• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Думаю ставить трамблер с датчиком холла - в магазине оказалось несколько штук от разных производителей. Какой посоветуете взять?

Посмотри на регулировочную пластину (еще называется октан-корректором или регулятор УОЗ) и на хомут, с помощью которого эта пластина крепится
к корпусу распределителя. Желательно, чтобы эта штука была стальной (особенно хомут), а то из силумина шибко хлипкая конструкция, чуть винт
затянул - хомут пополам, не дотянул - ни фига не держит и распределитель проворачивается вплоть до состояния, при котором двигатель не заводится.
Вот на котором это хозяйство прочнее, тот и бери.
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Думаю ставить трамблер с датчиком холла - в магазине оказалось несколько штук от разных производителей. Какой посоветуете взять?
Нифига себе у вас выбор О_О


Вот на котором это хозяйство прочнее, тот и бери.
+1
 

kolyambuz

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
83
Реакции
66
Баллы
110
Нифига себе у вас выбор О_О

Одно время не мог найти нигде, а сейчас наткнулся в интернете - еще и магазин находится недалеко от работы (6 км) можно будет в обеденный перерыв сьездить ознакомится с девайсами :)
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
У меня тот который нижний на фото-Москва,доверяю пока АТЭ.А на счет хомута-выкручиваеш стягивающий болт подкладываеш шайбу чтоб ограничивала стягивание.Методом научного тыка шайбу подбери...Возьмеш в руки поймеш.Продавец на рынке посоветовал-простой и надежный способ.
 

kolyambuz

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
83
Реакции
66
Баллы
110
Купил АТ-ешный распределитель зажигания :) На вид очень даже неплохо собран, правда у него пластинка из дюральки - будем както с этим боротся. Коммутатор ВТН-овский, катушка непомню чья с 2108 и жгут проводов для подключения БСЗ 2108 - нужно будет переделать. Жаль погода пока не располагает к инсталяции этих девайсов.
 

Евжений

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
85
А цены можно озвучить, если не секрет? планирую тоже поставить БСЗ, но проблема найти трамблер с датчиком холла, т.к. живу в самарской области и все автомагазины завалены тазовскими запчастями.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
планирую тоже поставить БСЗ, но проблема найти трамблер с датчиком холла
Тогда найдите обычный "индукционный" трамблёр, коммутатор и катушку под него. Это проще и дешевле, чем городить датчик Холла.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Вот так выглядит зажигание с ДХ
P2160237_240.jpg
[/URL][/IMG]
Трамблер со снетой крышкой и коронкой
P2160247_240.jpg
[/URL][/IMG]
коронка
P2160246_240.jpg
[/URL][/IMG]и датчик
P2160242_240.jpg
[/URL][/IMG]
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Собрал почти такую же систему. Только ДХ и маска, горизонтально. День убил на выяснение причины отсутствия искры. Для начала в схемках приведенных например тут на клемму "Б" нет +12В с замка зажигания.
Но даже после подключения всё по нормальному, искры так и нет :( Пришлось тащить домой трамблёр и проводить садисткие опыты :) Собственно это повлекло к покупке ещё 2х датчиков. Однако , они все работают одинаково. При отсутствии в зазоре металла - 0В, при наличии металла 1В. Опорное естественно 12В. Так вот . На многих сайтах посвящённых ремонту тазиков говорится что... Короче. Ну не могут же одновременно 3 датчика купленные в разных местах быть неисправными (( Или я что-то делаю не так
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Короче. Ну не могут же одновременно 3 датчика купленные в разных местах быть неисправными (( Или я что-то делаю не так

Конечно не могут 3 датчика быть немного мертвыми. Есть подозрение, что
коммутатор не для ДХ, вот импульсы и гасятся на его входе.
 

Delta

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
а коммутатор какой?

