• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Закипел Крайс

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
во блин, угораздило по осени )))

пищалка , лампа стоп, в общем температуру прозевал, кипю...
( кипю через расширительный )

с перепугу забыл печку включить...., заглушил.

полез по быстрому к вентилятору - было ощущение, что за крыльчатку как будто стролнул его, проводку встряхнул, релюхе щелбан....

завёл, УФ....Ф жужит, остывает..., едем парковаться...

на парковке - капот открыл, жду температуры по приборам....

на подходе к температуре включения - кипю,

метнулся - опять проводка, релюха = заработало.

Подскажите пожалуйста:
1) это двиг вентилятора или датчик ?

2) какой Датчик посоветуете параллелить к родному -
3) место установки левый верх радиатора ( есть заглушка )
или верхний патрубок к радиатору?
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, штатный ты какой имеешь в виду? Который от ЭБУ в термостате? КОторый в радиаторе?

нет датчик Т для ЭБУ стоит на двигателе, уже проверил в радиатор не вариант так место под него находится на выходе радиатора, щас только что поставил себе бачок расширительный от 406 мотора на вакумный услилитель, нае..лся от души, уже стоит но надо еще доработать конструкцию
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
ТАК сегодня стою я значица жену жду и греюсь сморю температура по БК 101
и тут КАААК пар повалит из под капота то
я подорвался открываю и вижу что как то крышка расширительного криво надета
и по ходу тосол то плюнул не хило все в нем .
ЧЕ это пробка вышла что ли
правда доливал литра 2 дней 5 назад но уже 1000 накатал .
уже потом начал контролировать по бортовухе
в 105 градусов включается карлосон раз выключился в 95 второй в 99 и отключается .
ЧЕ ЭТО БЫЛО ТО ? И ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ ?
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Вопрос немного не по теме.
С левой стороны на радиаторе есть сливное отверстие, с него постоянно капает.
Радиатор плстмассовый весь ?
И как силиьно можно тянуть эту заглушку?
Какой она длины, сколько ниток резьбы?
И есть ли вероятность провернуть резьбу на радиаторе?
Кто откручивал эту пробку поделитесь пожалуйста.
Спасбо заранее.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Вопрос немного не по теме.
С левой стороны на радиаторе есть сливное отверстие, с него постоянно капает.
Радиатор плстмассовый весь ?
И как силиьно можно тянуть эту заглушку?
Какой она длины, сколько ниток резьбы?
И есть ли вероятность провернуть резьбу на радиаторе?
Кто откручивал эту пробку поделитесь пожалуйста.
Спасбо заранее.

Сильно не тяни-лопнет! У самого подкапывает уже полгода, потихоньку доливаю. Ремонтировать- значит сливать антифриз, а нет ни желания, ни времени.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
vik_car, на герметик можно и без тепла ставить... на теплой авте скидываешь пробку с расширительного, немного выворачиваешь пробку с радиатора, обильно мажешь герметиком, заворачиваешь и вуаля :)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
vik_car, на герметик можно и без тепла ставить... на теплой авте скидываешь пробку с расширительного, немного выворачиваешь пробку с радиатора, обильно мажешь герметиком, заворачиваешь и вуаля :)

Мазал и гереметиком-не помогло. Всё равно ОЖ должна быть слита, и только потом герметик, лён и т.п. можно и узкий хомут снаружи, если пластик треснул.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
ЧЕ ЭТО БЫЛО ТО ? И ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ ?

лично мне кажется что произошло выдавливание крышки и резкое уменьшение давления в системе охлаждения( что препятствует закипанию антифриза,):drinks:в результате при атм давлении он резко закипел и выкинул все накипевшее тебе под капот

Скорее всего ты налил слишком много в расширительный бак по уровню и не хватило воздушной прослойки для компенсации и не сработал
клапан сброса давления в крышке.
А может быть плохо поставил крышку на расш бак вот и выпрыгнула:drinks:
 
  • Нравится
Реакции: rem

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
на герметик можно и без тепла ставить... на теплой авте скидываешь пробку с расширительного, немного выворачиваешь пробку с радиатора, обильно мажешь герметиком, заворачиваешь и вуаля :)
Както не хочется при -25 !:(
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
ТАК сегодня стою я значица жену жду и греюсь сморю температура по БК 101
и тут КАААК пар повалит из под капота то
я подорвался открываю и вижу что как то крышка расширительного криво надета
и по ходу тосол то плюнул не хило все в нем .
ЧЕ это пробка вышла что ли
правда доливал литра 2 дней 5 назад но уже 1000 накатал .
уже потом начал контролировать по бортовухе
в 105 градусов включается карлосон раз выключился в 95 второй в 99 и отключается .
ЧЕ ЭТО БЫЛО ТО ? И ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ ?

то же все время прыгает температура включения, грешу на воздух, посмотрим как поможет установка другого расширителся, еще особо не ездил, но похоже что то же самое
 
  • Нравится
Реакции: rem

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У меня постоянно Т включения 105 была, потом другую прошивку воткнул там 98. Но кстати и на 105 даже без крышки расширительного (специально проверял) нормально всё включалось и функционировало.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
rem, а ваще для Е-3 с микасом нормальная Т включения 105 градусов, при исопльзовании кондиционера на 103 включается.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
инфа для шевеления мозгами, у меня проблшема была в реле включения вентилятора через ЭБУ, оно выеб...ось, после заменый заработало все как часы, включается как положено не перегревается и по три раза после остановки двигателя не включается автономной охлаждение(на автономке тоже реле закисло)
 
  • Нравится
Реакции: rem

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Не включился эл. вентилятор (разъем приказал долго жить). Тосол давануло с расширительного, но из самого расширительного пара не было и по показометру температура не была в красной зоне. Мож таки и не вскипел, просто пробка не удержала. Вообщем потом дал остыть минут 10, долил тосол. Как считаете от того, что я влил тосол голова могла треснуть?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
влил тосол голова могла треснуть?
Да лан. Тосол-то тут причём? Хоть вода, главное- не перегреть.
Не включился эл. вентилятор (разъем приказал долго жить). Тосол давануло с расширительного, но из самого расширительного пара не было и по показометру температура не была в красной зоне.
Была такая же хрень позапрошлым летом. Езжу до сих пор- пока всё нормуль.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Т.е. от разницы температур? Это вряд ли.
Да, от разницы. Тосолу долил литров пять. Неужто могло без закипания так много выдавить? Стрелка была между красной зоной и 90 гр (следующее деление после 80).
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Тосолу долил литров пять.
У тебя хоть тосол был, а я вообще воду доливал и потом ездил с этим какое-то время... И тоже пара не было, стрелка вверх, запах проводки...
 
Сверху