• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Закипел Крайс

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
во блин, угораздило по осени )))

пищалка , лампа стоп, в общем температуру прозевал, кипю...
( кипю через расширительный )

с перепугу забыл печку включить...., заглушил.

полез по быстрому к вентилятору - было ощущение, что за крыльчатку как будто стролнул его, проводку встряхнул, релюхе щелбан....

завёл, УФ....Ф жужит, остывает..., едем парковаться...

на парковке - капот открыл, жду температуры по приборам....

на подходе к температуре включения - кипю,

метнулся - опять проводка, релюха = заработало.

Подскажите пожалуйста:
1) это двиг вентилятора или датчик ?

2) какой Датчик посоветуете параллелить к родному -
3) место установки левый верх радиатора ( есть заглушка )
или верхний патрубок к радиатору?
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
игорь в б
а чего не включил его?
С ним родным в пробке и стоял. У меня кондей на вент ОЖ заведен. Вот теперь голову ломаю все таки нужно отдельный ставить нивские приглядел то же лузаровские.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
игорь в б
колхоз что-ли? он завода должен иметь свой вентилятор.
Это на заводе колхоз делают. А у меня в машине, при + 35 в тени, на солнце в пробке нормально себя чувствуешь. Но не в тему.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
В общем проблема в следующем: три недели машина стояла в ремонте, забрал, первый день отъездил - всё нормуль, вечером заливаю полный бак бенза на Роснефти 92-фора, на следующий день на мойку.После неё начались проблемы с заводкой "на горячую", а на следующий день с сопел начал дуть холодный воздух (при этом, если поставить климат в положение "АВТО" и выставить температуру градусов на 20-25, а затем переключить с "АВТО" в ручной режим, то переходит на значение "10", поворачиваю в этом ("ручном") режиме на повышение температуры - значение перескакивает сразу на "99" - почему-то в голове промелькнула мысль насчёт крана отопителя или воздуха в системе) + при глушении авто появилось отчётливо слышное журчание антифриза в районе салонного отопителя и вентилятор начал включаться уже где-то на 60 градусах (включается, секунды 3-5 поработает, отрубается), затем такая же фигня при температуре включения,заглушил. На следующий день - на диагностику. Комп показывает ошибку Р0342-низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы), диагност её скидывает, затем говорю про карлсон, он его принудительно запускает с компа, он включается, так пару раз туда-сюда.После этих процедур проблема с "заводкой на горячую" остаётся, а карлсон начинает работать нормально, как положено в штатном режиме. Вечером приезжаю опять, решать первую проблему, подключили комп,движок работает,ошибок нет, температура между 80 и 90, раздаётся из под капота "пердёшь" секунды на 2-3 и из под капота начинает валить пар, сразу глушу двигатель, заглядываю под капот и не вижу откуда повалило - всё сухое.После этого ещё минут 40 гоняли двиг на месте в поиске ошибок, так и не чего не выловили, пар больше не шёл, карлсон включался штатно.Уехал домой. С утра долил грамм 700-800 антифриза "Sintec Premium" (такой залит в систему охлаждения) до метки "макс.", решил выгнать воздух из системы, если он там есть. Снял крышку расширительного бачка, прогрел до 80 градусов, затем начал гонять на оборотах 1000-2000-3000-800, температура начала подходить к 90 градусам и ... ОПЯТЬ "ПЕРДЁШЬ" и ПАР из под открытого капоты. Глушу, смотрю и вижу вот такую херню на блоке цилиндров в районе, где сливное отверстие антифриза с блоков(как на фото,оттуда вылилось на землю) и под расширительным бачком всё в антифризе,при этом верхний патрубок радиатора охлаждения был горячим, а нижний - еле тёплый. Выкинуло примерно столько же сколько и залил. Подозрения самые не хорошие, но всё же, растолкуйте, пожалуйста, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ?!? :wall:
P.S. Извиняюсь за столь подробное описание проблемы, просто м.б. какие-нибудь нюансы сыграли свою роль.
 

Вложения

  • 2014-09-27-607-1.jpg
    2014-09-27-607-1.jpg
    399.6 KB · Просмотры: 24
  • 2014-09-27-608-1.jpg
    2014-09-27-608-1.jpg
    328 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
До этого ездил почти год - таких проблем не было. Меня больше интересует ваше мнение насчёт двигла ( на фото), почему там пробился антифриз, можно ли с этим и дальше ездить ( я ведь вчера с этим ездил и всё работало штатно), а если нет, то насколько проблематичен ремонт ( надо ли снимать весь двигатель или м.б. можно как-то снизу, на подъёмнике, например, заменить прокладку или что там находится на этом стыке?

P.S. Сегодня снял кран отопителя, разобрал, видимых причин его неисправности, как описывают здесь, на форуме, не нашёл (шестерни в порядке, не потёрлись, на плате провода не отошли, вся пайка на контактах в первозданном виде). Собрал, поставил обратно.

ЧТО НАСЧЁТ ДВИГЛА ?!!!?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Заглушка сухая, а вот на шве, где видно белый какой-то герметик вокруг всё мокрое ( отмечено на фото стрелкой)
 

Вложения

  • 2014-09-27-607-4.jpg
    2014-09-27-607-4.jpg
    394.6 KB · Просмотры: 27

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Простите,выше дна чего?
расширительного бачка.

тосол должен быть только на самом дне.если залить больше до его выдавит через крышку. не раз проверено.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
расширительного бачка.

тосол должен быть только на самом дне.если залить больше до его выдавит через крышку. не раз проверено.

я всегда держу половину и ничего не вскипает и не выдавливат
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да нет,не я.У меня в своё время другая была ситуевина.Тек радиатор печки и проявилась закономерность -при уровне ож в бачка менее четверти,при работе двс на холостых термометр на приборке показывал перегрев,а вент не включался.При движении нормаль.Сделал вывод что низок слишком уровень.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Заглушка сухая, а вот на шве, где видно белый какой-то герметик вокруг всё мокрое ( отмечено на фото стрелкой)

найди течь. Это принципиально.
Скорее всего это и будет твоей причиной.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Заехал к мотористу, он сразу точного диагноза, естественно, не поставил, но сказал с полной уверенностью, что с того места (указанного на фото стрелкой) просто не может вылетать антифриз, что он проходит выше по "рубашке" и что по-любому причина в наличии воздуха в системе охлаждения движка, а холодный воздух из сопел - это первый признак его наличия ( воздуха), который при нагреве пробивает где-то на блоке (это он сказал не разбирая ещё ничего, без диагностики системы), м.б. где-то прохудилась прокладка ГБЦ, м.б. ещё что-нибудь - сказал: "вскрытие, хотя бы поверхностное, должно показать".:(
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
steel555, это что надо сделать с прокладкой, чтобы она прохудилась? ездить без ож? я бы для начала искал в шлангах и патрубках, особенно сзади блока любит подтекать.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
DVD, уровень ОЖ до этого моменты всегда был в норме, по верхнюю кромку хомута-держателя, и за всё время, даже зимой - ни одной капли из системы. Я тут уже перебрался на другую ветку: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1875069#post1875069 , где тоже обсуждалась похожая проблема. Так вот часть проблемы получилось решить, с печки стал дуть горячий воздух!!! (пост #147).
 
Сверху