключительной меры - греть газом гайки и "косточку" - планку, в которую болты вкручиваются.
Это болты крепления балки к кузову.А я имелл ввиду регулировочные болты с круглой шляпкой.:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я понимаю,в сервисе ЛЕНЯТСЯ.
Не, не в том дело. С закисшими болтами он провозится часа два. Да и то при удачном раскладе (не обломается ничего, высверливать не придется). А денег за это особо не взять.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Это болты крепления балки к кузову.
Они не через ось рычага проходят?
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Не они похоже либо действительно лентяи либо у них руки не оттуда растут.
Я сам учусь по компьютерной направлености и то уже пару болтов у себя высверливал, при этом не повредив резьбы(сначала брал тонкое сверло, потом толще и т.д.). А вот отец у меня слесарь-инструментальщик, так он при высверливании болтов берет сверло чуть меньше высверливаемого болта и в через пару минут уже можно закручивать новые болты: и болта нет и резьба мечиком прочищена.
Так что для нормальных слесарей высверлить эти болты не представляется сложным делам, особенно если есть еще и обратное сверло.

Вспомнил еще один способ откручивания закисших болтов: ударная отвертка, только мелкие вещи не надо ей пробавыть откручивать, можно быстро порвать
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Так что для нормальных слесарей высверлить эти болты не представляется сложным делам
Ага, закаленные болты с крестами. Вы просто не пробовали их сверлить )

спецсверло, позаимствованое на оборонзаводе
Мы ж про слесарей, которые не берутся высверливать закисшие болты. У них доступа к "спецсверлам" нет.

то могли бы и приобрести
На "оборонзаводе"? )
Все ж повторюсь - вы сами не пробовали сверлить эти болты. Задача эта не такая уж легкая, как кажется, даже с алмазными (например) сверлами. Дрелью в одной руке за пять минут такой болт не пройти, а дольше возиться - невыгодно.
Попробуйте.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Для закаленных болтов у отца в загашниках лежит спецсверло, позаимствованое на оборонзаводе.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Ну если бы хотели работать, то могли бы и приобрести, тем самым заработав денег и не потратив на это много время.

Это одна из причин по которой я стараюсь все делать сам, хотя иногда приобретение инстремента дороже чем отдать ремонтникам.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
А денег за это особо не взять.
я это и имел ввиду-возни много,выхлопа ноль.
Они не через ось рычага проходят?
Совсем запутался,получается все четыре болта нужно мне ослабить с левой стороны,чтобы добавить туда пластин-два болта которые через планку в косточку вкручиваются и два с круглыми шляпками и гайками.Прикладываю фото (не свое,в инете нарыл).:)
 

Вложения

  • Копия new-podveska8b.jpg
    Копия new-podveska8b.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 102

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Недавно стал шприцевать передок и немало удивился-умерли почти все резинки на подвеске. Причем одновременно! Оказалось-качество их г...но! А менял всё только в октябре. Погрустил, и зашла мне мысль совместить приятное с полезным. Так как замена этих резинок стоит 3 килорубля, решил заменить шкворня на шары, ибо цена работы столько же. Одна большая просьба-мне нужен полный перечень материалов, которые нужно закупить для данного мероприятия. Для информации- гидрача нет, двигатель 402. Хочу просто заменить. Поможете с просьбой? Причина просьбы банальна-нормальные магазины очень далеко (больше 200 верст), у себя дома цены атомные. Хотел сразу взять кучей,чтобы не заказывать кому-то,чтобы привезли.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Андрей Йож, Мое мнение: нужно брать подвеску в сборе и если она с ГУРовой машины то еще брать рычаги поворотных кулаков безГУР. Я себе также брал новую рулевую трапецию, старая уже была мертва и задевала за сошку.
Мне перед без резины обошелся примерно в 20 т.р. (балка-10т.р., поворотные рычаги-1700, верхние усиленные рычаги (старые были треснуты)-5000, нижние сайлент-блоки с перепресовкой-2500, стойки стабилизатора-600).
Подвеску перекатывал сам в гараже с помощью 2 друзей, время ушла часов 6 неспешной работы с перекурами.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
Byhgalter35, они самые по 4 штуки с каждой стороны.
У меня на машине 2005 года было это.
Болты стали единым целым и с гайками, и с косточками... Грели газом, стучали кувалдой и ...ничего. Сверлить не додумались :).
 

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
alex-f, Спасибо,посмеялся от души.Жалко далековато,а так приехал бы я к этому мастеру.:)Решил,пока было время посмотреть эти развальные болты на снятой шкворневой подвеске.Итог-при помощи уксусной эссенции все четыре открутились,два закисли в оси рычага,но с помощью кувалды выбились.Теперь полезу всё тоже самое на шаровой проделывать,жалею что перед установкой подвески на машину не проверил их состояние.P.s.На старой подвеске прогнили чашки,сам удивился,ещё маленько и пружины с амортизаторами по выпрыгивали.:rofl:
 

Вложения

  • Фото0063.jpg
    Фото0063.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 85
  • Фото0064.jpg
    Фото0064.jpg
    156.3 KB · Просмотры: 83
  • Фото0065.jpg
    Фото0065.jpg
    154.2 KB · Просмотры: 81

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
Повторюсь - гораздо проще заменить подвеску целиком. Взять б/у шаровую, привести в порядок и поставить её на машину.
+1 Можно на разборке поискать и найти вполне живую "шариковую" подвеску.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
+1 Можно на разборке поискать и найти вполне живую "шариковую" подвеску.

Дык разборка тож очень далеко!!! Поэтому не вариант..ТОлько если кто поможет найти. А так уже весь район перелопатил - либо шкворни, либо не продается.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
Итог-при помощи уксусной эссенции все четыре открутились
Да, это Весчь!

Жалко далековато,а так приехал бы я к этому мастеру
Ну, не совсем, чтобы... но, в интернетах нарисовали прямо страшное число! :haha:
 
Сверху