• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дневные огни. Решения, подключение, обсуждение.

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.

Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Лучше вообще избавится от диода - к каждой ПТФ по 5и-контактному реле, общий контакт на фару, нормально-замкнутый к штатной системе питания, номально-разомкнутый к "+12".

Ещё раз задумался про такое подключение - нет не катит, так как полностью в таком случае отключает штатную проводку!
В результате имеем ситуацию, необходимо включить задние противотуманки для этого включаем передние, НО у нас уже реле (дополнительное) перекинуло нагрузку на добавочную схему, значит её нужно отключить (по уму), а через диод мы разгрузим штатную проводку.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Пока вы тут языки чешите и мудрите непонятно зачем и чего я уже 4-й месяц ездию с противотуманками, подключенными через реле, а реле от зажигания через выключатель. Тоесть прогреваюсь - выключил клавишей - не горят, собрался ехать - включил. приехал - выключил зажигание - погасли, снова поехал - горят и так весь день до следующего прогрева. Логика у них железная, горят когда это нужно. Что мудрить не понимаю....
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
PAVEL29, Мудрят люди ясно зачем - чтобы включалось само на заведённом двигателе и выключалось при его выключении. Т.е. не просто от зажигания.
А на самом деле всё ещё проще - начал ехать включил, приехал выключил и делать ничего не надо.

А по существу хочу заметить, что в твоей схеме я не увидел включающихся габаритов, а как известно во всех автомобилях, дабы соответствовать стандарту, ПТФ могут включатся (технически) только при включённых габаритах.

Иное есть основание для не выдачи талона ГТО.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А на самом деле всё ещё проще - начал ехать включил, приехал
и забыл выключить, так скорее всего будет.
А по существу хочу заметить, что в твоей схеме я не увидел включающихся габаритов, а как известно во всех автомобилях, дабы соответствовать стандарту, ПТФ могут включатся (технически) только при включённых габаритах.
А я могу заметить, что в 1ПТФ у меня 3 лампы - светодиод габарита, лампа, включаемая по штатной схеме, только вместе с габаритами (также через реле), и еще одна лампа - включается по зажиганию (выключить можно), независимо от габаритов, она то и используется в качестве ДХО.
Иное есть основание для не выдачи талона ГТО.
если таковое и произойдет - мне совсем не трудно кинуть перемычку с цепи ПТФ (данной лампы) на цепь габаритов, еще разок скататься на осмотр и без очереди его пройти.

А вобще правильные мысли выссказывает gorill, в данной теме мне нравится ход его мыслей.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Просто ваши инспектора не знают законов, а по ним положено:
-габаритный огонь - 2
-ближний свет - 2
-дальний свет 2 или 4
-противотуманный - 2
Имея 3 лампочки - это как считать? И потом обязательное требование к световым приборам наличие маркировки сертификации, она у Вас есть?
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Иван266, полагаю что если вывода нет, то сделать ничего не получится - до диодного моста переменное напряжение - после +12 постоянно.
В этом случае я бы рассмотрел альтернативные варианты - датчик давления масла или схемка как сделал AlekseyM - смотри эту тему выше.
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:...на 23 страницы ОДИН пост с фотами непосредственно дневных огней:good: су-у-у-упер!!!! много красивых, умных, справедливых слов....а где огни то?
хочу себе поставить но решения нет даже в голове:smoke::smoke::smoke:
ну а здесь :rofl::rofl::rofl::rofl: а огни как же?????
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
.на 23 страницы ОДИН пост с фотами непосредственно дневных огней
Хорошего-по-немногу...:whistle2::whistle2:
Огни будут..но чуть позже..Бампер для опытов уже есть..Осталось закончить ряд дел и купить сами ДХО..В план установка Филлипсов...цена вопроса 5200 р..Отчёты после изготовления..
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Юрий из Сургута, Есть схемотехническое решение автоматики по сигналу с генератора, обсуждалась схема которая анализирует бортовое напряжение.

А по установке дополнительных ДХО вывод прост это не законно и ТО не пройти, а по сему обсуждать не имеет смысла.

Я лично себе сделал автоматическое включение ближнего (и габаритов естественно) по сигналу с генератора, идею взял с этой темы.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Юрий из Сургута,
у меня включение, по превышению напряжения с генератора,
схема и описание было выше....
Включаются габариты + ПТФ (либо можете поставить на ближний),
как вам угодно, такое включение не противоречит нормам законодательства.
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
Юрий из Сургута,
у меня включение, по превышению напряжения с генератора,
схема и описание было выше....
Включаются габариты + ПТФ (либо можете поставить на ближний),
как вам угодно, такое включение не противоречит нормам законодательства.

Да это всё понятно, что закон, проблемы с подключением и т.д., меня интересует внешний вид.
видел пару штук но мне не понравилось поэтому даже не запомнил, двигаюсь в основном: ЮВАО-Люберцы-Дзержинка, может кто с этих мест сваял? не знаю.
Я хочу замутить в стиле BMW только поярче или через сопротивление регулируемое от "габариты" до "дневные огни", хотел найти такое решение уже на авто но ......:(:(:(:(
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Поставил себе МИГУНу, как писалось выше. Всё очень здорово, никакой головной боли, только подключал не на ближний, а на ПТФ и габариты. Большое спасибо посоветовавшему!:drinks::gaz_love:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
S

Ssvoloch

Привет всем.
Сделал схемку включения фар автоматически, а как подключить не знаю.
Провод с гены есть. А вот как включиться параллельно штатному выключателю фар (на схемах он под номером 40 обычно) не знаю. Как я понимаю, у нас на одном контакте есть постоянно +12В, при включении оно коммутируется с габаритами. А на другом контакте появляется +12В при включении зажигания, они управляют реле включения фар? так?
То есть какой контакт куда идет с тумблера? Кто может подсказать?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ssvoloch,
какой мотор, какая схема,
если подключатся параллельно штатной проводке по сигнальным линиям, да и по силовым, не забудте про диоды, что б работала штатная схема то же.
 
Сверху