• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Еще тема про джизеты :)

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта. На свуою крыску тоже покупателя вроде как нашел. Пока все планируется, гуглится, договаривается.

Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?

И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
400к мне дашь? Куплю запросто.
Вот ведь молодёжь какая, всё им дай. А заработать? Я в твои годы сам машину купил. За 400т.р. скалика любой дурак купит. А ты найди подешевле, да сделай сам, Волгу же делал. :)
Я не против дрифта и прочих драг-рейсенгов. Но в специально созданном для этого месте, а не на дорогах общего пользования.
Я на своей 24ке с перводжеем тоже иногда удивляю стартом окружающих. Но в пределах разумного, без отжига резины. Просто стояла Волга на светофоре и ушла первая. Этого мне достаточно, что бы потешить самолюбие. И делаю это под настроение и если впереди места достаточно и видимость отличная.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Кстати, у нас парень работал раньше, он так постепенно гоночного Марка в 90м кузове сделал. Купил ушатанного, но без фатальности в виде ушей так крылья побиты и бамперов на проволоке. Постепенно сделал. Года за три. Сначала турбоджея поставил вместо 1ге-фе, скорее всего второго, он в теме по этому вопросу и во Владике пять лет прожил. Потом МКПП крутую нашёл. То ли от супры, то ли от ещё чего. Я в подробности не вдавался, только попутно его грузы забирал с ТК. Работа у меня такая. Так он и создавал свой болид. Последнее, что ему привёз, это редуктор задний с жёсткой блокировкой. Он почти всё собрал, такие круги резал во дворе фирмы. Потом уволился. Что интересно на этом Марке он почти не ездил по городу. Расход за 20л. Для повседневной езды у него Королка была сотая.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
не нужно хаять крайслер, хороший мотор, уж что что, но в разы лучше российского аналога
Да конечно лучше-первый мотор у тебя развалился, второй на подходе и всё это в течении 100 тыс:rolleyes: Чего уж себя обманывать-то-не устраивает надежность крыски, потому и нужен тоётовский аналог. А автомат-это как приятный бонус.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Вот ведь молодёжь какая, всё им дай. А заработать? Я в твои годы сам машину купил.
Ну я в свои годы емею четвертую по счету волгу, еще есть фиеста 2008 года.
За 400т.р. скалика любой дурак купит. А ты найди подешевле, да сделай сам, Волгу же делал.
А зачем? Это гораздно дороже и сложнее чем корч. Да еще и налог платить. А уж цены на запчасти на скайлайн и их редкость - это вообще целая эпопея.
Но в специально созданном для этого месте, а не на дорогах общего пользования.
Дорого. В первую очередь ОЧЕНЬ дорого. А я не миллионер, даже близко. Будут спонсоры - запросто.

