Burik
Житель
- Регистрация
 - 12 Сен 2011
 
- Сообщения
 - 3,233
 
- Реакции
 - 989
 
- Баллы
 - 465
 
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта. На свуою крыску тоже покупателя вроде как нашел. Пока все планируется, гуглится, договаривается.
Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?
И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
			
			Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?
И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
            