• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Конечно вспомнят... точнее, помянут добрым словом. Конвейер-то волговский, как не раз в последние месяцы довелось читать, разобрали уже... Не знаю, правда это или нет, но в любом случае "Волга", в смысле серийного выпуска - это уже прошлое, как ни печально. Думаю, и под заказ перестанут собирать, когда запас комплектующих израсходуют.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
У ГАЗа довольно много интересных проектов. Но вряд ли они смогли бы выпускаться на Волговском конвейере, к тому же на сколько я знаю то оборудование прилично устарело. Как говориться ночь темна перед рассветом. Хотя может я просто верю в то, во что хочется верить. :-(
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
У ГАЗа было много интересных проектов - 3105, 3111, 3103, 3104, наконец, 3115. Но, даже если бы каким-то невероятным образом эти проекты были реанимированы и машины пошли бы в серию - провал был бы похлеще, чем с Siber. Это уже прошлое, ненужное теперешнему потребителю, увы. Хотя, конечно, ценой колоссальных усилий и финансовых вливаний можно как-то дотянуть 3111 и 3115 до сегодняшних реалий. Но не будет этого.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По сути все эти проекты провалились из за нереального ценника. Будь он на уровне той же 3102 все могло бы быть по другому.

3102 продоваемая была.ее больше всех брали.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
По сути все эти проекты провалились из за нереального ценника. Будь он на уровне той же 3102 все могло бы быть по другому.
Готов купить Вашу волгу за 950 рублей. Продадите?

судя по тому, что на вторичном рынке 105 в разы больше чем 02, я бы утверждать стал обратное.
Видимо, их раскупали еще по дороге до екатеринбурга, а до урала доходили только дорогие 02-е :)
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Готов купить Вашу волгу за 950 рублей. Продадите?


Видимо, их раскупали еще по дороге до екатеринбурга, а до урала доходили только дорогие 02-е :)
Ирония тут излишняя. Сделать ее стоимость меньше сотни никто не предлагал. Я при продаже вполне смогу уменьшить ценник своей ласточки рублей до 20, сняв с нее какие то вещи. У завода в этом плане возможности гораздо шире моих.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И сколько в итоге составили потери ГАЗа от неудавшегося проекта. На старте проекта вполне можно было работать в ноль т.е. затраты = доходам, а затем уже когда народ поймет что к чему, постепенно поднимать ценник, делать дорогие комплектации и в итоге стричь купоны.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ирония тут излишняя.
У завода в этом плане возможности гораздо шире моих.
Хочу купить хороший автомобиль, но не имею возможности. Могу купить логан, но не имею желания. 10 раз обсуждалось в теме, перечитайте с самого начала.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу купить хороший автомобиль, но не имею возможности. Могу купить логан, но не имею желания. 10 раз обсуждалось в теме, перечитайте с самого начала.
а вот я щас смотрел, на газ-овском сайте. там еще можно заказать волгу 31105 их видать еще собирают.но тока видемо подзаказ.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Ежегодно на ГАЗе в последние годы выпускалось около 50 тыс. десяток и 2-3 тысячи 3102. Последние приобретали в основном органы власти.

PS Павлик, у тебя какая оценка по русскому языку?
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
To xxil Мы с вами помоему о разных вещах говорим. Я имел ввиду, что если бы руководство поставило задачу сделать ту же 3111 в определенном ценовом диапазоне, то эта задача была бы вполне осуществимой. Тот же озвученный вами Логан - наглядное тому подтверждение, по своему опыту могу сказать что очень добротная машина, хоть и без изюминки. У газа в силу географических и других факторов возможности гораздо шире, нежели у Рено. Вот только в Рено поняли что нужно людям, а у нас к сожалению нет
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Я имел ввиду, что если бы руководство поставило задачу сделать ту же 3111 в определенном ценовом диапазоне, то эта задача была бы вполне осуществимой.
Осуществимой, простите, как? Как можно сделать 140-й мерседес по цене велосипеда? Может, вы объясните?
Поставить на нее 402-й мотор без гидроусилителя? Шкворневую подвеску? Кузов
от 3110?
В рено поняли, что нужно людям. А раньше это поняли в ситроене. И фольксваген-жук тоже был. Логаны, жуки, 2CV - нужны людям. Не находите, что эти "нужные" машине совсем не похожи на 3111?