То ли от супры, то ли от ещё чего.
r154, не иначе. На нее все шкурят также, как на 2jz-gte.
Последнее, что ему привёз, это редуктор задний с жёсткой блокировкой.
Опять же, дорого. Заварочка куда дешевле.
Для повседневной езды у него Королка была сотая.
А у меня для повседневной езды будет фиеста, ну или еще волгу куплю.
Да и вообще, нафиг нужны японские диваны, особенно марки и чайзеры? Чем они лучше волги кроме того, что там штатно моторы бодрее, и сзади мультилинк?
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Кто нибудь слышал про эту фирму ?
первый раз вижу.
Как у них цены по вашему мнению
Конские, 2JZ по цене первого турбоджея...
тупо готовые движки без мозгов и т.д
Навесное,мозг и коса в комплекте, там вроде написано. Но с учетом цены это уже не имеет значения:haha:
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
AzeN, Несколько Волгов сменил и всё для него дорого. Сашка кладовщиком работал зарплата меньше моей в полтора раза была у него. Но он был фанатом этого дела и на всякие заварки диферов не разменивался. Ставить так японское. И зря ты его Марка диваном считаешь. Он и подвеску переделал. Аморты с выносным резервуаром, ещё много чего, всё японское, специально для этой серии созданное.
Я не призываю участвовать в гонках. В моём городе есть трасса для гонок,но можно всем желающим погонять, когда соревнования не проводятся. За деньги конечно, но вполне бюджетно. На кроссовой трассе можно бесплатно, там даже охраны нет, я там в дождь учился управляемому заносу на УАЗе. Не верю что бы в Питере такого не было. А те кто на дорогах общего пользования этим занимается, просто безответственные люди. Резину жечь на светофоре большого ума не надо. А если не справишься и другие участники движения пострадают? Что тогда?
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
AzeN, Несколько Волгов сменил и всё для него дорого. Сашка кладовщиком работал зарплата меньше моей в полтора раза была у него. Но он был фанатом этого дела и на всякие заварки диферов не разменивался. Ставить так японское. И зря ты его Марка диваном считаешь. Он и подвеску переделал. Аморты с выносным резервуаром, ещё много чего, всё японское, специально для этой серии созданное.
Я не призываю участвовать в гонках. В моём городе есть трасса для гонок,но можно всем желающим погонять, когда соревнования не проводятся. За деньги конечно, но вполне бюджетным На кроссовой трассе можно бесплатно, там даже охраны нет, я там в дождь учился управляемому заносу на УАЗе. Не верю что бы в Питере такого не было. А те кто на дорогах общего пользования этим занимается, просто безответственные люди. Резину жечь на светофоре большого ума не надо. А если не справишься и другие участники движения пострадают? Что тогда?
Молодец дядька ,дело говоришь;)
Я как то тоже в городе не балуюсь, да и не баловался никогда. К чему понты эти? Одно дело по трассе, прижала тебя какая нибудь бричка, ты педальку утопил-нет брички...:) Ну смотря какая бричка,конечно:haha:
Да и то, по трассе я как то стараюсь ехать спокойно, не больше 110-120. Правда тут на днях, первый раз за время владения Волги с 2 JZ, уперся в ограничитель скорости, в 180 то есть. Но это так, один раз попробовать:)
Кстати,180 на барже по более менее нормально дороге не такая уж и ощущаемая скорость.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
ferris11, Ацккодорогонах. Да и контора неизвестная какая-то.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
На кроссовой трассе можно бесплатно, там даже охраны нет, я там в дождь учился управляемому заносу на УАЗе.
Человеческий дрифт получается только на асфальте, на грунте очень черевато.
А если не справишься и другие участники движения пострадают? Что тогда?
А не надо этим заниматься тогда, когда на дорогах полно машин. Видишь, что поворот\круговое пустое - езжай, жги. А если машины есть - лучше не стоит.
Я не собираюсь гонять. Ну очень редко, может, и буду. Дрифтовать на скорости 60, максимум 80 - за глаза. Так что ничего я не буду нарушать, кроме разметки. Да и я ведь учусь, серьезно подхожу к делу, а не так, что повыделываться перед друзьями, типа смотрите, я ручничка поддавать умею. Это и есть безответственность. А я и сам подхожу к этому делу со всей отвестственностью, и машину готовлю подобающе. Не вижу в этом ничего плохого. И такие увлечения всяко лучше, чем пить пиво с крутыми друзьями на лавочке у подъезда, или просаживать все деньги на сигареты, во всяком случаи, я так считаю.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Я вообще не через контору брал.
Вообще вот норм, насколько я знаю.
http://www.vsemotory.ru/
Ваще цены анрил )) http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M060774
Могу помочь с покупкой мотора, пиши в лс.
Я пока что присматриваюсь. Летом будет вторая машина и эту в гараж на переделки,но учту и напишу
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Пара вопросов.
1 джей ге от крауна не добавит заморочек при установке? Посмотрел, у него штаны какие то солидные идут, не придется менять коллектор, или все войдет под капот 105? И если поменять коллектор, что сделать со второй лямбдой, ввернуть ее рядом с первой? И есть вообще коллекторы на 1jzge, чтобы скрутить с крайслеровским выхлопом
И еще вопросик, какие приборки, точнее от каких авто самое удачно подходят по размеру?
Погуглить не получается, интернет не айс.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
И есть вообще коллекторы на 1jzge, чтобы скрутить с крайслеровским выхлопом
Если только колхоз.
Посмотрел, у него штаны какие то солидные идут, не придется менять коллектор, или все войдет под капот 105?
Насколько мне известно, у атмоджеев коллекторы одинаковые, а раз уж от кресты встает и не надо менять - от крауна тоже должен.

И еще вопросик, какие приборки, точнее от каких авто самое удачно подходят по размеру?
Оптитрон от того же чейзера, или электронная приборка от марк2\кресты.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
1 джей ге от крауна не добавит заморочек при установке?
советую брать именно от него,так как он наоборот проще в установке, в частности, с элекрикой проблем меньше.
Посмотрел, у него штаны какие то солидные идут, не придется менять коллектор, или все войдет под капот 105?
коллектор войдет, а вот штаны малость переварить надо, но это не так уж и сложно.
И если поменять коллектор, что сделать со второй лямбдой, ввернуть ее рядом с первой?
Если краун в 15х кузове, то там одна лямбда, то есть до катализатора.
И есть вообще коллекторы на 1jzge, чтобы скрутить с крайслеровским выхлопом
нет такого,как и нет готовых опор, кардана и т.д. везде надо приложить руки:)
И еще вопросик, какие приборки, точнее от каких авто самое удачно подходят по размеру?
подходит как оптитрон (100 кузов марк, чайзер, креста),так электро табло с 90 и 100 кузова (тоже маркообразные). можно,конечно,поставить обычную аналоговую приборку маркообразную (90 кузов), но это не то:) а еще прикольная приборка от тоеты аристо, три таких окошка, и в волгу вроде лезет нормально.
 
Сверху