• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Колдун

В голову мне пришла идея удалить из тормозной системы колдун. Но сомнения меня одолевают не сделаю ли я только хуже!?
С точки зрения техосмотра - сделаете, машину без регулятора тормозных усилий могут посчитать неисправной.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Колдун

В голову мне пришла идея удалить из тормозной системы колдун. Но сомнения меня одолевают не сделаю ли я только хуже!? Прошу высказать ваши мнения.
Многие выкидывают и радуются жизни, но мое мнение - его же за чем-то ставили, и к тому же как справедливо отмечает xxil,
С точки зрения техосмотра - сделаете, машину без регулятора тормозных усилий могут посчитать неисправной.
, а точнее с внесенными изменениями в конструкцию.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Колдун

Офицер,
сейчас тебе будут давать абсолютно противоположные советы.
есть приверженцы "колдунов" и противники.
тем по этому поводу много . ищи, читай, делай выбор.
з.ы. у самого колдуна нет с завода. хочу ставить , но руки не доходят.
для начала попробуй его отрегулировать.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Колдун

Офицер,
сейчас тебе будут давать абсолютно противоположные советы.
есть приверженцы "колдунов" и противники.
тем по этому поводу много . ищи, читай, делай выбор.
з.ы. у самого колдуна нет с завода. хочу ставить , но руки не доходят.
для начала попробуй его отрегулировать.

Андрей, что значит "приверженцы" колдунов, или нет? То что у тебя на машине, с завода не стоит регулятор давления, говорит только о том, что машина собиралась у нас. И тебе, как человеку, технически грамотному не пристало такие вещи писать, ты прекрасно понмаешь, что такое развесовка и инерция, загружена машина или нет... Регулятор давления просто необходим (уже не говоря о том, что он заложен в конструкцию автомобиля), главное, чтобы он был отрегулирован и работал.
 
Последнее редактирование:

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Re: Колдун

Я не могу ни как понять! Ведь у кого-то его нет с завода и люди прекрасно ездят и тех осмотр проходят. Про 24-ки и 29-ки я вообще молчу там его никогда и не было!

Чем он так необходим тормозной системе? Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Колдун

Я не могу ни как понять! Ведь у кого-то его нет с завода и люди прекрасно ездят и тех осмотр проходят. Про 24-ки и 29-ки я вообще молчу там его никогда и не было!

Чем он так необходим тормозной системе? Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!

То, что с завода нет колдуна, это скорее исключение, нежели правило. Как люди проходят техосмотр, все прекрасно знают.
Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

Андрей, что значит "приверженцы" колдунов, или нет?
я имел в виду, что кто то его сразу снимает, мотивирую это своими какими то взглядами (типа лишняя деталь, усложнение конструкции, без него лучше, о всё равно нормально не работает, да и просто нафиг не нужен).
а есть люди которые считают наоборот, что колдун необходим.
я тоже так считаю , но с небольшой поправкой - колдун необходим РАБОЧИЙ и ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ. так и только так. нерабочий или неотрегулированный он действительно может принести больше вреда чем пользы. знаю это не по наслышке.
отсюда вывод - регулятор нужен и за ним нужно следить. проверяя как берут колёса на юз.

То что у тебя на машине, с завода не стоит регулятор давления, говорит только о том, что машина собиралась у нас. И тебе, как человеку, технически грамотному не пристало такие вещи писать
я всего лишь проконстатировал факт. я же не говорю, что это правильно. наоборот, в планах по доводке машины одним из первых пунктов стоит установка и настройка сего девайса.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Как люди проходят техосмотр, все прекрасно знают.
всегда проходил то сам.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
+1 .

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!
совсем не обязательно. при торможении (резком) центр тяжести смещается вперёд, машина приседает на передок и своей массой сильнее прижимает передние колёса к покрытию. и им гораздо сложнее заблокироваться и сорваться в юз.
в то же время зад приподнимается и задние колёса разгружаются. и им гораздо проще заблокироваться до юза. без колдуна получится ранняя блокировка задних колёс, а это чревато заносом и разворотом машины. корма будет стремиться обогнать передок, так как сила скольжения задних колёс гораздо меньше силы качения на грани блокировки передних. и вот что бы этого не допустить и ставится регулятор.
кроме того он отслеживает и статичную загрузку задка. то есть если задок нагружен, то задние колёса тормозят эффективнее.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Задний регулятор тормазов

ранняя блокировка задних колёс, а это чревато заносом и разворотом машины
+100! В безгрешной и безмозглой юности удалил на ВАЗ-2102 "колдуна"(по причине его текучести, тотального дефицита з\ч и послушав советы "умников"), пока было сухо и тепло все было почти нормально, но с первым гололедом...за малым не узнал на практике, что такое "медвежья болезнь" :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

+100! В безгрешной и безмозглой юности

"Безмозглая" юность не бывает "безгрешной", ИМХО конечно. :) :drinks:

alexxx, ты хоть фото выложи, как это, на свежей машине нет колдуна, интересно посмотреть на магистраль. А что, кронштейнов тоже нет? Ты так ездишь, и тебя это не настораживает? А когда машина была гарантийной, что тебе говорили по этому поводу?
 
