• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые тормоза на 2410.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Доброго времени суток. Вот задумал поменять барабанные на дисковые тормоза (передние). Подскажите с чего начинать, и возможные проблемы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Может все проще?
Манжета в ГТЦ, которая работает на суппорта, износилась, перепускает?
Исклюбчено. Подключали суппорта на оба контура ГТЦ-ситуация не изменна. Перед-плохо, задок-супер.
Такое впечатления что много жидкости на передний контур.Почему так думаю.Когда подключили по книге (большие- передний контур, малые+ ЗТЦ-задний контур) -передок ВООБЩЕ не работал.
Подключили большие+малые поршни на один, передний контур-тормоза появились......
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Исклюбчено. Подключали суппорта на оба контура ГТЦ-ситуация не изменна. Перед-плохо, задок-супер
Ищи замятые трубки в переднем контуре.
Или засорившиеся трубки, шланги....
Сигнализатор неисправности выкинь нафиг... Если он есть.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
нехватка объема жидкости в главном цилиндре приводит к недостаточному усилию прижатия колодок
как компенсировать недостающий объем жижи?
получатеся только установкой 5 мм трубок (стальных имею ввиду)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Ищи замятые трубки в переднем контуре.
Или засорившиеся трубки, шланги....
Сигнализатор неисправности выкинь нафиг... Если он есть.
1.Сигнализатора никогда не было.
2.Шланги новые стоят.
Трубки-хз, на барабанах нормально ездили, при монтаже им ничего никто не делал.
Колодк не могут такое вытворять? Может брак? Брал новые, кажись Delfi или Demfi???
Уже не знаю куда лезть просто :(.
Все таки с какой то целью завод перешел на 5 мм.....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Дешевле.


Могут.
В соседней ветке поднимался подобный вопрос, т.к. писали,что под москвичевские суппорта неполдходит волгвский ГТЦ. Надо либо менять суппорта на волговские 3102 (о которых я никогда не слышал), либо менять ГТЦ на москвичевский-котоырй не станет по креплению...
Фиг его занет что делать
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
НЕ могу правильно выразиться; как я понимаю ГТЦ и ЗЦТ 2410 рассчитаны на то, что на они будут сообщать (ГТЦ) и принимать (ЗТЦ) объем жидкости подаваемый по 5 мм трубке, но уитывая то, что торм. система выполнена на 6 мм, ГТЦ и ЗТЦ соединяются с системой с помощью переходников (с 6 на 5 мм) которые также и уменьшают объем подаваемой жидкости на ЗЦТ.
Объём подаваемой жидкости задаётся параметрами ГТЦ и диаметр тормозной трубки в данном конкретном случае не повлияет на эффективность работы системы. Искать надо в другом. Очень похоже на сигнализатор.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Объём подаваемой жидкости задаётся параметрами ГТЦ и диаметр тормозной трубки в данном конкретном случае не повлияет на эффективность работы системы. Искать надо в другом. Очень похоже на сигнализатор.
Сигнализатора нет вообще!
В таком случае- 2 варианта:
1. Не соответствие объема подаваемой жидкости (много/мало) ГТЦ-как исправить?
2. Не работаю норм. суппорта- как их проверить?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не работаю норм. суппорта- как их проверить?
1.Все порши должны выдвигаться при нажатии на педаль тормоза.
2. Все поршни должны свободно вдвигаться внутрь цилиндров под усилием руки.
Всякие монтировки и рычаги - это признак подклинивания поршня.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
1.Все порши должны выдвигаться при нажатии на педаль тормоза.
2. Все поршни должны свободно вдвигаться внутрь цилиндров под усилием руки.
Всякие монтировки и рычаги - это признак подклинивания поршня.
Спасибо, будем поверять!
Мож банально звучит вот пришла мысля по поводу воздуха в передке и колодок. Колодки стоят "фемфи", знаю что не айс но мож они вытворяют такое???

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Проскочила такая инфа что существуют родные суппорта 3102... Правда или понты? Насколько знаю ставили только москвичевские через проставки...
 
