• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Задний регулятор тормазов

Вы заблуждаетесь, под капотом стоит делитель, он же аварийный датчик, много было споров о нём , потом от него отказались. От усилия на педаль мало, надо, чтобы усилие грамотно распределилось по контурам, это для того, что нельзя запрограммировать это, так как и машина бывает разной загруженности, да и просто рессоры просели.
Вполне возможно, спорить не буду.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Задний регулятор тормазов

колдун работает от инерции, грубо говоря от того, как при торможении поднимается зад,
Зад не поднимается, а опускается - в зависимости от нагрузки на заднюю ось, отсутствуие которой на порожней машине и компенсирует регулятор.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Re: Задний регулятор тормазов

Про работу колдуна я все понял! Теперь встает вопрос: как определить в нем ли причина плохой работы задних тормозов? Как определить отрегулирован он или нет?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

Как определить отрегулирован он или нет?
Опытным путём: передние должны схватывать раньше задних.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Зад не поднимается, а опускается - в зависимости от нагрузки на заднюю ось, отсутствуие которой на порожней машине и компенсирует регулятор.

Это всё правильно, я имею ввиду, что при торможении сила инерции его поднимает (зад). :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

Опытным путём: передние должны схватывать раньше задних.
разгоняешся километров до 40 на чистом , сухом и ПУСТОМ отрезке дороги и тормозишь до блокировки. наблюдатель в это время со стороны смотрит какие колёса блокируются первыми.
если сначала перед а буквально за ними и зад , то регулятор работает хорошо и вмешательств в свою работу не требует.
 

святой

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Re: Задний регулятор тормазов

Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
видел у одного товарища:он этот "колдун" выкинул. на рынке купил вставку с обеих сторон резьба под торм.трубки. и прикол в том ,что он на главном тормозном поменял местами контура. пробовал сам поездить и тормоза скажу честно : ощущения как будто на раме стоит лопата от грейдера и опускается с каждым нажатием на тормоз. класно.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Задний регулятор тормазов

святой, не знаю помойму просто тормоза в идеале, попробовали бы вы на этой машине топнуть в пол на километрах 100 я бы не позавидовал бы вам.

По поводу колдуна он отключен у меня как-то раз пришлось отормаживаться в машине было всего 3 человека 1 сзади тормозил не очень то и дороге, гребёнка асфальтная зад приходилось ловить, точнее зад кидало а я ловил, но тогда ещё 1 колесо не тормозило почти сальник на полуоси тёк. Когда сальник заменили пробовал тормозить, тормоза схватывают нормально, но вот когда ты совсем пустой то опасно на больших скоростях резко тормозить, хотя рулём ловится легко, если в машине 4 человека, тогда вообще супер тормозить, в общем всё норм.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Задний регулятор тормазов

первыми должны срываться в юз передние колёса. а потом задние.
Совершенно верно. Именно для этого и стоит этот самый регулятор. Он должен открывать полное давление тормозной жидкости при экстренном торможении. Основную функцию торможения выполняют колодки передних колес. И вот когда машина начинает клевать носом, естественно поднимается задок, именно в этот момент и открывается клапан регулятора, тем самым обеспечивая полное торможение всех четырех колес. Хотя на 2410 у меня одно время его вообще не было. Старый испортился, а новый нигде не мог найти. И могу сказать что ничего такого страшного не происходило, разве что немного заносило машину при резком торможении.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
если сначала перед а буквально за ними и зад , то регулятор работает хорошо и вмешательств в свою работу не требует.
Вот покачивал тормозную систему после замены жидкости, и заметил что спокойно прокачал задние колеса. То есть не запихивая отвертку чтоб открыть клапан регулятора. Вот и ломаю голову. Когда машина стоит на ровном месте регулятор должен полностью перекрывать давление? Если да, то почему у меня спокойно прокачались задние тормоза?!! Или нужно мне его отрегулировать? Может он должен не полностью перекрывать давление? Кто мне объяснит?!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

valera,
не совсем так.

