Пробовал так уже. В юз задок не идет.Передние блокируются. Вперед-хватают все. Как раз эффективность торможения при заднем ходу не изменилась- а вот при движении вперед- ухудшилось.Попробуй резко разогнаться на заднем ходу и тормознуть задние колоса на юз.
Диски, колодки передние. суппорта - все в нормальном рабочем состоянии?а вот при движении вперед- ухудшилось
Педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ! Зод как был так и остался.y системы 3102 задние тормозные цилиндры имеют меньший диаметр, соответственно объем жидкости в них меньше, что компенсируется подключением к заднему контуру маленьких цилиндров передних суппортов
следовательно для подключения схемы 3102 надо менять задние тормозные цилиндры
в любом другом случае получается нехватка объема жидкости в главном цилиндре, что приводит к проваливанию педали.
Диски проточены, колодки новые, суппорта перебранные.Диски, колодки передние. суппорта - все в нормальном рабочем состоянии?
Или "вроде как"?
А с чего стало не хватать жидкости? и как это исправить (если это так)?нехватка объема жидкости в главном цилиндре приводит к недостаточному усилию прижатия колодок
ну 22 мм это уже загнул.Оригинальные ЗТЦ 3102 - 25 мм.насколько я помню у задних цилиндров диаметр должен быть 22 или 25 мм, что дает ощутимое уменьшение объема
то, что педаль упиралась значит объем главного кончился и поршень уперся в заглушку
Ставить ЗТЦ 32 мм, родные? и что оно даст?вывод: нужно собирать систему в расчете на стандартные размеры
Это надо будет проверить-както упустил из виду этот момент.кстати на дисковых тормозах очень важно чтобы передние ступичные подшипники были очень точно отрегулированы, иначе резко увеличивается зазор диск-колодка и опять перестает хватать жидкости
ну 22 мм это уже загнул.Оригинальные ЗТЦ 3102 - 25 мм.
Ставить ЗТЦ 32 мм, родные? и что оно даст?
Ладно не хватало бы жидкости если повесить на задний контур еще малые поршни суппортов, а у меня щас задний контур сам по себе, а на переднем висят все 8 поршней суппортов.
Тогда почему в таком варианте (8 поршней на 1 контур) тормоза работают гораздо лучше? Ставить обратно ЗТЦ 32 мм? Тогда на них потребуется еще больший объем жижи, а на малые поршни прийдеться еще меньше; получается так. И что же оно даст положительного, не пойму...возможно 25, точно не помню
ставить родные для данной системы, которая собирается
на все 8 поршней не хватит объема в одном контуре главного цилиндра
Трубки отпадают, хорошо.объем трубок значения не имеет, тут считается изменяемый при работе всей системы объем
ИМХО!!!Пока что никто так и не ответил почему на 3110 изменено подключение контуров к ГТЦ.....
Регулировать зазор между колодкоми и барабаном на заднем мосту до самой минимальной величины.какой выход из данной ситуации?
значит колхоз идишн на соболиных тормозных дисках будет начат в субботу или воскресенье)