• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Swift Horse, проблема с з\ч на иномарки которые старще 20 лет и редкие модели. На все опеля, мерсы, фольци есть з\ч... правда если старше 20 лет то это с разбора только.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
Re: Волга или не Волга - 2

Хохол, на москвич 2140-412 запчастей не было в 2002 сам собирал машину по помойкам там они были или снимал и ижа купленного за 1000р, с 41 москвичами проще он сборная солянка в основном из вазовских деталей, есть еже некоторые запчасти на иж 412 нотам есть различия, кузовные детали просто не сходятся кто их делает не понятно.
мы с другом пытались найти трубки на 2411 не нашли пришлось все перебирать на трубках от газ 31029

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
зарубежные машины будет хватать еще надолго
найди мне значек от газ 3110 заводской или на 31105?
рейтинговый салон большинство магазинов просто не чего не завозят. вот сейчас думаю за купиться энным количеством деталюшек и обдумываю их список.
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Помнится, в этой теме сравнивали "Волгокрайс" и "Приору". Внесу свои пять копеек в тему, тем более что на рынке б-у эти машины можно в известной степени считать конкурентами.
Недавно я, выезжая с парковки гипермаркета, увидел серебристую "Приору" с надписью "Тест-драйв" и названием автосалона. К тому моменту я слышал о "Приоре" столько всего, и хорошего и плохого, что захотелось попробовать самому.
Скажу сразу, опыт езды на ВАЗах у меня почти нулевой. Один раз передвигал 2104 в очереди на регистрацию и один раз помогал соседке парковать 2114. Все. Но "тазоненавистником" я не являюсь, просто "Волга" нравится больше.
Итак, впечатления.
Сел я за руль. Вернее, втиснулся. Кому там в "Волге" на водительском сиденье тесно? Сядьте в "Приору". Руль между ног, колени подняты и разведены в сторону. Почему было не сделать нормальную посадку, неясно; в "Калине"-то места гораздо больше!
Интерьер - ничего особенного. Не вызывает ни восторга, ни тошноты. Лучше, чем у "Логана", хуже, чем у "Поло Седана", примерно на уровне "Нексии". У рестайлинговой "Волги" однозначно намного лучше и интерьер, и эргономика.
Едем. Педали легкие. Очень понравилась КПП - ходы короткие, включение передач легкое и четкое. По ледовым неровностям на дороге задница машины слегка сползает в сторону, в остальном подвеска отрабатывает нормально, в меру жесткая. Двигатель разочаровал на низах, тяга, о которой так много говорят владельцы "Приор", начинается где-то с 3000. По динамике сопоставимо с "Волгокрайсом".
Такие вот субъективные впечатления :)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Там есть ещё отличия с 31ыми ГАЗами:
1) меньше расходы на бумаги (страховка, транспортный, гто), меньше стоит шиномонтаж
2) когда заводишь - нет вибрации, ни на кулисе, ни на руле (вообще первые Жигули, где устранили это дело)
3) безопасней (брусы в дверях, сминаемые зоны, ступени в клетке и в лонжеронах)
4) в машине не пахнет топливом (даже в CNG модификации)
5) 1.6 ест меньше, а едет также, при обрыве ремня грм поршни с клапанами не встречаются
6) зап.части дешевле, доступней
7) ликвидней
8) привод передний
9) есть меганужная вещь - датчик уровня в бачке омывателя
10) нет всей этой возни с гудящими редукторами, карданами и крестовинами
11) лобовое от перепада температур не раскалывается
12) под капот 2 человека помимо двигателя не влазят
13) для угонщиков машина также ликвидней
14) штатный свет получше, чем на 31105
15) ржавеет медленней
16) в продаже много всяких доработок готовыми наборами: 6ст коробка, задние дисковые тормоза, сиденья оптимальной формы
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
3) безопасней (брусы в дверях, сминаемые зоны, ступени в клетке и в лонжеронах)

Ну, это вопрос спорный - у "Приоры" более современная конструкция и подушки, у "Волги" больше масса. Выяснить "кто безопаснее" можно, только столкнув их с одинаковым другим автомобилем...

Кстати, еще вспомнил - на тестовой машине уже дребезжало что-то в районе передней стойки...
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ну, это вопрос спорный - у "Приоры" более современная конструкция и подушки, у "Волги" больше масса. Выяснить "кто безопаснее" можно, только столкнув их с одинаковым другим автомобилем...
Номинально тестов euroncap достаточно, т.к. с ними легко понять главное - что будет с машиной при деформации и с человеком при аварии в этом конкретном автомобиле. К том же, разница по массе хоть и есть, но не слишком большая и явления вроде жизненноважных или допустимых перегрузок (HIC) она вообще не затрагивает.