У газа в силу географических и других факторов возможности гораздо шире, нежели у Рено
Каким образом географические факторы влияют на возможности автозавода? И почему тогда больше всех машин продает компания с клочка земли где-то в тихом океане?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Легковое производство на ГАЗе особо и не ориентировалось на нужды людей: машины шли преимущественно в служебные гаражи, в такси, в мед.службу и т.д. Там и условия хранения, и регулярность обслуживания (смазки, мойки, чистки...). Отсюда и цена несколько завышенная. Но если за пару 3111 можно было легко взять три 3110 или даже 31105. А бухгалтеру (директор-то уже на фокусе ездит) и 3110 сойдет. :)
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
"нужные" машинs совсем не похожи на 3111?

Очень верно поставлены кавычки.
Что бы "очень нужный" автомобиль типа Лохань догнал по продажам ВАЗовскую Калину, которая ощутимо прогрессивнее Логана понадобилось топить Калину целых три или четыре года. Причем, топить ну очень грязными методами - обыкновенной чернухой и враньем.
Нашу Волгу топили точно так же - чернухой и враньем.


И почему тогда больше всех машин продает компания с клочка земли где-то в тихом океане?

Некоторые до сих пор верят в лохосказки "ВАУ, ипонскае эномарко, ресурс миллион километров" ну и прочий бред. Впрочем, потихонечку это заканчивается. Тойота, между прочим, как никогда близка к банкротству.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,625
Баллы
470
Калину, которая ощутимо прогрессивнее Логана
???????????????????? Вы всерьёз считаете, что ЭТО (назвать автомобилем это кургузое чудовище, представляющее собой испорченную уродским кузовом, идиотским электроусилителем и отвратительными настройками подвески "восьмерку" образца 1984 года язык не поворачивается) прогрессивнее Логана?????????? В чём прогрессивнее?????????? Общее лишь в том, что конструкция этого барахла и автомобилей похожа, но не более того. Логан- машина. Причём неплохая в своём классе- достаточно просторная, не имеющая ни одной "лишней" детали. Простая и надёжная. Но начисто лишённая глупых амбиций- Логан не пытается казаться "круче", чем есть на самом деле. А вот Ладушки изо всех сил пытаются быть похожими на машины, да только получается не очень... И никакой чернухи и вранья не надо, чтобы убедиться- Логан лучше любого Таза. Спросите у таксистов (настоящих, а не псевдотаксистов, присобачивших на крышу своих "тачек" жёлтый фонарик)- тех, кто практически "живёт" в машине, находясь за рулём полжизни, работающих в компаниях, эксплуатирующих Логаны. Почти все в один голос скажут- Логан- замечательная машина. Она "кормит"- приносит прибыль- и почти ничего не требует взамен, лишь своевременного обслуживания. И как можно сравнивать Логан с ТазАми, у которых неоднократно случалось, например, САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ В ДВИЖЕНИИ??? Для меня автомобиль, у которого подобное может случиться (пусть даже это один случай на миллион) просто перестаёт существовать. У Калины же подобные случаи не единичны... Добавьте сюда дизайн, за который я бы даже студенту- первокурснику поставил жирную двойку с минусом- ЭТО получилось похожим скорее на детскую игрушку, увеличенную в десятки раз, чем на машину, ужасную управляемость (скорость выполнения "переставки" 65 км/ч- позор даже для китайских недоделок- это уровень Запорожца, Трабанта и подобных машин)... И где прогресс??????????
Вот Волга- случай особый. Она уникальна- где ещё вы встретите БОЛЬШОЙ автомобиль (класса С или даже D), остающийся относительно простым и недорогим? Без понтовой приставки "бизнес- класс" и претензий на "премиум"? такой БЫЛА Волга. Увы, в прошедшем времени... И за это ей прощали многие недостатки. А за что их прощать ВАЗам? За то, что они "наши"? Ну и что? Толку то от этого... Вот если бы прибыль от их производства и продажи попадала ТУДА КУДА НАДО- то есть, работникам, СДЕЛАВШИМ эти машины... Но ведь нет, из денежек, вырученных от их реализации, в НАШ карман попадают лишь жалкие копейки. Львиная же доля оседает в карманах НАШИХ кабинетных пузанов. Нет, лучше уж пусть денежки попадут в карман "ИХНИХ" пузанов- они хоть со своими подчинёнными поделятся по-человечески. Да и нечего поощрять идиотизм- перевод ценного сырья- металла, резины, стекла, нефти- в дерьмо.
Некоторые до сих пор верят в лохосказки "ВАУ, ипонскае эномарко, ресурс миллион километров" ну и прочий бред.
Я знаю множество случаев, когда люди, рассуждавшие подобным образом, вдруг получали возможность пересесть с привычной им псевдомашины на настоящий автомобиль- японский, немецкий, французский- в общем, ЛЮБОЙ "буржуйский". Псевдопатриотизм ВСЕГДА испарялся у них очень быстро... Не бред это. Миллион не миллион, но ЛЮБОЙ по-человечески сделанный автомобиль за свою долгую жизнь доставит своему владельцу несравненно меньше головной боли, чем "наша" псевдомашина. И подарит несравненно больше радости.
Ну а Волга- она особенная. Вне классов, типов, категорий и прочих "математических " понятий. Её, как и саму Россию, "умом не понять, аршином общим не измерить"...