Последнее редактирование:

pisikamushkin

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
184
Реакции
124
Баллы
155
Была у меня аналогичная проблема, купил машину, тормозила отлично, при том что один цилиндр заклинило и диски были сношены больше предела, поменял диски, колодки и манжеты и пи...да тормозам пришла. Сначала тормозила только с 3 качка, потом все раньше и раньше и гдето через пару недель стала тормозить нормально, ход педали стал примерно половина от полного, хз че произошло. Сейщас стоят тормоза 2410, такая же беда, все цилиндры новые, поначалу тормозила со 2 качка, щас опять стало пол хода. Так что поездий так, вдруг чего притрется...
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
..... притрется.. о задний мост КАМАЗа...:(
Во во :(.Правда хоть плач(((.Завод же поставил такую конфигурацию-и все работало а здесь....
Уже будмаю мож трубки в суппортах перепутаны? какой куда должен вкручиваться-сегодня пойду смотреть.б А когодки какие хорошие можно подкинуть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Уже будмаю мож трубки в суппортах перепутаны? какой куда должен вкручиваться-сегодня пойду смотреть.
Ты это должен был с самого начала проверить!
А ты себе и людям мозги паришь диаметром трубок(5 или 6 мм.)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Ты это должен был с самого начала проверить!
А ты себе и людям мозги паришь диаметром трубок(5 или 6 мм.)
Никому я мозги не парю, а прошу помочь в возникшей проблеме!
Делалось на СТО, не из за того что рук нет а из за отсутствия ВРЕМЕНИ!
Вот и скажи в какое (левое/парвое отвертие) подключаються большие/малые поршни. Сегодня проверю-отпишу
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Zveroboy, Если внимательно читать тему (практически любую) о тормозах, то 90% проблем заключаются в наличии воздуха в системе, либо повышенной влажности в ТЖ. Я говорю о тех проблемах, когда утверждается, что все манжеты во всех цилиндрах отличного качества либо даже все цилиндры новые.


Делалось на СТО,
Это самое первое подозрение в наличии воздуха в системе. Выкраиваем время, загоняем машину на эстакаду (яму), и прокачиваем согласно инструкции начиная с самого дальнего (от ГТЦ) колеса, постепенно приближаясь к самому ближнему. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО используем прозрачную трубку на прокачном штуцере - иначе не понять будет наличие/отсутствие воздуха в системе.

И ещё. Задние цилиндры на 28мм? Регулятор тормозов наличиствует, исправен?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Zveroboy, Если внимательно читать тему (практически любую) о тормозах, то 90% проблем заключаются в наличии воздуха в системе, либо повышенной влажности в ТЖ. Я говорю о тех проблемах, когда утверждается, что все манжеты во всех цилиндрах отличного качества либо даже все цилиндры новые.



Это самое первое подозрение в наличии воздуха в системе. Выкраиваем время, загоняем машину на эстакаду (яму), и прокачиваем согласно инструкции начиная с самого дальнего (от ГТЦ) колеса, постепенно приближаясь к самому ближнему. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО используем прозрачную трубку на прокачном штуцере - иначе не понять будет наличие/отсутствие воздуха в системе.

И ещё. Задние цилиндры на 28мм? Регулятор тормозов наличиствует, исправен?
1.А как его сейчас прокачивать? на данный момент весь передок подключен к переднему контуру, задок- к заднему, сам по себе....
К тому же передок подключен к задему контуру, именно на ГТЦ, аз адок к передему ГТЦ-вообщем как щас на 3110-31105 подключаю.Надесю понятно выразился.
2. Регулятора нет и никогда небыло.
3. ЗТЦ на 28 мм, новые
4.Ручник отрегулирован.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
По поводу прокачки. Когда я качал педаль- по началу при открытии клапанов (по ходу задних) педаль уходила по полика, а когда начали качать передок-то педаль проваливалась где то на 2/3 полного хода (имею ввиду до полика).Почему так-для меня загадка.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Хорошо бы фото суппортов и схему собранной системы.
Фото по пыткаюсь найти. Схему какую? заводскую или то что у меня?
 
Последнее редактирование:
Сверху