здорова всем.
ломаю себе голову незнаю что за....х.....
вобщем, поставил зажигание с ДХ, трамблер сделал гибридным собрал из 2-х волговского и нивовского с дх/ от нивы дх с подшибником встал как родной, поставил камутатор, бабину, провада ВВ жугилевские, а свечи А-14в. вобщем завелась сразу. И ощастье движок работает ровно нешилохнется, реакция на педаль моментальная, у движка обороты поднялись за 5000 дальше страшно крутить было.....
P>S> зажигание оказалось поздним двиг начал сильно греца. отрегулировать.......я еще непридумал как можно было отрегулировать на тот момент.
вобщем проехал на ней 10км и встал (сначало подергивалась, а потом вобще ехать и заводится незахотела). камутатор и бабина пипец какие горячие, обжегся..... камутатор и бабина оказались живые (проверили на рабочей ниве), свечи живые..... провода тоже звонятс.....
вопрос: почему греется камутатор и бабина до синя?
какое должны иметь сопротивление ВВ провада?
и какие свечи ставить под енто зажигание?
P>S> искра конская! мамонта убьет.