P.S. Для тех, кто упрекнёт меня в "ВАЗоненавистничестве"- выскажу своё мение по поводу ВАЗа: это не так- есть у этого завода один ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, к которому я отношусь с огромным уважением- это НИВА. Та, что без ненужной приставки "Шевроле"- настоящая. Это единственный ВАЗ, который пользуется популярностью "ТАМ"- в "дальнем зарубежье". Так как просто не имеет аналогов в мире! До сих пор! Вот если бы ВАЗ хоть половину тех миллиардов, что вбухали в него, потратил бы на создание НИВЫ-2, а не тупую модернизацию убогих легковушек, он мог бы повторить успех 1977 года (запуск в производство НИВЫ-1). Но опять всё идёт не так... Был, кстати, шанс отобрать лавры производителя ХОРОШЕГО утилитарного внедорожника у ВАЗовцев. И был этот щанс у...ГАЗа (проекты конца 90-х- начала 2000-х годов). Но там, на ГАЗе, всё профукали. Или пропукали. Сидя в душных кабинетах. А жаль.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Да не просит никто по цене велосипеда. Вполне можно было отказаться от электропакета и прочих наворотов например. Поставщиков поискать подешевле. Масса возможностей. Повторюсь - почему Логан смогли уложить в такой бюджет, а Волгу нет? Неужели ее себестоимость настолько выше? По поводу географического положения - у нас есть возможность локализовать производство на 100 % ибо есть и сырье и мощности, где из этого сырья можно делать практически все. Плюс газу не нужно растаможивать свою продукцию ибо он работает на один единственный внутренний рынок. И подстроиться под него гораздо проще чем под рынки половины земного шара.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Калину как не топи - она все равно выплывет, потому как г...но не тонет. У нас в городе например есть уже 2 конторы такси, которые эксплуатируют исключительно логаны. И таксисты там, особенно бывалые - довольны ими как слоны.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Не наши таксисты либо на лачети либо на волгах.
Остальные на чем попало, а вот логанов в такси у нас практичски нет.

А про волгу, такой большой авто за такие смешные деньги пойдите попробуйте еще поискать.
Даже сайбер вполне конкурентно способен.
Врятли Газ будет соберать легковые авто собственной разработки, сейчас ищут кому предложить свои площади для сборки.
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Не наши таксисты либо на лачети либо на волгах.
Остальные на чем попало, а вот логанов в такси у нас практичски нет.

А про волгу, такой большой авто за такие смешные деньги пойдите попробуйте еще поискать.
Даже сайбер вполне конкурентно способен.
Врятли Газ будет соберать легковые авто собственной разработки, сейчас ищут кому предложить свои площади для сборки.

Самое время государству выкупить (за бесценок) у мистера Д. легковое подразделение (а лучше весь завод), инвестировать туда средства из Резервного фонда и развернуть на нём производство «Волги» и других прогрессивных автомобилей. Средства окупятся за несколько лет и станут приносить прибыль, а покупатели останутся с замечательноой машиной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху