MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 828
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
Последнее редактирование:

Помогло!Вобщем будем эксперементировать дальше
Каких.... таких?Поболее бы таких дельных советов.
А самому слабо? Бегунок снять и картонные кружочки подложить..
Каких.... таких?
Я на запоре ставил электронный комутатор, - супер. До сих пор работает. Зимой легче заводился , все параметры улучшились и луц меньше жрал. И контакт не подгорал. Это не рекламы ради, а объективно. Сначала был простенький на двух транзисторах, потом чуть сложнее сделал со стабилизацией. Вот в этом направлении нужно двигатся. Лично проверил и за базар отвечаю![]()
Так на инжекторе трамблера нетА на Волгу такой не делали ещё?
А как радио слушать?вот ещё один - поменяйте ВВпровода с распределённым сопротивлением на провода с нулевым сопротивлением, шунтируйте уголёк и в крутите свечи без индекса R, так же не забудьте увеличить искровой зазор в свече зажигания до 1,5мм,
я на прошлой машине всё это проделал. существенного прибавления прыти не ощутил, а вот приборка "сошла с ума".поменяйте ВВпровода с распределённым сопротивлением на провода с нулевым сопротивлением, шунтируйте резистор в бегунке и в крутите свечи без индекса R, так же не забудьте увеличить искровой зазор в свече зажигания до 1,5мм
Да... Инжектор бы не работал....Домой доезжал без габариток, даже поворотники перестали работать, а вот двигатель работал исправно и тянул как надо, то есть зажигание при совсем севшем аккуме работало.
Именно по этой причине, если что в инжекторе полетит то встанешь посреди дороги, не хочу другую машину.Да... Инжектор бы не работал....
Вопрос в том, чтобы улучшить то что есть, без каких либо дополнительных капитальных вложений.но если хотим увеличить искру то не проще поменять трамблер
Просто тогда нечего будет дорабатывать.