• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Дробная отдача в педаль тормоза

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Поискал вот тут, не нашёл.
У меня появилась странная и пугающая болячка - иногда при нажатии возникает частая дробная отдача в педаль, которая через 1-2 сек. уже сменяется нормальным сопротивлением педали и торможением. Возникает нечасто, после уже продолжительной езды, спонтанно и бессистемно.
Менял недавно диски, барабаны, все колодки и главный.
Буду рад услышать мнения.
Спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
создаётся избыточное давление, и оно (это самое давление) не даёт дальшейшему нажатии на педать тормоза,а стало быть из-за этого не вступает в работу передний контур!
В том то и дело что передний контур отдельный и задний можно совсем заглушить, а передний останется рабочим, только ход педали будет меньше.
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Так вот и я про тоже, передок по идее должен отрабатывать.
передка не хватает, чтобы остановить волгу, когда я ездил с завоздушеным задним контуром, передок часто шел в юз, особенно если есть песочек, и замедление было не ахти, если зад не тормозит тормозной путь увеличивается почти в двое..........
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Кто подскажет как правильно???

Из камасутры:

Настраиваем регулятор давления, установив автомобиль в снаряженном состоянии, т.е. заправленный, с комплектом инструмента и запасным колесом на смотровую канаву.

Отсоединяем нижний конец стойки регулятора от кронштейна заднего моста (см. Снятие регулятора давления).

Ключом “на 17” отворачиваем на несколько оборотов контргайку, удерживая ключом “на 12” регулировочный болт.

Вращая ключом “на 12” регулировочный болт и поджав рычаг к поршню регулятора,…

…устанавливаем расстояние 30–38 мм между осью стойки регулятора и отверстием кронштейна.

Удерживая ключом “на 12” регулировочный болт, ключом “на 17” затягиваем контргайку.
Закрепляем нижний конец стойки регулятора на кронштейне заднего моста.
 

Yubik

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
8
Баллы
64
Сегодня заглох. (думаю,что перегрелся электро-бензонасос)
Пока съездил за новым, старый видимо остыл и по прежнему работает. разве такое бывает!???
Насос у меня не погружной,а наружного типа...: Rolleyes:
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Из камасутры:

Настраиваем регулятор давления, установив автомобиль в снаряженном состоянии, т.е. заправленный, с комплектом инструмента и запасным колесом на смотровую канаву.

Отсоединяем нижний конец стойки регулятора от кронштейна заднего моста (см. Снятие регулятора давления).

Ключом “на 17” отворачиваем на несколько оборотов контргайку, удерживая ключом “на 12” регулировочный болт.

Вращая ключом “на 12” регулировочный болт и поджав рычаг к поршню регулятора,…

…устанавливаем расстояние 30–38 мм между осью стойки регулятора и отверстием кронштейна.

Удерживая ключом “на 12” регулировочный болт, ключом “на 17” затягиваем контргайку.
Закрепляем нижний конец стойки регулятора на кронштейне заднего моста.
Так и регулировал только нагруженность искусственно придавал... в голове...:) может в этом дело???
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Выходит, без регулятора ездить - вариант?!
а то!!!
на десятой (которая 3110 :)) - лет 5 без заднего регулятора ездил (убрали без моего ведома в СТО) - вообщем то нормально... даже понравилось :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Без регулятора не советую, так как машину норовит развернуть при срыве задних колес на юз, на старых Волгах без регулятора стояли на барабанах разного диаметра цилиндры, если не изменяет память 28 мм и 32 мм, что бы на задних колесах усилие было меньше, потом пошли регуляторы и цилиндры одинакового диаметра, помоему 32 мм, сейчас с передними дисковыми тормазами все равно распределение тормозных усилий расчитанны с учетом регулировки регулятором на заднем мосту.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
если его хер отрегулируешь после замены!?
может в фирменный центр отдать на регулировку?
хотя.... тоже не факт, что правильно настроят

а езда без регулятора... летом машина однозначно лучше оттормаживается.
а зимой - если мозгов нет, так уже ничего не поможет :)
людей на иномарках заносит и с дороги выбрасывает со всякими АБС, интизаносами и тд...
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
так и не трогал больше тормоза.
но... похолодало до +12 - +15 и тормоза работают отлично.
жидкость менял в начале лета полностью -дот4, серенькая такая.
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Была та же проблема "АБС" без АБС. Но я знал, что на левом колесе солдатики на одной колодке поломались и она, как ***** в проруби болталась, и все на эту дерганую колодку грешил. Поменял передние колодки (а заодно задние цилиндры, трубки, тройник и ГТЦ, в кач-ве проффилактических работ) все прокачал.. Замечательно работало до сегодняшнего дня. Сегодня поменял тормозные барабаны и теперь педаль при торможении уходит в пол, как будто в системе воздух, и при резком нажатии снова появилась "АБС".
Я уже прочитал, что проблема м.б. в регуляторе давления, но как это все м.б. связано с новыми барабанами - не пойму, хоть тресни.
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Тойво, вопрос к тебе, ты после замены барабанов задние колодки развел, ручник держит? потому что по твоему описанию очень похоже что зазор между колодками и барабанами большой!
ну а во вторых у меня начал воздушиться очень сильно задний контур после замены ГТЦ и прокачки всей системы, как я уже писал выше прокачки хватало на пару дней и потом опять педаль проваливалась, я уже и старый ГТЦ обратно ставил и прокачивал по несколько раз, проблема не ушла пока, наконец, не отключил колдун.........сам не понимаю как так получилось менял ГТЦ, а перестал работать колдун......

так что проверяй развод задних колодок, работу ручника, если это все в норме, пробуй прокачать задний контур, если будет воздух отключай колдун поезди пару дней без него посмотри что будет!

удачи
 

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
ойво, вопрос к тебе, ты после замены барабанов задние колодки развел, ручник держит? потому что по твоему описанию очень похоже что зазор между колодками и барабанами большой!

Сказать по правде, тоже возникло ощущение, что зазор большой. Но меня терзают смутные сомнения, основанные на недоумении.. Как так? По идее старые барабаны д.б. стерты и зазоры д.б. больше чем на новых. Но ощущение твоей правоты все же есть..
Ручник не регулировал. Он и не работает толком месяца полтора уже, даже просто: не работает.
И что значит развести колодки? Как то и мысли такой в голову не приходило
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
У нас же автоматический развод колодок, регулировка только распорки ручника.

эмм, может я что-то упустил, но у меня на 3110 2002 г/в, как в принципе и в книжке по ремонту 31105, которой я иногда пользуюсь, нижний край колодок крепится при помощи 2-х эксцентриков, которые можно покрутить со стороны моста ключиком на 8 или чертиком, ослабив контрящие гайки, при повороте эксцентрика колодка либо прижимается к барабану либо наоборот отходит, эксцентрик ручника ближе к верху колодки и там кажись под отвертку(гайку ослабляешь и крутишь отверткой при этом задняя колодка ходит тудой-сюдой).
ну так вот раз у тебя ручник не работает, значит зазор между задней колодкой и барабаном однозначно большой, поэтому педаль и проваливается.
я свои задние тормоза настраиваю так чтобы барабан в то же время свободно вращался, но и чуть чуть шоркал по колодкам........
 
Сверху