• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще тема про джизеты :)

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта. На свуою крыску тоже покупателя вроде как нашел. Пока все планируется, гуглится, договаривается.

Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?

И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Сколько людей знаю,все ставили мотор вместе с акпп, ибо отдельно ее прикручивать ооочень гемморно. Если только мотор наклонять назад и в таком положении его прикручивать.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
SvS, Одному её очень трудно поставить. Я стыковал всё на земле и двигал КПП по щвеллеру. заранее всё подогнав по высоте. Поднять её и втыкать тяжеловато для меня оказалось. Она 70 кг вешает. Но если уж так хочется то верхние болты можно закрутить используя карданчик и два удлинителя. Я стартер так прикручивал. А почему не влезает по высоте? Гараж низкий?
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Хорошая тема, выскажусь и я в поддержку дискуссии))

А зачем акпп отсоединять? Я ставил все в сборе, правда очень сильно задирал сам движок (чтобы затолкать его под капот), так, что с хвостовика акпп даже начало маслице капать:)

Вут - можно и со стандартным, но после эксплуатации японского, я даже сравнивать их не буду.
В любом случае шаманить надо. Кто-то выкидывает курицу и ставит прямо к моторному щиту. Кто то оставляет ее и пилит/режет/стучит кувалдой по брызговику, чтобы его сместить немного в сторону от мотора, поскольку он упирается в выпускной коллектор.

Радиатор - у меня остался стандартный волговский радиатор, на стандартном месте. Ничего не пилил и не смещал. Пока оставить решил так. Зазор до шкива помпы (он ближе всего к радиатору) сантиметров 6-7. Короче вполне нормально. Воткну сдвоенные вентиляторы потом да и все.
Патрубки радиатора - волговские, плюс нивовский/с копейки (большой изогнутый, его диаметр 32 мм как раз подходит для выхода с термостата таетовского движка)

Мотор от крауна jzs171 проблем с электрикой никаких. За 4 часа все подключил и завел с первой попытки. Сложного вообще ничего нет, главное изучить все схемы и приготовить пару релюх.

Но у этого мотора свои нюансы - там 2 лямбды, и соответственно свой коллектор. По лямбде на 3 цилиндра. Он не лезет под капот никак. Придется вырезать катализаторы и вываривать трубу потолще.

На данный момент решаю два вопроса:
1. Хочу выкинуть компрессор кондея, места побольше, удобнее патрубки радиатора монтировать. Собственно вопрос - какова длина ремня будет? Может кто делал подобное..
2. Есть в Питере нормальные конторы, которые могут сделать шланг гур, чтобы соединить таетовский насос с волговским редуктором. (Можно поставить шланг от шеви-нивы, но тогда без датчика давления магистрали гур . А он нужен чтобы повышать обороты двс, когда крутишь руль на месте)


P.S. И да, я ставил все один, это вполне реально. Сложного ничего нет, но объем работ конечно большой. Драйв2 - главный источник информации. Там в волговской группе даже FAQ сделали на эту тему.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Azen, насчет синевы приборки, ты ее вживую видел таким цветом? Если на фото, то очень часто зеленое табло на фото кажется почему то синим, даже бирюзовым таким.
Видел! Но, опять же, там показометры странно расположены, не так. Мне ее показывали в живую на какой-то из японских разборок, сказали такой эксклюзив на аристо ставили.
Кто-то пробовал или предположение (о бестолковости)?
От ниссан сильвиа афтермаркет радиатор койорад. С этим радиатором дрифтуют на волга на асфальту, народ не кипит. Этого вполне достаточно, дабы судить об эффективности теплообмена.

