С точки зрения техосмотра - сделаете, машину без регулятора тормозных усилий могут посчитать неисправной.В голову мне пришла идея удалить из тормозной системы колдун. Но сомнения меня одолевают не сделаю ли я только хуже!?
Многие выкидывают и радуются жизни, но мое мнение - его же за чем-то ставили, и к тому же как справедливо отмечает xxil,В голову мне пришла идея удалить из тормозной системы колдун. Но сомнения меня одолевают не сделаю ли я только хуже!? Прошу высказать ваши мнения.
, а точнее с внесенными изменениями в конструкцию.С точки зрения техосмотра - сделаете, машину без регулятора тормозных усилий могут посчитать неисправной.
Офицер,
сейчас тебе будут давать абсолютно противоположные советы.
есть приверженцы "колдунов" и противники.
тем по этому поводу много . ищи, читай, делай выбор.
з.ы. у самого колдуна нет с завода. хочу ставить , но руки не доходят.
для начала попробуй его отрегулировать.
Я не могу ни как понять! Ведь у кого-то его нет с завода и люди прекрасно ездят и тех осмотр проходят. Про 24-ки и 29-ки я вообще молчу там его никогда и не было!
Чем он так необходим тормозной системе? Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!
я имел в виду, что кто то его сразу снимает, мотивирую это своими какими то взглядами (типа лишняя деталь, усложнение конструкции, без него лучше, о всё равно нормально не работает, да и просто нафиг не нужен).Андрей, что значит "приверженцы" колдунов, или нет?
я всего лишь проконстатировал факт. я же не говорю, что это правильно. наоборот, в планах по доводке машины одним из первых пунктов стоит установка и настройка сего девайса.То что у тебя на машине, с завода не стоит регулятор давления, говорит только о том, что машина собиралась у нас. И тебе, как человеку, технически грамотному не пристало такие вещи писать
всегда проходил то сам.Как люди проходят техосмотр, все прекрасно знают.
+1 .Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
совсем не обязательно. при торможении (резком) центр тяжести смещается вперёд, машина приседает на передок и своей массой сильнее прижимает передние колёса к покрытию. и им гораздо сложнее заблокироваться и сорваться в юз.Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!
+100! В безгрешной и безмозглой юности удалил на ВАЗ-2102 "колдуна"(по причине его текучести, тотального дефицита з\ч и послушав советы "умников"), пока было сухо и тепло все было почти нормально, но с первым гололедом...за малым не узнал на практике, что такое "медвежья болезнь"ранняя блокировка задних колёс, а это чревато заносом и разворотом машины
+100! В безгрешной и безмозглой юности
да там ничего интересного нет. нету даже следов установки. ни кронштейнов, ничего.alexxx, ты хоть фото выложи, как это, на свежей машине нет колдуна, интересно посмотреть на магистраль. А что, кронштейнов тоже нет?
ты знаешь, по началу очень напрягало учитывая то, что на предыдущей машине я добился таки отличной работы сего агрегата. времени потратил конечно, но настроил изюмительно.Ты так ездишь, и тебя это не настораживает?
да толком никто ничего не сказал. слесаря плечами пожимают, мастера сказали , что к ним иногда приезжают такие - без колдуна. завод почему то не ставит.А когда машина была гарантийной, что тебе говорили по этому поводу?
__________________
Скорее наоборот - эффективность тормозных механизмов сравнима, а вот устойчивость при торможении (косвенное следствие "схватывания") у дисковых тормозов повыше.Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
Хорошо! Если я правильно понял то задача регулятора сделать так чтобы задние колеса при различной степене загруженности авто не блокировались раньше передних и как следствие не было заноса! Вот теперь такой вопрос: почему тогда у меня при торможении на любом покрытии машина либо идет в занос либо задние колеса не блокируются вообще?
Если при торможении юзом машина идет в занос, значит какое-то колесо (пара) хватают раньше-позже других, при чем не обязательно задние.
У меня 24-ка, никаких колдунов конструкцией не предусмотрено, но при всем при этом если тормозить юзом машина идет прямо, не заносит.
сейчас езжу и как то привык постянно держать в уме, что колдуна нет. стал больше выдерживать дистанцию, п максимуму избегать резких торможений, следить запокрытием - что бы колёса по возможности находились на одинаковом покрытии.
На 24 действительно нет колдуна, есть распределитель тормозного усилия. стоит на крыле под капотом. Если ничего не перепутал.У меня 24-ка, никаких колдунов конструкцией не предусмотрено, но при всем при этом если тормозить юзом машина идет прямо, не заносит.
На 24 действительно нет колдуна, есть распределитель тормозного усилия. стоит на крыле под капотом. Если ничего не перепутал.
Кто ж спорит, а на 24 от усилия наатия на тормоз. Хотя могу и ошибаться.Это не распределитель "тормозного усилия", колдун работает от инерции, грубо говоря от того, как при торможении поднимается зад.
Кто ж спорит, а на 24 от усилия наатия на тормоз. Хотя могу и ошибаться.