• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
вот так собрал как на картинке. ну не в этом суть, с зажиганием разберусь.

нада придумать чтоб камутатор и бабина негрелись, и какие провада ВВ применять.
ЗЮюф жигулевские провада шли без резистород добавочных.
 

Вложения

  • 88cdd7ebca4ee1d5-large.jpg
    88cdd7ebca4ee1d5-large.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 60

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
нада придумать чтоб камутатор и бабина негрелись, и какие провада ВВ применять.


Налить в ведро холодной воды, поставить под капот, засунуть в него коммутатор и катушку. Когда вода в ведре закипит, поменять воду :).

Коммутатор и катушка греются по одной причине - через них проходит лишний ток. А лишний потому, что ключевой транзистор в коммутаторе
больше времени находится в открытом состоянии, через него идет ток и
заодно и через катушку, разогревая их. Это наводит на мысль, что коммутатор не того типа, какой должен быть для ДХ. А из-за ВВ проводов, свечей и сопротивления проводов греться ни коммутатор ни катушка не будут, это высоковольтная часть и здесь ток небольшой и он не в состоянии что либо разогреть.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
а с какого перепугу он будет открыт лишнее время если время его открытия определяется шторкой трамблёра?
А из-за ВВ проводов, свечей и сопротивления проводов греться ни коммутатор ни катушка не будут, это высоковольтная часть и здесь ток небольшой и он не в состоянии что либо разогреть.
Ток небольшой при условии что сопротивление равно расчётному. Например. Ток при Волговской катушке и проводах 11кВ/3кОм≈4А, что вполне нормально. При ВАЗовской катушке и высокоомных проводах , 29кВ/24кОм(среднее от 12~40кОм)=1,2А. А вот если воткнуть ВАЗовскую катушку и провода без сопротивления, какой ток пойдет ?! 29кВ/0,2кОм=145А О_о Конечно , то что напряжение импульсное, уменьшит ток, но всё равно - О_о :) :) :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
а с какого перепугу он будет открыт лишнее время если время его открытия определяется шторкой трамблёра?

Ток небольшой при условии что сопротивление равно расчётному. Например. Ток при Волговской катушке и проводах 11кВ/3кОм≈4А, что вполне нормально. При ВАЗовской катушке и высокоомных проводах , 29кВ/24кОм(среднее от 12~40кОм)=1,2А. А вот если воткнуть ВАЗовскую катушку и провода без сопротивления, какой ток пойдет ?! 29кВ/0,2кОм=145А О_о Конечно , то что напряжение импульсное, уменьшит ток, но всё равно - О_о :) :) :)


Шторкой длительность импульсов определяется только на входе, а что дальше с ними происходит, зависит от схемы коммутатора. Я тоже, когда,
поставил распред с ДХ, намолотил ведро коммутаторов, которые покупал
от фонаря. На упаковке и на бумажке пишут для каких авто, а для какого датчика не пишут. Они помирали быстрее, чем успевали их корпуса нагреться, а на катушке можно было шашлыки жарить. К тому же коммутаторы грелись и помирали даже при включенном зажигании и не запущенном двигателе. А когда поставил коммутатор 95.ХХХХ, забыл и зимой и летом что такое проблемы зажигания.

И странно как-то, Красноярск вроде крупный индустриальный город, а вот физику в школах преподают плохо :). Это кто же научил делить киловольты на омы и получать такие чумачедчие амперы? Да киловольтам
по барабану сопротивления в омах или мегаомах (для интереса померь сопротивление воздушного зазора 10-15мм шириной, которое с выхода катушки прошибается).
И нет разницы волговская катушка или жигулевская, вообще таких понятий не должно существовать. Разница есть только для систем зажигания с коммутатором и без. Без коммутатора с контактов прерывателя шло сразу на катушку, поэтому ее первичная обмотка должна иметь большее сопротивление, а при применении катушки, рассчитанной для работы с коммутатором и сопротивление первичной обмотки, которой меньше, вызывало сгорание контактов прерывателя.
Как ни странно, катушка выдерживала, потому, что большая масса и пока
нагреется масло в корпусе, сам корпус, контакты прерывателя уже успевали отвалиться и разомкнуть цепь.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
товарищи...... тоесть выбор камутатора зависит от ДХ ? я правильно понял?

