• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доведение до ума газ 24

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Сбылась мечта идиота!:yes2: Появилась волга. Кузов. я считаю, в отличном состоянии. почти всё родное. Отсутствует пепельница. Вместо неё прилажен не рабочий уже тахометр "Электроника ЦАТ-1".





немного ржавчины под уплотнителем багажника и под поликом пасажира, ну это я как нибудь исправлю.




После покупки салон был почищен. Охренеть:eek:hmy: такой сохранности я не ожидал.







Из недостатков: Механический вентилятор охлаждения-на морозе долго прогревать, отсутствие родной пепельницы-жутко бесит этот тахометр, плохие тормоза-какнибудь привыкну, отломана ручка регулировки наклона водительского сидения-надо приладить ну пока и всё. а дальше поглядим.

Были удалены штатные настилы под ковриками, в перспективе - шумоизоляция. Поменян генератор (штатный 40А-другой от ЛИАЗА 95А:spiteful:) теперь с зарядкой всё путём. Заменено масло в движке, в перспективе КПП и задний мост. Достало штатное зажигание. не работает вакуумное опережение. На днях поставлю бесконтактное с датчиком Холла от восьмёрки. Поменял штатный потёкший радиатор и все патрубки охлаждения, бензопроводы. и масопровод вместе с краником и клапаном на масляный радиатор. Было куплено и поставлено правое зеркало, как родное.


Ну и так по мелочи: прошприцевать. поменять прокладку картера двигателя, а то течёт сабака, замена реле поворотов. Поставлю от мерса. Хочи поставить тоннель от 3110 под рычаг КПП и перенести тумблера из под панели на тоннель под панель управления воздуховодами. Как сделаю выложу фоты. Поставлю обычные натяжные ремни безопасности.

Фух... ладно пока всё потом ещё допишу, если, что интересно спрашивайте с удовольствием отвечу
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
и снова здравствуйте)))

Достал меня мой карб к-126г. Двиг дёргался да и провалы при разгоне стали ещё сильнее. Решил заменить. К-151с слишком дорог(непонятно за что давать 4600рю) всякие кооперативные ДААЗы для 2410-3110 брать не хотелось. Итак, выбор пал на ДААЗ 4178.

Но у него есть разные комплектации.... Чисто волговскую 4178-...-40 брать не хотелось из-за того что пришлось бы переходить на тросик газа и новый фильтр, а это дополнительные затраты. Выбрал модель 4178-...-10(для УАЗ) у него в комплекте шол переходник под инерционно-масляный фильтр и привод тягой(но как потом оказалось форма привода не соответствует к-126г) и ещё у него нет отбора вакуума под СРОГ и штуцера вентиляции картера. Проблему с приводом решил просто-взял привод от к-126 и прикрутил к ДААЗу, стал как родной))).
Пришлось заменить шпильки на более длинные и подточить толстую прокладку под карб, т.к. отверстия немного не совпадали.
Карб стал отлично, клапан ЭПХХ подключил пока к + от зажигания, со временем поставлю нормальную систему ЭПХХ.
Да в общем то и всё. Завел с первого раза, немного подрегулировал холостой. Работает ровно, не трясётся.

Фотки прилогаю

шпильки-новая длинная и старая


Собственно сам карб



Привод от к-126г прикрученный поверх родного ДААЗ 4178-...-10



Подточенная текстолитовая прокладка от тгоо же к-126.


Собственно она же но под ней прокладка от вазовской прокладки от восьмёрошного карба-видно не соответсявие отверстий.


посадочное место с новыми шпильками


ну и сам установленный карб(подключение клапана ЭПХХ временное)