При встрече с машиной больше 2х тонн у Приоры шансов больше.
Равно как при встрече с неподвижным препятствием.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
это разве плюс?:rolleyes:
Я перечислял плюсы? :)

Разница все же ощутима.
Разница в пределах грузоподъёмности не может быть ощутимой. Здесь по номиналу и 1/3 не выходит.

радикальных отличий 31105 и 2170 в этом плане нет
Есть, я буду стоять на своём. На одной машине пассивная безопасность просчитывалась по современным нормам, на другой - по ратификации конвенции 69ого года (т.е. фактически - никак).

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Только, как правило, установка всех этих допов по стоимости приближает "Приору" к машине, на которой все это есть изначально
Есть выбор, эдакий русский VAG хотя бы в возможности выбора комплектации. :)
6ю ступень для РКП машины дешевле 1 млн.руб вообще не предлагают. Да и по ценообразованию проще, когда есть 10 вариантов, а не 2.
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Карты ,карты!! кому свежую карту??!! Налетай, разбирай!! :haha:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я еще не видел ни одного поста от Вас, где бы ВЫ положительно о ней отозвались
Я очень положительно о ней отзываюсь, просто Волгу с учетом потребительских качеств, по ее текущей рыночной цене совершенно нельзя рекомендовать к покупке, особенно с учетом качества з/ч.


Добавлено через 2 минуты 48 секунд
NeoN, судя по тексту, карты будут зеленые? Это... индульгенции?;)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
просто Волгу с учетом потребительских качеств, по ее текущей рыночной цене совершенно нельзя рекомендовать к покупке, особенно с учетом качества з/ч.
О рыночной цене на какие Волги идёт речь? Если имеются в виду относительно свежие 31105, продаваемые "по объявлениям" или интернету туповатыми и жадными владельцами, заламывающими идиотские, неоправданно высокие цены- 250, 270, даже 300 тыс. руб.- соглашусь полностью. Реальной, адекватной ценой на Волги на сегодняшний день считаю такие:
-31105 или 3102 2007-2008г. вып. в ИДЕАЛЬНОМ состоянии- практически без видимых "на глазок" следов эксплуатации- в общем, в состоянии "как из салона" - 200 тыс. руб.
-31105 или 3102 2004-2006 годов в близком к идеальному состоянии- не более 120-150 тыс. руб.
-3110 последних лет выпуска в отличном состоянии, 3102 начала 2000-х годов- 100-120 тыс. руб.
-Ранние 3110 в очень хорошем состоянии- 60-80 тыс. руб.
-Поздние 31029 с "ходовой" 3110- колёсами "на 15", дисковыми тормозами и т.д.- в очень хорошем состоянии-40-60 тыс. руб.
-Все остальные 31029, а также 3110 в "среднем" состоянии (которое в объявлениях чаще всего позиционируется как "хорошее")- не более 30-40 тыс. руб.

Во всех случаях, кроме последнего пункта, речь идёт о машинах с "родными" краской и железом, отсутствием следов сильных ДТП и последующих кузовных работ, с относительно небольшими пробегами.

Покупку прочих машин- "жёванных", "убитых"- в общем, всех "ПОМОЕК" и "ВЁДЕР" считаю нецелесообразной ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ. Разве что даром отдадут. Такая машина принесёт вам лишь горе и слёзы, высосет всю кровь, вымотает все жилы- в общем, бегите от таких "тачек" как от чумы!

А теперь прикинем: какая альтернатива есть у Волги за такие деньги? Разве что Ладушка. Но многих ВАЗ не устраивает в принципе. Никакой. Совсем. Иномарку же купить, конечно, можно, но... опять же, какую? Если хочется "свежую" машину, опять же, с минимальными следами эксплуатации, вызывающую ощущение ХОРОШЕГО, пусть и недорогого, "бюджетного" автомобиля- выбор совсем невелик: за 150-200 тыс. можно поискать такие автомобили:
-Дэу Нексия
-Дэу Матиз
-Шкода Фелиция (мало, но ещё сохранились)
-Рено 19
-Шевроле Ланос/Сенс/ ЗАЗ Шанс

Возможно, ещё наберётся с пяток вариантов, но объединяет их одно- это машины класса В, не более. Не всех это устраивает...
В общем, наверное, покупать Волгу (повторюсь, только в близком к идеальному состоянии!) смысл ещё есть, но лишь как "временный" вариант, этапный на пути к другой машине... Увы, это так...
P.S. Покупку коллекционных ГАЗ-21 и уже становящихся коллекционными ГАЗ-24 здесь не обсуждаю вообще- это совсем другая тема.