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
на клемму "Б" нет +12В с замка зажигания.
вообще-то там это написано. Кстати выход под тахометр может быть на 7-м контакте (а может быть вход ДД и корректора)
У коммутаторов вообще выводы:
1 - на катушку (к) 2и3 масса 4 + от замка 5 + к ДХ 6 сигнал с ДХ. Сигнал с ДХ и есть те самые 1В
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
да коммутаторы вообще не при чём. Я вообще и отдельно датчик подключал к БП 12В. Одинаково. Да и везде в инете написано что у датчика нижний уровень 0,4В, а верхний -3В от опорного. 1в это нифига не -3 от 12 (
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
да коммутаторы вообще не при чём. Я вообще и отдельно датчик подключал к БП 12В. Одинаково. Да и везде в инете написано что у датчика нижний уровень 0,4В, а верхний -3В от опорного. 1в это нифига не -3 от 12 (


Как это коммутатор не причем? Вот без коммутатора ты и видишь на выходе 1В, а должны быть импульсы с размахом чуть меньше напряжения питания (12-3=9). На картинке одна из схем коммутатора с ДХ, посмотри как подключен датчик и что из этого следует. 5 контакт коммутатора это питание на датчик, а на 6 контакт приходят импульсы с ДХ и с этого
контакта через резистор R1 +12В подается на выходной вывод датчика,
при движении металлической шторки с окошками в щели датчика, в нем открывается-закрывается транзистор, что вызывает появление импульсов
на выходе.
 

Вложения

  • capture_14062011_210559.jpg
    capture_14062011_210559.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 63

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Мдя... Мой косяк ((
Нигде не написано что металл шторки должен быть магнитным ( А я с алюминия точил
А я уж собрался оптику мутить
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здорова всем.
ломаю себе голову незнаю что за....х.....
вобщем, поставил зажигание с ДХ, трамблер сделал гибридным собрал из 2-х волговского и нивовского с дх/ от нивы дх с подшибником встал как родной, поставил камутатор, бабину, провада ВВ жугилевские, а свечи А-14в. вобщем завелась сразу. И ощастье движок работает ровно нешилохнется, реакция на педаль моментальная, у движка обороты поднялись за 5000 дальше страшно крутить было.....
P>S> зажигание оказалось поздним двиг начал сильно греца. отрегулировать.......я еще непридумал как можно было отрегулировать на тот момент.

вобщем проехал на ней 10км и встал (сначало подергивалась, а потом вобще ехать и заводится незахотела). камутатор и бабина пипец какие горячие, обжегся..... камутатор и бабина оказались живые (проверили на рабочей ниве), свечи живые..... провода тоже звонятс.....
вопрос: почему греется камутатор и бабина до синя?
какое должны иметь сопротивление ВВ провада?
и какие свечи ставить под енто зажигание?

P>S> искра конская! мамонта убьет.
 

Delta

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
сопротивеление большое, нужны провода жигклевскике, а не штатные с наконечниками отдельно. На свечи надо колпачки прикрутить. Катушка может тоже не такая. Добавочное сопротивление снял?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
тык я и применилжигулевские провада, они длинные такие..... как матня висят +)))), катушка такая как нада..... номера камутатора и катушки попоже напишу (как домой вернусь).
вобщем померил сопротивление проводов жигулевских, сопротивление варьируется от 5 Ом до 200 Ом, сопротивление волговских от 3кОм до 5кОм.

есть еще такая версия, А-14 свечи горячие, а посколько зажигание позднее двигсильно нагрелся, и свечи тупо прошило, посколько в импульсе с жигулевской бабины выходит до 29 кВ, а с волговской 11кВ.
кто что думает?

Добавлено через 18 минут 52 секунды
Добавочное сопротивление снял?
уменя его небыло вабще.

вопрост такой еще по датчику холла, вот у меня их 4 штуки все работаю, но мерию сопротивление все дают обсалютно разные показания, вобще бред какойто.

какими параметрами должен обладать датчик холла?
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
сопротивеление большое, нужны провода жигклевскике, а не штатные с наконечниками отдельно. На свечи надо колпачки прикрутить. Катушка может тоже не такая. Добавочное сопротивление снял?

По логике вещей , чем больше сопротивление , тем меньше ток ) Значит и греться меньше должны.

to zeka85a
Зажигание оказалось слишком поздним скорее всего из-за того что прорези в шторке относительно бегунка прорезаны с учетом вращения по часовой стрелке. В Волге же вращение в обратную сторону. Поэтому "окно" оказалось смещено на 30°
ЗЫ Для жигулёвских с малым сопротивлением нужны дополнительные резисторы
ЗЗЫ Датчик Холла - полупроводниковый прибор ) смысла мерять сопротивление нет )
Проверяется вольтметром на выходе и кручением вручную коленвала ( должно "плавать " напряжение от 0 до 9В
 
Последнее редактирование:
Сверху