• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доведение до ума газ 24

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Сбылась мечта идиота!:yes2: Появилась волга. Кузов. я считаю, в отличном состоянии. почти всё родное. Отсутствует пепельница. Вместо неё прилажен не рабочий уже тахометр "Электроника ЦАТ-1".





немного ржавчины под уплотнителем багажника и под поликом пасажира, ну это я как нибудь исправлю.




После покупки салон был почищен. Охренеть:eek:hmy: такой сохранности я не ожидал.







Из недостатков: Механический вентилятор охлаждения-на морозе долго прогревать, отсутствие родной пепельницы-жутко бесит этот тахометр, плохие тормоза-какнибудь привыкну, отломана ручка регулировки наклона водительского сидения-надо приладить ну пока и всё. а дальше поглядим.

Были удалены штатные настилы под ковриками, в перспективе - шумоизоляция. Поменян генератор (штатный 40А-другой от ЛИАЗА 95А:spiteful:) теперь с зарядкой всё путём. Заменено масло в движке, в перспективе КПП и задний мост. Достало штатное зажигание. не работает вакуумное опережение. На днях поставлю бесконтактное с датчиком Холла от восьмёрки. Поменял штатный потёкший радиатор и все патрубки охлаждения, бензопроводы. и масопровод вместе с краником и клапаном на масляный радиатор. Было куплено и поставлено правое зеркало, как родное.


Ну и так по мелочи: прошприцевать. поменять прокладку картера двигателя, а то течёт сабака, замена реле поворотов. Поставлю от мерса. Хочи поставить тоннель от 3110 под рычаг КПП и перенести тумблера из под панели на тоннель под панель управления воздуховодами. Как сделаю выложу фоты. Поставлю обычные натяжные ремни безопасности.

Фух... ладно пока всё потом ещё допишу, если, что интересно спрашивайте с удовольствием отвечу
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
san4es, Ну зачем же так колхозить) Сверху она заходит под ручки управления печкой и прижимается тросиками(сидит там довольно плотно), а снизу прикрутил по углам чёрными саморезами. Тоннель КПП дырявить не стал, а вкрутил их в ковровое покрытие этого тоннеля. Всё сидит крепко и не сползает как раньше, саморезов почти не видно.

Еще бы с боков закрыть эту панель и дыло бы вообще хорошо...
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
san4es, АААА.... Ну тогда да. На двусторонний скотч. Она изначально была приклеена на что-то типа него. Но она держится ещё и гайками под ручками проёмника, которые прижимают эту панель.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
И снова здравствуйте))) На этот раз делал печку.
Достал меня этот еле тёплый ветерок из воздуховодов.
Хотя все стыки и щели были проклеены!
Решился я заменить мотор печки. На выбор были моторчик от 3110, ВАЗ 2108...и шеви-нивы.
Пошел по пути наименьшего сопротивления-взял мотор от 3110 60Вт.



Смотрел его фотки-думал что крепления его и родного мотора идентичны-а вот и нет! Но ничего-пересверлил дырки в блюдце крепления мотора и всё нормально стало.

Так же к мотору купил новую белую пластиковую крыльчатку.

Так как у нее другой профиль лопастей-то дуть она должна посильнее.
Вот старая

вот новая

Подключение моторчика немного отличается-на старом - брался с корпуса, + подсоединялся к болтику на корпусе,
а на новом выведены два провода + и-. НО!!!!!! подключать надо НАОБОРОТ, т.е. + нового мотора на массу, а - на + от включателя!

Новый моторчик разобрал и смазал, хотя и заводской смазки было достаточно, чему я удивился-неужели делать научились? Но видимо нет-намотка проволоки на якоре выполнена как-то колхозно


собрал его-работает тише родного. Прикрутил его к блюдцу приклеив между ним и моторчиком прослойку шумоизоляции. Поясню-на родном там была прокладка для герметизации, а на новый она не подошла.
Вот старая прокладка и остаток шумки из которого вырезал новую


Так как крепления новой крыльчатки не было, то поступил вот так


Ну а дальше поставил это блюдце с мотором на печку и подключил.

Теперь результаты-Дуть стало сильнее, шуму меньше. На первой скорости моторчика не слышно, а на второй слышен шум воздуха который он гоняет.
Немного громковато на максимуме, но я этот режим не часто использую-только для быстрого прогрева салона, а так первой скорости хватает.

Ещё поменял термостат на 87 град. и датчик включения вентилятора на 87-92 град.. Стало ещё теплее. А так как у меня уже стоит электропомпа от газели так вообще красота)))))
Результатом доволен!
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Я так понял за пуск левый тумблер отвечает?
А чего кнопкой не сделал?
Как подключал? Зажигание от ключа, а стартер с тумблера или как?

И располагать его думаю надо было там где дворники, подсос, свет включается-было бы удобнее.


Сегодня смотрел на авторынке трамблёр от ЗИЛа с ДХ. чтоб поставить его на мой будущий в8.
из бесконтактных нашел только такой





Он, я так понимаю хоть и бесконтактный, но ИНДУКТИВНЫЙ, т.е. без Датчика Холла.