не хватит вакуума
Хорошая идея - перенести его в багажник. Так что это не проблема.
при установке jz и желании оставить полностью штатную тормозную систему (которая меня полностью устраивает). Может быть, когда-нибудь я и до этого места дойду, но надо разделять эти этапы.
Желаю вам скорейшего просветления.
Я не хочу менять никакие внешние признаки Волги, её дизайн и интерьер.
Звук спалит в момент, особенно рыхлость переключения передач. Джейзеты - фирменные японские жужжалки.
остальные показометры (по их словам) подключаются без особых сложностей.
Свежо придание, да верится с трудом. Я уже вдоволь напарися с подключением к компу датчиков, а у этих все так просто...
Ну так это по-божески
Ну как сказать, сам атмоджей стоит 20к.
"мотор привезли, но в пути его стукнули, проблема решается".
Эм. У джея чугунный блок. Поддон тоже не самый рахитный. Чтобы его покалечить, по нему надо кувалдой наваливать...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А почему не влезает по высоте? Гараж низкий?
Угу. Гараж типовой, а внутри еще и этакада 50 см. Родной мотор я вынимал на короткой цепи, и лишь когда выбрал высоту по максимуму - поддон еле-еле прошёл над телевизором. Чтобы ставить с коробкой - надо на длинной стропе заводить, чтобы наклонить была возможность. В общем, нереально.
Есть в Питере нормальные конторы, которые могут сделать шланг гур, чтобы соединить таетовский насос с волговским редуктором
Это вообще не вопрос.
Леотек, Шотландская ул. д 8 (это в самом конце Обводного, у порта). Возьмите с собой нужные концы - и через полчаса будет любой гидравлический шланг.
Она 70 кг вешает
Правда? :shok: Да, это серьёзно...
Желаю вам скорейшего просветления.
Это тема отдельная и очень большая, не будем мешать всё в кучу. Я не вижу прямой зависимости между мотором и тормозами. 160-180 км/ч можно и на 406-м разогнаться, и с иноВУТами народ бьётся тупо в зад в массовом порядке. Так что тут связи нет особой...
Звук спалит в момент, особенно рыхлость переключения передач. Джейзеты - фирменные японские жужжалки.
Ну со звуком-то ничего не поделать, но хочется чтоб хоть стоящая машина чтоб внимания лишнего не привлекала. Я очень скромный и застенчивый :blush2:

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Эм. У джея чугунный блок. Поддон тоже не самый рахитный. Чтобы его покалечить, по нему надо кувалдой наваливать...
Не знаю, может коллектор или ещё чего... А может и мозг клюёт. В общем, пока подождём еще немного, вдруг срастётся. Цена действительно адекватная, сам в гараже я не сильно съэкономлю, но времни убъю несоизмеримо больше.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
SvS, Не слушай AzeN, он маньяк.:haha:
Меня в барабанах только большой ход не педали не устраивал, и то потому, что ВУТ от Тойоты.
А по поводу установки КПП, попробуй поставить её с ямы. Задери Волгу по максимуму, что бы АКПП под балкой прошла. Поставь коробку на то место где должна стоять. потом заводи ДВС и опускай его до упора на балку.
С помощью досок подними кпп до уровня мотора и толкай её до стыковки.
Советую запастись домкратом от японского авто. Лучше сразу два они ромбовидные, в опущенном состоянии высота не более 100мм. легко подсунуть куда надо. Меня они очень выручили. У нас они на разборке по 250р стоят.
Я таким образом КПП с грузовика Мазда снимал. Она 150 весит. Нужно было сцепление менять. А помочь некому. Вот и сгородил из поддонов эстакаду под КПП. Когда открутил коробку сдвинул её назад по поддонам, что бы доступ был к сцеплению. Потом толкнул обратно, подогнав по высоте. Вошла как надо.
Под коробку лист железа подложил, что бы она легче скользила. Когда помощников нет, такие идеи рождаются порой, сам себе удивляешься.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я не вижу прямой зависимости между мотором и тормозами.
Если вы катаетесь со скоростью потока - то вам оно и не надо. А вообще, азы автотюнинга начинаются с того, что чтобы быстро гонять, надо хорошо тормозить.
160-180 км/ч можно и на 406-м разогнаться
Вопрос в том, сколько вы разгонятьтся будете :)
с иноВУТами народ бьётся тупо в зад в массовом порядке.
Ну это не от большого ума и наывыка вождения, хотябы серого городского.
Я очень скромный и застенчивый
После установки тойотомотора это как рукой снимет, такое непреодолимое желание отжечь и утереть нос двум чуркам на тазу, которые выделываются свом звенящим глушаком на заниженном тазу, типа увидели старую помойку и щас ее вздрючат, поднимут эго и все такое. Ан нет :)
Цена действительно адекватная, сам в гараже я не сильно съэкономлю, но времни убъю несоизмеримо больше.
Ну, тут, как говорится, хозяин - барин. Я как-то спокоен, когда сделал сам, по книжке, с заботой и внимательно, с мотивацией, что за все свои ошибки я буду платить очень дорого. Сами знаете, кто у нас в сервисах работает порой. А тут уже все через пень колоду, мол двигатель стукнули.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Что вы все с ВУТами носитесь. Одной замены его не достаточно. У стоковой Волги тормозов НЕТ.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
Вот мои передние Брембо 4-х поршневые, диск ХОСЕ 90 D360 мм
А это зад

