• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дробная отдача в педаль тормоза

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Поискал вот тут, не нашёл.
У меня появилась странная и пугающая болячка - иногда при нажатии возникает частая дробная отдача в педаль, которая через 1-2 сек. уже сменяется нормальным сопротивлением педали и торможением. Возникает нечасто, после уже продолжительной езды, спонтанно и бессистемно.
Менял недавно диски, барабаны, все колодки и главный.
Буду рад услышать мнения.
Спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,253
Реакции
8,677
Баллы
1,175
Проблема оказывается массовая, не пора ли ГАЗу отзывать автомобили на доработку :haha:.
Интересно у тех кто поставил ГТЦ Газель-Бизнес такая проблема есть?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
нижний край колодок крепится при помощи 2-х эксцентриков,
Про эту регулировку я и забыл, она ведь делается только при смене колодок, по мере износа регулировать не надо, идет автоматическая в цилиндрах.
При смене барабана надо было делать эту регулировку.
 
Последнее редактирование:

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Royal257, дык а при чем тут ГТЦ, у меня в итоге всех танцев с бубном слабым звеном оказался колдун.......
а ГТЦ просто под горячую руку попал :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,253
Реакции
8,677
Баллы
1,175
при чем тут ГТЦ, у меня в итоге всех танцев с бубном слабым звеном оказался колдун.......
Пока не будет достаточной статистики о том что регулятор тормозных усилий является причиной, будем подозревать всех, кто завязан с тормозной системой.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Так, к слову, вибация имеет место быть и при выключенном двигателе.

Сегодня проехал до работы.. тормоза стали поотзывчевее чем вчера, хотя педаль все равно не такая предсказуемая, как хотелось бы. Если погода позволит, то разберу сегодня все, попробую колодки подрегулировать.

И еще, немного не по теме, но барабаны я решил поменять потому что задний мост дико начинало колбасить при каждом ударе по подвеске. Помогло, вроде. Поезжу недельку определюсь окончательно))
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Так, к слову, вибация имеет место быть и при выключенном двигателе.

а какая разница, ВУТ держит вакуума еще на пару нажатий, после того как двигатель будет заглушен, а если в системе есть воздух то на него вообще никакого влияния работа или не работа двигателя не оказывает............

Пока не будет достаточной статистики о том что регулятор тормозных усилий является причиной, будем подозревать всех, кто завязан с тормозной системой.

и в первую очередь завод ГАЗ :rofl:

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
И еще, немного не по теме, но барабаны я решил поменять потому что задний мост дико начинало колбасить при каждом ударе по подвеске. Помогло, вроде. Поезжу недельку определюсь окончательно))

а у тебя случаем втулки/сайлентблоки в рессорах не разбиты, что то мне не верится что барабаны как-то влияют, да и по идеи не могут они заставить мост колбаситься.
тут либо подшипники полуосей либо в втулки/сайлентблоки в рессорах.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,253
Реакции
8,677
Баллы
1,175

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
а у тебя случаем втулки/сайлентблоки в рессорах не разбиты,

Факт, что на выбоинах колбасить перестало после замены барабанов. Саму замену инициировал, проконсультировавшись с камасутрой, в которой сказано, что одной из причин вибрации на заднем мосту могут стать именно барабаны.
Видимо, засчет нарушения баланса барабанов (неравномерное истирание, кривая посадка, деформации) - это мое видение.

Насчет сайлентблоков.. ну бог его знает - они ждут своей оочереди на замену полиуретановыми))

Есть еще вариант, что это кривой или лишившийся заводских балансиров кардан, деформировавшийся вторичный вал коробки передач, разболтанные крестовины на кардане, ослабшее промежуточное крепление кардана=)


либо амортизаторы сдохли.

Амортизаторам месяц отроду) Старые убитые в ноль выкинул, поставил газо-маслянные финвал. Так что с этой стороны все ровно.