А нужен вот такой(он уже переделан для установки на газономотор)
 
Последнее редактирование:

vittex

Общительный
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Тумблер включает зажигание ,кнопка пуск.помоему самое подходящее место.Остальные тумблеры под свет два,туманки,печка и че нибудь еще,под ними магнитола
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Настал тот день когда приказал долго жить мой змз-24д.
Ну в общем к этому я был готов. Обидно только что поломался на трассе далеко от дома, но друг помог дотащить.
Диагноз-провернуло шестерню распредвала(как это установил описывать не буду). Можно конечно его отремонтировать, но на это нужны средства, время и главное-желание, которого НЕТ. Я не хочу больше его делать! После того как он мне выносил мозг 2 года...
Сейчас полным ходом ищу донора для пересадки 406-го мотора. Тысяч до 40 думаю взять...
Весь процесс буду описывать и выкладывать фотки.
А пока ищу машину донора.....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
pavelvet, не жалей об утрате - 406-й подойдет твоей волге куда лучше, вот увидишь!
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Настал тот день когда приказал долго жить мой змз-24д.
Ну в общем к этому я был готов. Обидно только что поломался на трассе далеко от дома, но друг помог дотащить.
Диагноз-провернуло шестерню распредвала(как это установил описывать не буду). Можно конечно его отремонтировать, но на это нужны средства, время и главное-желание, которого НЕТ. Я не хочу больше его делать! После того как он мне выносил мозг 2 года...
Сейчас полным ходом ищу донора для пересадки 406-го мотора. Тысяч до 40 думаю взять...
Весь процесс буду описывать и выкладывать фотки.
А пока ищу машину донора.....
ну наконец-то))) теперь хоть поставишь нормальный мотор
кстати, а нет мысли довести новый мотор до ума? В инете много информации о тюнинге 406 мотора!
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Если не секрет, в каких условиях произошла поломка и какой был пробег двигателя на тот момент?
пробег 252 тысячи. Просто ехал по трассе. держал 3000 оборотов. двиг начал тупить постепенно, съехал на обочину заглох, потом вообще нивкакую не завелся. Дома выяснил проворачивая кривым стартером что сбились фазы грм.


406-й подойдет твоей волге куда лучше, вот увидишь!
Посмотрим) завта еду смотреть волгу 3110 с 406 и гуром за 40 тыс. По телефону сказали что на двигатель нареканий нет.
а нет мысли довести новый мотор до ума? В инете много информации о тюнинге 406 мотора!
Пока с деньгами туго и сессия скоро) нашёл себе работу хорошую, думаю по весне может начну доработки. А пока в планах просто качественно перебрать мотор.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Пока с деньгами туго и сессия скоро) нашёл себе работу хорошую, думаю по весне может начну доработки. А пока в планах просто качественно перебрать мотор.
если просто доработка мотора, то это не дорого - главное чтобы руки росли откуда надо, ну и инструмент кое какой нужон:smoke:
доработать голову, проточить и отполировать каналы/клапана, обработать шатуны/поршня, переделать выпуск. Статьи по доработке в инете есть. Все лучше чем ставить б/у мотор в непоянтном состоянии, который с завода то не ахти...
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
доработать голову, проточить и отполировать каналы/клапана, обработать шатуны/поршня, переделать выпуск. Статьи по доработке в инете есть. Все лучше чем ставить б/у мотор в непоянтном состоянии, который с завода то не ахти...
Статьи читал, и инструмент различный имеется. Тут скорее даже не доработка, а исправление заводских косяков.
я и так думаю
1.проверить головку на плоскость и опрессовать
2.проверить цилиндры и если надо расточить и отхонинговать
3.подогнать поршни и шатуны по весу
4.отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной
5.отполировать днища поршней, клапана и камеры сгорания, а вот впуск полировать не буду, просто совмещу отверстия и уберу косяки литья.
6.Заменю клапанные пружины на пружины от ваз2108.
7.вместо башмаков звёзды поставлю.
8.ещё наверно поставлю маслонасос от дизельного ЗМЗ, чтоб давление хорошее было.
Ну и конечно кольца, вкладыши и сальники новые и всё грамотно собрать.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Статьи читал, и инструмент различный имеется. Тут скорее даже не доработка, а исправление заводских косяков.
я и так думаю
1.проверить головку на плоскость и опрессовать
2.проверить цилиндры и если надо расточить и отхонинговать
3.подогнать поршни и шатуны по весу
4.отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной
5.отполировать днища поршней, клапана и камеры сгорания, а вот впуск полировать не буду, просто совмещу отверстия и уберу косяки литья.
6.Заменю клапанные пружины на пружины от ваз2108.
7.вместо башмаков звёзды поставлю.
8.ещё наверно поставлю маслонасос от дизельного ЗМЗ, чтоб давление хорошее было.
Ну и конечно кольца, вкладыши и сальники новые и всё грамотно собрать.
да, все верно:rolleyes:
у меня где-то статья была интересная по доработке 406-го - если найду, вставлю

вот нашел статью, ссылку выкладываю
part one
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39

part two
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
 
Последнее редактирование:
Сверху