И в такой конфигурации колодок хватает на 5-7 тыс пробега.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Sazonjin,
У тебя стоит турбо мотор, на кой лад такие тормозилки на овоще?

Тормозов много не бывает. Сейчас даже на солярисе с мотором 1,4 стоят диски вкруг.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А тут уже все через пень колоду, мол двигатель стукнули.
Да мне тоже как-то всё не нравится это уже :( Да и времени, потраченного на ожидание жалко уже... Заказывать в другом месте - еще мин. месяц ждать. Но если через пару недель ничего не решится - придётся. Просто хотелось бы летом уже кататься, а своими силами в одно лицо по выходным - боюсь, только к осени закончится :(

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Тормозов много не бывает. Сейчас даже на солярисе с мотором 1,4 стоят диски вкруг.
Можно поставить что угодно, но узким местом всегда останется резина. А дисковые имеют приемущество лишь на высоких скоростях. На современных микроавтобусах сзади до сих пор барабаны ставят.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
После установки тойотомотора это как рукой снимет, такое непреодолимое желание отжечь
Я не думаю, что 1jz-ge c автоматом будет сильно шустрее 406-го по динамике. Да и на 406-м я гонял лишь первую неделю.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Вопрос в том, сколько вы разгонятьтся будете
Я не езжу больше 120 км/ч. Просто не нравится и слишком это напрягает. Напрягает не поведение машины, а повышенный уровень внимания, необходимый на высокой скорости. Адреналина мне в молодости хватило на всю жизнь на мотоциклах, сейчас мне больше комфорта хочется.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Резина тоже должна соответствовать возросшей мощности. Хоть и овощной 1jz на автомате не много резвее 406, но ощущения от езды в машине будут совершенно другими, в том числе и ощущение скорости. Когда на 150 слышно не вой мотора с коробкой, а ветер за окном.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
А вообще, азы автотюнинга начинаются с того, что чтобы быстро гонять, надо хорошо тормозить.
Вот поэтому я свой проект и не называю тюнингом. И поместил в отделе ретро, в группе модернизация и реставрация.
После установки тойотомотора это как рукой снимет, такое непреодолимое желание отжечь и утереть нос двум чуркам на тазу, которые выделываются свом звенящим глушаком на заниженном тазу, типа увидели старую помойку и щас ее вздрючат, поднимут эго и все такое. Ан нет
Да у вас комплексы батенька.:haha: С возрастом пройдёт. Я никому ничего не доказываю. Хотя иногда езжу быстро. Но это в силу необходимости и без хамства. Заранее показываю свои намерения поворотником и еду тогда, когда пропускают. И при этом держусь в рамках ПДД. Не веришь, но так тоже можно ездить быстро. С возрастом дойдёт.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Sazonjin, Удивил. На Тойоте-Королле в 120м кузове, тоже по кругу стоят. А я на такой десять лет назад работал. Мотор тоже 1,4л.
SvS, Могу тебя с человеком свести, что в моём городе этим занимается. Раньше вместе работали. У себя предлагать не буду. В последнем приходе у моторов косы под корень обрезаны, да и цена у нас высокая.