Ладно=) Это оффтоп по сути)
 
Последнее редактирование:

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
какая разница, ВУТ держит вакуума еще на пару нажатий, после того как двигатель будет заглушен, а если в системе есть воздух то на него вообще никакого влияния работа или не работа двигателя не оказывает............
Ну я 25 раз могу на заглушеном двигателе нажать резко педаль, но вибрация остается... но самое главное, что на заглушеном ее слышно.Хочу прислушаться и понять откуда оно... Как услышу отпишусь, только это будет нескоро, т.к. нет времени до эстокады доехать (хочу послушать регулятор).
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У нас же автоматический развод колодок, регулировка только распорки ручника.
по мере износа регулировать не надо, идет автоматическая в цилиндрах.
нет и еще раз нет.
по мере износа колодок, цилиндрами постоянно "подпирает" верхний край колодок. Может получиться так, что от середины колодок вниз- колодка не будет прилегать к барабану. Поэтому периодически нужно эксцентриками регулировать прилегание колодок. И ручник постоянно, раз в два месяца подтягивать тросиком под брюхом.... барабанные тормоза, что сделаешь :wall:
Ну я 25 раз могу на заглушеном двигателе нажать резко педаль, но вибрация остается...
пробовал резко нажимать на педаль тормоза на разных оборотах двигателя- эффект абсолютно одинаковый. Следовательно ВУТ не виновен.
(((седня перед пешеходным переходом еле успел затормозить. Тормоз жму- реакции ноль. Через секунду тормоза оклемались- остановился в полуметре от девки на переходе.
Надо лечить симптом.....
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
(((седня перед пешеходным переходом еле успел затормозить. Тормоз жму- реакции ноль. Через секунду тормоза оклемались- остановился в полуметре от девки на переходе.
Надо лечить симптом.....
причем срочно...
 

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
А вот у меня пропало, как-то! Как раз, после подводки колодок с помощью эксцентриков, однако, не сразу, а как-то постепенно. Я даже успел здесь отписаться, что не в барабанах дело тогда.
Только вот тормоза стали какими-то резкими (или я отвык от нормальных).
Причём, заметил, подводить надо посильнее, - до заметного шорканья, даже если колесо ваще по инерции не крутится, потом они сами ослабнут!
 
Последнее редактирование:

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
ЖОРЖИК, ну задние колеса и так по инерции не ахти крутятся, не той оно массы чтоб кардан и коробку вращать :).
факт в том что если переподвести то сильно греются барабаны и это тепло передается на подшипник полуоси, так что нужно знать меру, и небольшого шорканья вполне хватит.......... имхо мое мнение:drinks:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ребят я таки согласен что всему виной может быть колдун. он же по сути работает как АБС открывает и закрывает клапан... и эти частые открытия и закрытие и есть отдачей в педаль чрез шток.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
и эти частые открытия и закрытие и есть отдачей в педаль чрез шток.
мысль....
задолбало это АБС...
на выходные буде колдун исключать из схемы. А то очково ездить совсем уже
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
на выходные буде колдун исключать из схемы. А то очково ездить совсем уже
считаю, что тоже не вариант. Не просто так его туда поставили.Он заметную пользу приносит, когда работает.Можно просто заменить.Он поддается регулировке.Но это лично мое мнение.
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Не просто так его туда поставили

с этим нельзя не согласиться, но лучше ездить без него нежели с неработающим колдуном, воздушащим систему...... к зиме наверное надо будет его заменить.....
ну а летом ухудшений при торможении я не заметил
 

gensek

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
Товарисчи! Зачем усложнять себе жизнь? Новый колдун и 2 часа работы с перекурами - самое правильное решение проблемы. Для регулировки нужен лишь штангенциркуль или линейка. В камасутре всё подробно изложено... Сам на днях менял - тормозит как вкопанная!:bayan:
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Товарисчи! Зачем усложнять себе жизнь?
Совершенно верно говоришь.А я просто правильно отрегулировал и машинка стала тормозить лучше.
Думаю будет вообще отлично когда тормозуху заменю. Ведь ей уже пять лет.:(
 
Сверху