а с какого перепугу он будет открыт лишнее время если время его открытия определяется шторкой трамблёра?
Ток небольшой при условии что сопротивление равно расчётному. Например. Ток при Волговской катушке и проводах 11кВ/3кОм≈4А, что вполне нормально. При ВАЗовской катушке и высокоомных проводах , 29кВ/24кОм(среднее от 12~40кОм)=1,2А. А вот если воткнуть ВАЗовскую катушку и провода без сопротивления, какой ток пойдет ?! 29кВ/0,2кОм=145А О_о Конечно , то что напряжение импульсное, уменьшит ток, но всё равно - О_о
Шторкой длительность импульсов определяется только на входе, а что дальше с ними происходит, зависит от схемы коммутатора. Я тоже, когда,
поставил распред с ДХ, намолотил ведро коммутаторов, которые покупал
от фонаря. На упаковке и на бумажке пишут для каких авто, а для какого датчика не пишут. Они помирали быстрее, чем успевали их корпуса нагреться, а на катушке можно было шашлыки жарить. К тому же коммутаторы грелись и помирали даже при включенном зажигании и не запущенном двигателе. А когда поставил коммутатор 95.ХХХХ, забыл и зимой и летом что такое проблемы зажигания.
И странно как-то, Красноярск вроде крупный индустриальный город, а вот физику в школах преподают плохо

. Это кто же научил делить киловольты на омы и получать такие чумачедчие амперы? Да киловольтам
по барабану сопротивления в омах или мегаомах (для интереса померь сопротивление воздушного зазора 10-15мм шириной, которое с выхода катушки прошибается).
И нет разницы волговская катушка или жигулевская, вообще таких понятий не должно существовать. Разница есть только для систем зажигания с коммутатором и без. Без коммутатора с контактов прерывателя шло сразу на катушку, поэтому ее первичная обмотка должна иметь большее сопротивление, а при применении катушки, рассчитанной для работы с коммутатором и сопротивление первичной обмотки, которой меньше, вызывало сгорание контактов прерывателя.
Как ни странно, катушка выдерживала, потому, что большая масса и пока
нагреется масло в корпусе, сам корпус, контакты прерывателя уже успевали отвалиться и разомкнуть цепь.