А вообще по тормозам вот что скажу. Первые десять лет своей шоферской жизни я работал на советских авто. Тормоза там были очень плохие. Запов нет а работать надо. И цилиндры деревяшкой полировали и изоленту на поршеньки под манжеты подматывали. Про вылетаюшие из штуцеров трубки и лопающиеся тормозные шланги промолчу, дабы не стращать молодёжь.
Всё это приучило пользоваться тормозами плавно и заранее и держать большую дистанцию. Мало ли что случиться. Поэтому и как то обходимся без Брембо и думаем на три шага вперёд. А не держиим дистанцию в бампер и не жмём чуть чего на педаль сдуру.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Первые десять лет своей шоферской жизни я работал на советских авто. Тормоза там были очень плохие. Запов нет а работать надо. И цилиндры деревяшкой полировали и изоленту на поршеньки под манжеты подматывали. Про вылетаюшие из штуцеров трубки и лопающиеся тормозные шланги промолчу, дабы не стращать молодёжь.
Всё это приучило пользоваться тормозами плавно и заранее и держать большую дистанцию. Мало ли что случиться. Поэтому и как то обходимся без Брембо и думаем на три шага вперёд. А не держиим дистанцию в бампер и не жмём чуть чего на педаль сдуру.
Вот-вот! Всё точно так же, один к одному! А им тут волговского ВУТа недостаточно... Да по мне так Волга просто игрушечным тренажёром кажется после тех машин, на которых работать приходилось...
Могу тебя с человеком свести, что в моём городе этим занимается
"Этим" - это поставкой контрактных моторов?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Да у вас комплексы батенька.
Эх, будь мы знакомы лично, ты бы так не думал :)
На Тойоте-Королле в 120м кузове, тоже по кругу стоят.
Я думаю, это больше относится к прогрессу автостроения. У нас же консерватизм полный. Что волги все одинаковые, один и тот же вид 3110 и 31105, что тазы, вид один и тот же. Начинка тоже, не считая 406го, честно спертого сааба с буковками ЗМЗ, и крайслера. Тормоза задние вообще ни на какой из наших машин (серийных) дисковыми не были. Разве что, у сайбера, но это под вопросом, так как я не считаю волгу сайбер волгой. Это все таки додж стратус\крайслер себринг.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
SvS, Именно этим он и занимается. Я телефон постирал с джинсами и все номера пропали, в том числе и его. В понедельник нему заскочу, номер взять, есл хочешь про тебя переговорю. В моей фирме двигателя по приходу отсоединяют от КПП и продают всё отдельно. По деньгам дорого. А также шанс взять комплект с одной машины падает со временем. Только по приходу нового контейнера можно успеть взять реальный комплект с одной машины.

Добавлено через 8 минут 11 секунд
AzeN, Ну у меня и мыслей не возникает что то доказывать джигитам на ВАЗах. Даже с Джеем. Обычно на их комплексы, отвечают закомплексованные люди. Типа, подобное, притягивает подобное. Вот по твоим словам и даю оценку. Люди с Кавказа, не обиду сказано, имеют немало комплексов, обусловленных историей развития их цивилизации, а так же тем, что они живут вне своей родины. Вот отсюда и их манера поведения. И пытаться доказать им что либо их методами, только доказывает им правильность их поведения. У меня эти флаги и дикая езда вызывает сочувствие.
 
Последнее редактирование:
Сверху