P.S. Немного оффтопа: Прокатился я на днях (пассажиром) в Приоре и "бывшем Ланосе"- автомобиле ЗАЗ Шанс. Так вот. Пусть убьют меня поклонники марки ВАЗ, но корейско- украинский "Шанс" намного приятнее! Никаких посторонних шумов, вибраций, по кочкам идёт мягко, ни одного "сверчка"! Приора же... Хрррр-рррр- ррр... Знакомые трансмиссионые звуки... Бух- Бух на кочках... Характерная "восьмёрочная" какофония чуть приглушена, но никуда не делась... И этот химический ЗАПАХ... Он в Приоре присутствует. В Шансе же- практически нет. В общем, Шанс оставил впечатление "цельного "автомобиля, а ВАЗ, увы, нет... Справедливости ради скажу, что внешне Ладушка выглядит, конечно, современнее и "интереснее". ЗАЗ уж очень уныл... Но если бы мне под дулом пистолета предложили безальтернативный выбор "Приора или Шанс"- выбрал бы последний!
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

Ни разу не альтернатива. Вообще. Человек, которого устроит "Матиз", даже не посмотрит в сторону "Волги". И наоборот. Не потому, что одна из машин плохая - они просто разные слишком.
Зато в списке не упомянуто много заслуженных, но старых моделей - та же Омега или, скажем, Пассат В4.

покупать Волгу (повторюсь, только в близком к идеальному состоянии!) смысл ещё есть, но лишь как "временный" вариант, этапный на пути к другой машине...

Как видим по форуму, за последние год-два многие пересели с "Волг" на другие машины... Думаю, лет через 10 на "Волгах" останутся только "идейные волгари", у которых "Волга" в большинстве случаев будет не единственной машиной...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
-Дэу Матиз

Ни разу не альтернатива. Вообще. Человек, которого устроит "Матиз", даже не посмотрит в сторону "Волги". И наоборот. Не потому, что одна из машин плохая - они просто разные слишком.
Зато в списке не упомянуто много заслуженных, но старых моделей - та же Омега или, скажем, Пассат В4.
Как ни странно, есть люди, которых о-о-очень прилично "колбасит"- кидает из одной крайности в другую... Пришёл на рынок за Матизом, увидел Волгу- красавицу, понравилась- и неожиданно для самого себя купил! Или наоборот: хотел 105-ю, но наслушавшись разговоров "советчиков" о ломучести, прожорливости и т.д., вдруг упал как подкошенный от "удара мочи в голову" и купил Матиз :)Редко, но бывает:)
Как видим по форуму, за последние год-два многие пересели с "Волг" на другие машины... Думаю, лет через 10 на "Волгах" останутся только "идейные волгари", у которых "Волга" в большинстве случаев будет не единственной машиной...
А здесь и добавить нечего. Всё именно так...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Зато в списке не упомянуто много заслуженных, но старых моделей - та же Омега или, скажем, Пассат В4.
Они хороши! Но, увы, шанс купить такую в ИДЕАЛЬНОМ состоянии даже за 150-200 тыс. руб. близок к нулю.
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Предыдущие три ответа как раз и подытожили 92 страничную эпопею данной ветки форума.
+1000 за оба этих ответа. Написаны адекватно цены и современные приоритеты на машины. Есть современная тенденция. Задумайтесь - никто не покупает навечно машину. Времена, да... были такие в 50-70 гг. когда из-за дороговизны и труднодоступности машины покупали на десятилетия и ездили на них по большим праздникам давно прошли. С каждым годом все меньше дедушек с бабушками едут на своих Победах, 21 и 24 Волгах на дачу... Уверен, что никто из форумчан не собирается ездить на своих машинах десятилетия. Если да, то это больше похоже на диагноз... Многие из нас любят Волгу, как вторую или даже первую жену:) Кто-то получил эту машину в наследство и не знает, что с этим автохламом делать. Мы не можем сравнивать снятые с конвейера и современные машины... это уже история... Волга лучше уже тем, что она нам просто ближе... У многих наше детство, а иногда и молодость не связана с безликими бочонками и пучеглазиками иномарками, а связана с нелепыми, но такими близкими Запорожцами, Космичами, архаичными 21 и 24 Волгами... Каждый из нас по-своему прав. А тему... помогите с выбором Волга или не Волга стоит закрывать... Выбор может быть между моделями Волги... а сравнивать... по-моему... не нужно:):rolleyes:;)
 
Сверху