ЕДИНСТВЕННОЕ что меня бесит в нём так это заводка двига. Крутить стартером надо секунд 5 и ещё тапку нажимать! Как это победить непонял пока. Помогите разобраться. Холостой ход в норме и после прогазовки не глохнет, тянет отлично, а заводится с проблемами..... Может у кого ещё так было как устранили??????
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
ЕДИНСТВЕННОЕ что меня бесит в нём так это заводка двига. Крутить стартером надо секунд 5 и ещё тапку нажимать! Как это победить непонял пока. Помогите разобраться. Холостой ход в норме и после прогазовки не глохнет, тянет отлично, а заводится с проблемами..... Может у кого ещё так было как устранили???
У меня стоит Солекс 21073, вот как раз заводиш, с пол пинка, но бывает после поездки сек 5 надо - особенность бензонасоса (он старого типа). Ну а так пошукай литертуру, ее на просторах рунета много...
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
С этими карбами вообще поблем много и 151 и 126 и ДААЗы если настроить правильно работают как часы, но если чуть что мороки с ними полно. Я свой 151 просто выкинул, и поставил б/у от нивы с переделками газульки, и с фильтром пришлось помаркетанить. Не скажу об экономии, не замерял наверно ест горючку почти так же, но тянет зверь))), даже на газу, первое время без шлифа трогаться учился;), чистка и разборка его проще, заводится с полпинка, XX держит, по трассе легко разгоняется, на своем опыте заметил машинке на много легче стало ездить. Но повторюсь это мое мнение, родной карб по идее должен быть лучше, но похоже только по идее
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ломоносов М.В., может просто клапана поизносились в насосе?

У меня новый бензонасос стоит и качает отменно. Походу в поплавковой камере всётаки уровень маловат. завтра думаю к карбюраторщику заскочу.

Swift Horse, Ну а я такой карб поставил чтоб ничего не менять, ни педаль ни фильтр.


Сейчас покатался-прёт отлично. там где в гору на 3 ехал, сейчас на 4 передачи иду)))) Радостииии. Со светофоров с буксом трогался, повыпендривался немного)))
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
С этими карбами вообще поблем много и 151 и 126 и ДААЗы если настроить правильно работают как часы, но если чуть что мороки с ними полно. Я свой 151 просто выкинул, и поставил б/у от нивы с переделками газульки, и с фильтром пришлось помаркетанить. Не скажу об экономии, не замерял наверно ест горючку почти так же, но тянет зверь))), даже на газу, первое время без шлифа трогаться учился, чистка и разборка его проще, заводится с полпинка, XX держит, по трассе легко разгоняется, на своем опыте заметил машинке на много легче стало ездить. Но повторюсь это мое мнение, родной карб по идее должен быть лучше, но похоже только по идее
Вот вот, мне тоже досталась с карбом от нивы, и отцу на Газ 69 будем солекс 21073 ставить, у него 402 движок стоит.
может просто клапана поизносились в насосе?
Все может, надо смотреть, у меня хз какой стоит, так как в поле как то заменял из того что было в багажнике;) Но если буду менять только не Пекар, г....но редкостное, отец на 69 газоне 7 км ехал 2,5 часа. Слишком много подделок.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Swift Horse, Ну а я такой карб поставил чтоб ничего не менять, ни педаль ни фильтр.
Ну в принципе установили мы его часа за 2-3 с перерывами :) на анекдоты, проставка под него жигульская, саму педаль газа менять не надо, на просто привод дросельной заслонки на карбе немного поколхозить,но это рукастому волговоду вааще не проблема
Склянка фильтра таз 2106-07 подходит как родная и в капот не упирается. Карб таза для Волги это как сердце Данко;)

Сейчас покатался-прёт отлично. там где в гору на 3 ехал, сейчас на 4 передачи иду)))) Радостииии. Со светофоров с буксом трогался, повыпендривался немного)))[/QUOTE]

Значит свой тоже неплохо отрегулировался
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
pavelvet, я так понимаю что у тебя плохо заводится на горячем двигателе после стоянки более 5ти минут? Если да то это проблема многих карбов, ибо бензин испаряется (как мне говорили) и надо выжимая газ продувать карб чтоб машина завелась. кстати у меня если перед запуском выжать газ в пол то заводится с пол пинка
З.Ы. я на 151 уже привык к такой заводке и не парюсь))
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
san4es, Дело в том что на этом карбе поплавковая камера не связана с атмосферой на прямую, и бензу некуда испарятся.( хотя в этом не уверен, просто прочитал где-то). И на к-126 такого не было, заводилась очень легко и быстро.

