MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 828
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
Последнее редактирование:

Если бы вы разбирались в сути предмета разговора,то подобных вопросов думаю бы не возниклокак и что гнуть.Я добился отличных результатов(эмпирическим путем) от трамблера с синхронником,чему и рад.Дерзайте,при должной сноровке работы руками(не в сети)-все у вас получится.Ну или трамблер на стенд-за энную сумму денюжекне факт что там его настроят нормально.
Хвастливо и неэтично- ИМО. У меня 4 трамблера( каждый из них настроен особо и работаю руками я не только в сети. Ну а уж разбираетесь в сути проблемы конечно только Вы:haha::haha::haha:.
Хотелось почерпнуть опыта по разным наработкам- для этого я на форуме, ну, а прятать за спину -- удачи вообщем -- взаимопомощь рулит.
Сергей 33021 у Вас я больше спрашивать не буду - ничего личного
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Titanum, Штифт валика попробуйте выбивать с обеих сторон( с какой либо одной получится непременно) тонким бородком( сам валик я старался крепить так чтобы при ударах не повредить вал и его втулку).А планку загогулистую -- необходимо тщательно очистить от старых отложений смазки и посмотрите что ей ( планке) мешает возвращаться , здесь про смазку http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html
Удачи
Смысл в том чтобы ход тяги ВК был несколько больше чем положено штатноСнимите ВК с трамблера-по месту все там видно.Но если просто сточить плечики ВК на 2мм должного эффекта не получится!Чуть резвее будет машина-и более долгий детонационный стук(при 50 газ в пол).Поэтому надо еще и ЦР-пружинками играться-потому как ВК и ЦР работают в паре.+еще нужен и карб нормальный синхронный.
Ну дык надо что-то выбирать-быстро ездить или ползать-педальку поглаживая:haha:У меня мембрана ВК не деформируется-потому как спиливается РОВНО 2мм-больше пилить не надо.Никого не агитирую этим заниматься-я вам просто подкинул пищу для размышленийДай думаю опять спилю упоры ВР, купил ВР, поглядел и пришел к выводу что пилится всего 2 – 3 мм. Т.к. сам упор (по крайней мере в моем ВР) - - 5мм.
Далее посчитал на сколько выгнута мембрана в обычном состоянии получилось – 3,5 +/- 0,5 мм. При этом ход поводка составляет - 4 мм. Т.е. спилив 2-3 мм мы увеличиваем ход поводка до 6-8 мм при этом мембрана имеет возможность прогнутся от нейтрального состояния на те же 3,5 +/- 0,5 мм. Более сильное увеличение деформации мембраны может повлечь разгерметизацию соединения - мембрана корпус ВР (в принципе что у меня вероятно и произошло зимой в мороз когда накрылся ВР)
PS это мое личное мнение и не может считаться аксиомой.![]()
Померил углы опережения зажигания, с подрезанным Вакуумным Регулятором (далее ВР) - 17 гр., центробежный механизм - еще 17 гр. итого всего распределитель выкручивает 34 градуса
Лучше добавить электроники,Да знаю я,мало этого все равно...Хоть ВР и подпилен-дальше ЦР не пускает.Изменить грузики чтоли![]()
Лучше добавить электроники,
первые схемы годов 80-х люди колхозили.![]()
Напрасно. Входные каскады коммутатора могут внести существенные изменения в показания прибора.замеры делал не на машине,
Зачем это здесь...вопрос не по теме. Есть желание сделать тахометр из вольтметра. Но нужно определить напряжение низковольтное на распределителе. У меня получилось так
1000 об-13,6 в
2000 об-28,1 в
3000 об- 42,9 в
у кого уже стоит тахометр и есть возможность замерить напряжение в нужное число оборотов просьба откликнуться
замеры делал не на машине, а с помощью шуруповерта и снятого распределителя
402 двиг.
вопрос не по теме. Есть желание сделать тахометр из вольтметра. Но нужно определить напряжение низковольтное на распределителе. У меня получилось так
1000 об-13,6 в
2000 об-28,1 в
3000 об- 42,9 в
у кого уже стоит тахометр и есть возможность замерить напряжение в нужное число оборотов просьба откликнуться
замеры делал не на машине, а с помощью шуруповерта и снятого распределителя
402 двиг.
Вот что даёт правильная регулировка зажигания по ВР + ЦР, для Волжанки с 4021 смело делите показатели на 2, кроме ХХ http://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o
900, нет, присмотрись возможно 700 сделано это для того что бы генератор работал стабильней, а на "с места " это не влияет)