И вот когда машина начинает клевать носом, естественно поднимается задок, именно в этот момент и открывается клапан регулятора, тем самым обеспечивая полное торможение всех четырех колес.
с точностью до наоборот. при поднятии задка регулятор ПЕРЕКРЫВАЕТ магистраль. не полностью конечно. именно для того, что бы не заблокировались колёса. и блокируются они от того, что зад разгружается , а регулятор всё таки имеет некоторую инерционную задержку.
регулятор тем БОЛЬШЕ открывает магистраль, чем БОЛЬШЕ загружен (опущен) задок.
вот смотри, нагрузил ты полный багажник картошки, и ещё трёх мужиков назад посадил. то есть зад у тебя загружен полностью.
значит регулятор для эффективного торможения должен почти полностью ОТКРЫТЬ магистраль на задние колёса. одним передним тормозам не справиться с такой нагрузкой.
именно по этому отвёртку надо втыкать если у тебя прокачиваемое колесо ВЫВЕШЕНО. регулятор думает что задок задран и перекрывает магистраль. а вот если машина стоит на колёсах , а ты прокачиваешь из ямы - тогда втыкать ничего никуда не надо. магистраль открыта достаточно.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Re: Задний регулятор тормазов

Задние тормоза схватывают только после 3 качка, спереди стоят летние колеса, блокирубтся почти моментально после нажатия на тормоз, приходится скоростью тормозить и педалью тормоза имитировать АБС. После 3 качка тормозит всеми 4 колесами и замедлении хорошее, значит колдун закис. Летом выкину колдун к чертям собачьим.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

там абс почти поголовно. у более бюджетных авто есть и регуляторы или более примитивное устройство - грубо говоря тройник с калиброванными жиклёрами ограничивающими , или вернее замедляющими набор давления в задних тормозных механизмах.
более точно не скажу - лично не сталкивался.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

Летом выкину колдун к чертям собачьим.
Правильно, туда его. Вот помню, первая машина у меня была ЗАЗ 968 Б2, инвалидка переделанная, 1975 года, там тоже колдуна не было, замечательно тормозила, правда и контур один был, но тормоза - СКАЗКА! :)

Это была шутка, а не призыв к действиям! ;)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

Правильно, туда его

первая машина у меня была ЗАЗ 968 Б2, инвалидка переделанная, 1975 года, там тоже колдуна не было
шутишь.... а человек примет это как одобрение и призыв к действию.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

там абс почти поголовно
Да, вроде уже не почти, даже у их бюджетников это в базе, это не у нас "голый Логан", это к примеру, покупал недавно машину на фирму, так меня менеджер так убеждал :), "...зачем Вам Гур, зачем Вам АБС, без них машина информативнее.. ":)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
шутишь.... а человек примет это как одобрение и призыв к действию.

Это он ещё не читал твои посты, об отсутствии колдуна с завода. ;)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

Это он ещё не читал твои посты, об отсутствии колдуна с завода.
ну так это ж не шутка. это констатация факта. да и не это главное, а коментарии к этому факту.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Re: Задний регулятор тормазов

Мда, т.е. стырить у немцев или японцев что-то типа колдуна не получится, жаль. считать и производить они умеют, с перетормаживанием там проблем явно меньше.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Задний регулятор тормазов

регулятор тем БОЛЬШЕ открывает магистраль, чем БОЛЬШЕ загружен (опущен) задо
Я почему то думал совсем наоборот:))))) Выходит чем экстренней торможение, тем менее тормозят задние колеса? Машина фактически тормозит колесами передними?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

да нет, почему? всё зависит от настроек колдуна.
в идеале зад и перед должны тормозить одинаково эффективно. но беда в том, что зад при торможении будет подниматься. и если тормозную силу не уменьшать то в какой то момент зад сорвётся в юз. ведь он разгружается. так вот, по мере поднятия задка регулятор потихоньку перекрывает магистраль, что бы зад не юзил преждевременно.
а вообще передние тормоза гораздо более нагружаются при торможении. потому и стоят там дисковые. они более эффективны по сравнению с барабанными.
 
Сверху