если у меня дх,стоит от нивы.....блин я хз какой там камутатор!
у меня щас камутатор 3620.3734 (тоже греется) , пробовал 0529.3734 (каторый собственно и нагрелся до пасинения, но живой)
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
[OFF="TO AKovtunov"]Гы. Я могу ещё и не то поделить ) ничё что там везде буква "к" присутствует ?! Город не имеет значение. Формулу я привел для примера зависимости от сопротивления ( я как-бы в курсе что закон Ома для участка цепи и постоянного тока)
Шторкой длительность импульсов определяется только на входе, а что дальше с ними происходит, зависит от схемы коммутатора.
Длительность никак не определяется по переднему фронту. Начало -да. Но никак не длительность. А то что после "начала" происходит это да, зависит от схемы коммутатора
а для какого датчика не пишут
честно говоря я как-то не вкурсе что датчики Холла разные по выходным характеристикам.
К тому же коммутаторы грелись и помирали даже при включенном зажигании и не запущенном двигателе
При включении зажигания по прошествии небольшого времени коммутатор АВТОМАТИЧЕСКИ ( защита такая понимаешь ли ) снимает напряжение с катушки зажигания до начала вращения коленвала
И нет разницы волговская катушка или жигулевская, вообще таких понятий не должно существовать.
А раз разницы нет, зачем платить больше ?! ))) Можно было оставить волговскую катушку . Ну и пофигу что она меньше напруги выдаёт
по барабану сопротивления в омах или мегаомах (для интереса померь сопротивление воздушного зазора 10-15мм шириной, которое с выхода катушки прошибается).
Померять я конечно не смогу ))) но думаю что дофига )))
Но вот то что "прошивается" воздушный зазор напряжением я в курсе. Но вот тут загвоздка. Греется всё не от напряжения, а от тока
Разница есть только для систем зажигания с коммутатором и без. Без коммутатора с контактов прерывателя шло сразу на катушку, поэтому ее первичная обмотка должна иметь большее сопротивление, а при применении катушки, рассчитанной для работы с коммутатором и сопротивление первичной обмотки, которой меньше, вызывало сгорание контактов прерывателя.
Как ни странно, катушка выдерживала, потому, что большая масса и пока
нагреется масло в корпусе, сам корпус, контакты прерывателя уже успевали отвалиться и разомкнуть цепь.
Как я писал выше в коммутаторах для этого стоит защита. Это раз. А два, это то что для защиты от такого попадалова, применяли добавочное сопротивление-вариатор[/OFF]
Кстати. Греться коммутатор может из-за плохого контакта корпуса с массой. Может из-за того что провода ВВ длинные где-то садит на корпус ?! Можно попробовать после того как катушка нагреется, заглушить ДВ и потрогать провода. Если найдется горячий, то там утечка.
Опять же действуя методом исключения. Раз катушка и коммутатор были проверены и признаны рабочими, то они рабочие ))) Остаются провода и свечи. Но свечи сами по себе на работу коммутатора не влияют.
По мне так раз нет добавочных сопротивлений ( кроме как свечной зазор, зазор в распределителе) это чуть ли не короткое для катушки и она просто обязана греться )
 

SPIDI

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
установил вчера БСЗ с ДХ те кто говорят что с волговским БСЗ отличия не велики либо ничего не понимают в машине либо просто нагло врут как уже сдесь писалось это небо и земля

по поводу коммутаторов и бабин не ломайте мозг
Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705
Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734)
вот эти ставьте ничего не греется
по поводу проводов
лично у меня возник трабл ибо объехав 5 магазинов семерошного жгута найти не смог взял восьмерошный он дороже на 30 рублей и отличается только 2 лишними разьемами которые лично я просто срезал не пугайтесь там ничего сложного нет посмотрите на схему посмотрите на провод и сразу поймете где резать
по поводу микропроцессорной аппаратуры даже незнаю есть ли смысл вот едеш ты себе по дороге вдруг херак яма бросаеш педаль движок пальцами бряньк и эта умная штука уводит тебе крувую далеко и надолго и вместо маневра заглохший движок имхо не тема это

Добавлено через 14 минут 39 секунд
и эта кто там писал что при установке трамблера надо крутить его привод
нахрена выставляем первый целинд в верхнюю мертвую скидываем старый трамблер ставим новый встанет также там по другому не поставиш и уже из ращета что бегунок у нас смотрит на контакт первого цилиндра на крышке трамблера крутим сам трамблер ... ато пишите что бегунок смотрит на 1 цилинд а люди потом мучаются (у трамблера с ДХ смещен бегунок )
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Наконец-то мне сделали коронку как в посте на предыдущей странице
Выставил по метке на шкиву и положению цилиндра. Бегунок на первом цилиндре. Искра нормальная. Свечи чистые. Не заводится, блин. При нажатии на педаль газа стреляет в карб аж уши закладывает.
И не нравится мне люфт вала трамблёра , около 5-10˚. Хоть и знаю что он "полагается" по умолчанию
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Titanum, у меня такая фигня была после того как машинка месяц в сугробе простояла..

причина плохой минус.. попробуй кинуть прямой от акб на каммутатор ..мне помогло у меня минус и на корпус и в жгут прямой там в жгуте черный короткий его обычно под крепление к корпусу ставят
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Titanum, у меня такая фигня была после того как машинка месяц в сугробе простояла..

причина плохой минус.. попробуй кинуть прямой от акб на каммутатор ..мне помогло у меня минус и на корпус и в жгут прямой там в жгуте черный короткий его обычно под крепление к корпусу ставят
Ну. И у меня так же
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Titanum, скорей всего причина всеже в камутаторе или в его разьеме проверь внимательно все контакты.. у меня даже тест на исправность проходил а как заводить так начиналась чехарда..пока все контакты и разьемы не пролез..и минус прямой не кинул...выходит очень уж коммутаторы чувствительные к качеству контактов:(

а другой с рабочей машинки не пробовал?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
блин вот сижу и думаю а может попробовать? кто эту всю приблуду инсталировал и сфоткал есть такие и как переделывали ротор со шторкой.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Ты бы хоть сфотал как это выглядит. А то я понять нифига не могу как это в газовский трамблёр влезла нивовская щелевая маска. Там же грузики наверху. Да и бегунок не подходит. И вакуумный регулятор другой
У меня уже мозги кипят (
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
там все просто! 30 минут все занимает, вместе с перекурами и удивлениями как все заебца подходит!

блин щас уже поздна, заутро сфоткаю и выложу!
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
кароче, снимаеш с родного трамблера магнит "барабан" а потом его АККУРАТНА сбиваеш молоточкам, у тебя вруках остается бронзовая такая втулка, береш шторки ложиш сверху любуешся, одиваеш бегунок, и совмещаеш край шторки с бегунком (ртсунок я выкладывал ранее), совместил? тепрь шторки припаеваеш к втулке 300Вт паяльником (100вт непрогоривает). и всё!
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
А ) Я подумал ты и другие запчасти от нивы туда воткнул )
Так и что ?! Перегрев системы зажигания победил или как ?!
 
Последнее редактирование:
Сверху