  • Нравится
Реакции: xxil

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Задний регулятор тормазов

alexxx, ты хоть фото выложи, как это, на свежей машине нет колдуна, интересно посмотреть на магистраль. А что, кронштейнов тоже нет?
да там ничего интересного нет. нету даже следов установки. ни кронштейнов, ничего.
а магистраль сразу идёт на тройник, а с тройника шлангами к трубкам на колёса.

Ты так ездишь, и тебя это не настораживает?
ты знаешь, по началу очень напрягало учитывая то, что на предыдущей машине я добился таки отличной работы сего агрегата. времени потратил конечно, но настроил изюмительно.
сейчас езжу и как то привык постянно держать в уме, что колдуна нет. стал больше выдерживать дистанцию, п максимуму избегать резких торможений, следить запокрытием - что бы колёса по возможности находились на одинаковом покрытии.

А когда машина была гарантийной, что тебе говорили по этому поводу?
__________________
да толком никто ничего не сказал. слесаря плечами пожимают, мастера сказали , что к ним иногда приезжают такие - без колдуна. завод почему то не ставит.
спрашивал и на нашем форуме и на других - толком никто ничего не знает.
пробывал отсыоать письмо на завод через наш форум - ответа нет.
короче жду тепла и буду инсталировать потихоньку.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Задний регулятор тормазов

Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
Скорее наоборот - эффективность тормозных механизмов сравнима, а вот устойчивость при торможении (косвенное следствие "схватывания") у дисковых тормозов повыше.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Re: Задний регулятор тормазов

Хорошо! Если я правильно понял то задача регулятора сделать так чтобы задние колеса при различной степене загруженности авто не блокировались раньше передних и как следствие не было заноса! Вот теперь такой вопрос: почему тогда у меня при торможении на любом покрытии машина либо идет в занос либо задние колеса не блокируются вообще?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

Хорошо! Если я правильно понял то задача регулятора сделать так чтобы задние колеса при различной степене загруженности авто не блокировались раньше передних и как следствие не было заноса! Вот теперь такой вопрос: почему тогда у меня при торможении на любом покрытии машина либо идет в занос либо задние колеса не блокируются вообще?

Думаю, что наоборот, если машина в занос, задние блокируются раньше передних. А задача регулятора (при его наличии :) и разумеется исправного) распределить усилие торможения. Кстати не мешает глянуть на него, не закис ли, коромысло нормально ходит...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Задний регулятор тормазов

Если при торможении юзом машина идет в занос, значит какое-то колесо (пара) хватают раньше-позже других, при чем не обязательно задние.

Простой пример (при условии, что больше ничего не делалось): поменяли на одном колесе колодки - оно будет хватать раньше, так как поверхность новых колодок еще не приработалась к барабану.

У меня 24-ка, никаких колдунов конструкцией не предусмотрено, но при всем при этом если тормозить юзом машина идет прямо, не заносит.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

Если при торможении юзом машина идет в занос, значит какое-то колесо (пара) хватают раньше-позже других, при чем не обязательно задние.

У меня 24-ка, никаких колдунов конструкцией не предусмотрено, но при всем при этом если тормозить юзом машина идет прямо, не заносит.

Вообще, занос, по определению - закидывание задка, если это происходит, копать надо оттуда, да, согласен, может и передние глючат, но только вместе с задними, иначе будет не занос, а увод. На всех 24-ках, даже ранних стоит колдун, глянь в каталог, искать надо не колдун конечно :), а регулятор давления.

Добавлено через 12 минут 10 секунд
сейчас езжу и как то привык постянно держать в уме, что колдуна нет. стал больше выдерживать дистанцию, п максимуму избегать резких торможений, следить запокрытием - что бы колёса по возможности находились на одинаковом покрытии.

Вчера не заметил отчего-то. :) И это на новой (по нашим меркам машине), нет слов, а мы про АБС рассуждаем. :(
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Задний регулятор тормазов

У меня 24-ка, никаких колдунов конструкцией не предусмотрено, но при всем при этом если тормозить юзом машина идет прямо, не заносит.
На 24 действительно нет колдуна, есть распределитель тормозного усилия. стоит на крыле под капотом. Если ничего не перепутал.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

На 24 действительно нет колдуна, есть распределитель тормозного усилия. стоит на крыле под капотом. Если ничего не перепутал.

Это не распределитель "тормозного усилия", колдун работает от инерции, грубо говоря от того, как при торможении поднимается зад, :) и находится снизу, перед задним мостом.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Задний регулятор тормазов

Это не распределитель "тормозного усилия", колдун работает от инерции, грубо говоря от того, как при торможении поднимается зад.
Кто ж спорит, а на 24 от усилия наатия на тормоз. Хотя могу и ошибаться.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Re: Задний регулятор тормазов

Кто ж спорит, а на 24 от усилия наатия на тормоз. Хотя могу и ошибаться.

Вы заблуждаетесь, под капотом стоит делитель, он же аварийный датчик, много было споров о нём :), потом от него отказались. От усилия на педаль мало, надо, чтобы усилие грамотно распределилось по контурам, это для того, что нельзя запрограммировать это, так как и машина бывает разной загруженности, да и просто рессоры просели. :)
 
  • Нравится
Реакции: xxil
Сверху