[QUOиTE=Royal257;985403]Продолжение:
Сегодня поставил маслоотделитель на машину, место нашел ему на дифузоре рентилятора радиатора, вот есть у меня такой
:
В дифузоре просверлены отверстия и маслоотделитель притянут нейлоновыми хомутами.
Доброго вечера всем "крысятникам"- и нынешним и бывшим! На двух своих авто -Победе и 029 всегда ставил маслоотделителители- и всегда: меньше был нагар,мотор работал чище на всех режимах,меньше был расход на угар, стабильнее тепловои режим и в карбюраторе чистота-идеальная-небыло необходимости туда лазить 5-6 лет! И это основные плюсы, которые давала фильтрация картерных газов. На своей 02-крысе тоже установил маслоотделитель,использовал новый корпус неразборный пластиковый бачка ГУРа в перевёрнутом виде. Вход в боковой патрубок, выход в коллектор-от центрального отвода.Слив масла-заливная крышка снизу.Эпикриз таков:
1.За 6000 км. расход масла-3мм по щупу от верхней отметки П.
2.Масло Шелл Хеликс Н8 5W40. Уровень полный.
3.Выше 3000 мотор стараюсь не крутить.
4.Расход по трассе-7,1л.\ 100 км. при скорости 100 км.\час.
5.Перепад по вход-выход в корпусе через фильтрующий элемент ГУРа - 20 грамм.Дойдёт до 60 ( по расчётам -не более 40 грамм за год)- заменю на новый-161руб.- можно менять раз в год. После установки маслоотделителя: уровня масла в теперь уже в нижней крышке не увидел после 800 км пробега по городу-только слабый масляный налёт в крышке ... и всё. Систему слива пока делать не стал-не наливается.Пока пробный вариант, но маслоотделителю-быть! Поэтому выношу на Ваш суд и свою идею.