Ломоносов М.В., На моей стоит насос пекар. Ну что я могу сказать, насос отличный, качает хорошо, езжу с ним уже второй год. Брал его в ГАЗ детали машин.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну в принципе установили мы его часа за 2-3 с перерывами на анекдоты, проставка под него жигульская, саму педаль газа менять не надо, на просто привод дросельной заслонки на карбе немного поколхозить,но это рукастому волговоду вааще не проблема
Склянка фильтра таз 2106-07 подходит как родная и в капот не упирается. Карб таза для Волги это как сердце Данко
А я кепку волговскую впихнул, проще простого. Берешь корпус фильтра волги, там стоит типа как глушитель всасывания и круглая резинка, с отверстиями под три шпильки карбюратора К151, и под трубку. Все это выкидываешь, оставляя только голый корпус. Далее болгаркой делаем из куска жести 1...2 мм круглую пластину, а в ней по середине такую же дырку как в фильтре ВАЗ2106-07. Пластину по наружном диаметру надо сделать чтоб снизу приложить к корпусу фильтра в углубление (если перевернуть корпус волговского фильтра вверх ногами). Аккуратно примеряем, чтоб проверить направление раструба притока, ну и чтоб ничего не мешало. Прихватываем полуавтоматом новую пластину, в нее вставляем резинку под фильтр ВАЗ2106-07 овальную, с втулками. И ставим сие чудо на волгу, в капот не упирается, так как карб Солекс 21073 и К151 по высоте 105мм. Позже если кого интересует могу скинуть фоты. Корпус волговского фильтра взял на свалке, немного почистил, покрасил и счас стоит на машине.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Класс!!! Ну с волговской склянкой наверно еще лучше получилось:rolleyes:И признаков изменения конструкции с виду поменьше. Просто со сваркой повозится наверное пришлось, у меня когда делал не было сварки, как и впрочем и болгарки. А привод дроссельной заслонки как у тебя сделан?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А привод дроссельной заслонки как у тебя сделан?
Короче долго обьяснять, у меня тросик длинный, от Явы.Такой длинный что делает круг по всему моторному отсеку, привязан проволочко за горловину радиатора, и подходит к карбюратору. Но перед карбюратором, на коллекторе смонтирована пластина, в которой тросик передает усилие на угловую тягу, а от нее тягой от 2103-07 с пластпассовыми наконечниками на привод заслонки. Вообщем лучше один раз увидеть сие чем обьяснять. Но конструкция неудачная буду переделывать.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Щас кину фоты.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Вот собственно конструкция, тут еще старый вазовский фильтр.
 

Вложения

  • IMG_1026.jpg
    IMG_1026.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 326
  • IMG_1024.jpg
    IMG_1024.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 318
  • IMG_1025.jpg
    IMG_1025.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 324

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Не, конструкция не совсем таки и неудачная, может как вариант тросик не к радиатору, а куда-то в другое место крепить, к примеру тросик покороче можно к движку или к навесному где-нибудь закрепить. У меня непосредственно на движущейся части заслонки, той которой дергает пластмассовый рычажок стоит пластмаска от таз 2108, этот механизм тросик и дергает. А как с информативностью газульки? Со своей немного попотел, она очень резкая была пока возвратную пружинку подобрал нужной упругости. Очень резкий был газ, один раз в поворот немного притопил, так он на подъем меня на скорости в 60 км втащил:spiteful:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Swift Horse С информативностью как раз все четко. Я переделывал педаль с пола на подвес. А угловая тяга как раз для увеличения хода заслонки. Вторая камера открываеться почти у пола. я всеравно буду тросик укорачивать, тягу переделывать, и тросик зайдет над двигателем, и опять же с учетом уже нынешних габаритов фоздушного фильтра.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Кстати а никто не знает как снимается напрявляющая стекла, та что между стеклом и ветровиком на газ 24?
Если не ошибаюсь, ты про форточку передней двери ГАЗ24?
Тогда если мне неизменяет память, сверху на двери, в торец направляющей два болтика, внизу под обшивкой еще М6, и направляющая вместе с форточкой вытаскиваеться, ее немного то в одну то в другую сторону и наклонить. (по месту)

Добавлено через 58 секунд
Думаю, тогда похожую (точнее вашу авторскую) конструкцию себе тоже забабахаю, все равно тоже думал о вариантах переделки
А педаль у тебя как крепиться?
 
Последнее редактирование:
Сверху