• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Всем сторонникам выкидывания колдуна, предлагаю прокатится на велосипеде по льду! Всем предоставлю такую возможность на своём, и попробовать тормозить задник колесом и в пол, сидя на сидушке (загруженная задняя ось) и стоя вперёд с разгруженной, падение при стоящем способе гарантирую! почему то не у кого после не возникает вопросов, зачем машине АБС и как она помогает рулить при торможении.
Имитацию АБС, при травящей гидромагистрали на велосипеде тоже имитировал (ну тут, уже за ваш счёт буду менять манжеты потом и прокладки).
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Нужен не нужен колдун.
Вчера имел возможность прокатится без колдуна, а потом с ним родёмым, все на одной и той же машине.
Приехал к брату, ему приспичело куда то там съездить, дал ему свою машину, (снег укатаный, мокрый, колдун рабочий). Прокатился, приехал весь на эмоциях, мол тормозит в 10 раз лучше. Заводим его машину, колдуна у него нет, выкинул он его. Я сел за руль, прокатился, короче, сами без колдуна по скользкой дороге ездийте, чуть сильней придавил, задняя ось в юз и машину разворачивает, привык на своей, передок заскользил, а она все равно прямо едет, и поймать момент срыва в юз намного легче. В общем доехали до одного человека, забрали рабочий регулятор, поставили, отрегулировали, и стала волга нормально тормозить, братэла рад как стадо мамонтов.

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот в сервисе, бывший автопарк по волгам, все аггитируют за "выкинь колдун нафиг" !!!
на мои объяснения для чего он нужен, говорят "ты сам пробовал без него ездить?"
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у меня его не было с завода. машина 2007 г.в. рестайлинг, 406. даже шпилек\отверстий не было на днище, равно как и на мосту ничего не было для его установки.
отъездил прекрасно пять лет. НО! имхо - скорее всего были меньшие тормозные цилиндры, или где то было заужено сечение задней магистрали, или в гтц что то было сделано для того что бы задние не юзили раньше передних. что именно было сделано и как реализовано - я не знаю. но к тормозам у меня вопросов не возникало. ни на скользкой дороге, ни на сфальте.
а не рабочий или не отрегулированный колдун так же опасен, как и его отсутствие на машине, где он предусмотрен.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну чтож пораспрашиваю спецов
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ха! спецов...
знать бы квалификацию этих "спецов"...
а то есть такие "спецы", что элементарных вещей и понятий не знают.
по поводу наличия\отсутствия колдуна с завода :
единственные к кому можно по этому поводу обратиться и кто может дать достаточно толковый ответ это только работники самого завода.
когда, почему, как реализовано и т.п.
я в своё впемя пытался узнать, писал письма по электронке ( уже не помню точно куда, в какой отдел завода), но ответа увы не получил.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
единственные к кому можно по этому поводу обратиться и кто может дать достаточно толковый ответ это только работники самого завода.
Те конструктора, которые проектировали данный узел, уже давно отсутствуют как штатная единица. В архивах, конечно, документация есть, но кто её будет искать по непонятно чьему запросу????

Без регулятора с исправными тормозами машину заносит при экстренном торможении. Не так давно лично в этом убедился. Пришлось работать ногой вместо этого регулятора: приотпустил педаль до начала вращения колес и более плавно поджимал. Как результат - остался в своём ряду но уткнулся в остановившуюся спереди машинку. Повреждения есть и у меня и у него, но это меньше, чем если бы меня выкинуло в соседний ряд. Исправный регулятор недопустил бы подклинивание задних колес, не пришлось бы отпускать и потом снова давить тормоз. В современных ТС это решается АБС.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
когда зашёл и спросил, про то что видели ли они волгу с завода без колдуна, то они все хором засмеялись. так что ненужно ту врать! и людей путать.

если и без колдуна тормозит ровно, то это по случайности, так совпало, а у некоторых совпало по другому, но в сервисе сказали, что 80% волг клиентов ездят без колдуна.

по теории, и без колдуна машина должна тормозить в юз прямо, но в реальной ситуации, так не всегда бывает, так как это зависит от множества факторов.

Без регулятора с исправными тормозами машину заносит при экстренном торможении.
может как вариант, поставить жёстче пружину в главный тормозной цилиндр (между поршнями) или поставить дополнительные 1 или 2 стягивающие пружины на стягивание тормозных колодок задних колёс (ручник станет трудней поднимать), т. е. противодействовать раннему блокированию задних колёс. Можно ещё поставить тормозные задние цилиндры от 3102, которые внутренним диаметром 25 мм, родные то стоят на 28.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
когда зашёл и спросил, про то что видели ли они волгу с завода без колдуна, то они все хором засмеялись. так что ненужно ту врать! и людей путать.
Такая же фигня, никто не верит.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно были единичные экземпляры. но вероятность того, что эти образцы попались людям которые заходят на этот форум, да ещё и пишут что то - ничтожно мала! отсюда появляются мысли об порядошности, честности, адекватности и пригодности (для чего? смеха ради?) этого форума.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
когда зашёл и спросил, про то что видели ли они волгу с завода без колдуна, то они все хором засмеялись. так что ненужно ту врать! и людей путать.
то есть ты обвиняешь меня во лжи? ты серьёзно? первый раз за всё время пребывания на этом форуме меня обвинили во лжи.
ну тогда ответь мне, нафига мне тебе врать? смысл?
я написал как есть, вернее было. более того, когда приехал на первое ТО и задал вопрос тем "мастерам" на официальной сто, они только пожали плечами и сказали , что все машины, которые стоят у них в салоне - все без колдуна. почему- они не знают.
больше мне тебе по этому поводу сказать нечего. не веришь - да и нехай. мне от этого ни горячо не холодно. верь тем "мастерам", что ржали хором над своей не осведомлённостью.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
з.ы.
а нет, был ещё один пассажир, который потыкав с умным видом в разных местах приборчиком ,уверял меня, что моя машина крашеная. при чём крашеная в гаражных условиях...
тоже не стал ничего ему доказывать, бо бесполезно. но он то хоть машину видел, тыкал в неё, облазил от днища до крыши и в глаза задвинул мне своё утверждение.


Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Те конструктора, которые проектировали данный узел, уже давно отсутствуют как штатная единица. В архивах, конечно, документация есть, но кто её будет искать по непонятно чьему запросу????
так я писал на завод ещё в 2008 году. ещё волги выпускались! правда с крысой, но это не важно.
люди ещё работали.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вообщем отключили колдуна и заменили задние тормозные цилиндры с 28 мм на 25 мм.

по пути домой пробовал 3 раза тормозить в юз, асфальт был почти чистый от укатанного снега, все три раза машина уходила немного в сторону передними колёсами а не задними, т. е. авто отклонялось от курса движения передом а не задом, перед авто уходил скользя вправо. поезжу ещё, напишу потом.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
когда зашёл и спросил, про то что видели ли они волгу с завода без колдуна, то они все хором засмеялись. так что ненужно ту врать! и людей путать.
Правильно. Пока на волгах ставили барабанные тормозные механизмы регулятор был просто жизненно необходим (как и тщательная регулировка всех колодок!!!). Когда перешли на дисковые - усилие (в динамике его нарастания) на передней оси увеличилось и регулятор стал менее актуален. Теперь его решили упразднить, изменив диаметры рабочих цилиндров. Но до этого момента прошло довольно много времени, а после - волги быстро закончились.
 
Сверху