• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Есть интересный момент с Моторолой, у меня стояли мозги АС, с первой версией программы, для кондиционера поставил AF, но версия прошивки вроде еще не самая последняя, так вот вроде как пропало позвякивание при интенсивном разгоне с высокими оборотами. Мотор вообще приятней набирает высокие обороты и на низах лучше тяга. Возможно буду прошивать этот AF на последнюю версию прошивки, так как похоже сейчас в нем без поддержки кондиционера, посмотрим что еще изменится.
Доброго вечера! Моей "Крысе" 8 лет, комплектация заводская,
но ЭБУ AF и кондиционера не было,ни кронштейнов под него, ни проводки! На ЭБУ выбит номер блока- и видимо я перевёл неправильно- AF =automatic fan,т.е. автоматическое вентилирование. AC - automatic condihn- автоматическое кондиционирование.Rоyal257 поправьте,если ошибаюсь!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мне довелось общаться с Леонидом с НН, который программирует эти блоки, так вот он сказал что буквы значения не имеют, это только серия, поддержка кондиционера определяется прошивкой. Автоматический вентилятор точно во всех версиях. Считалось что AF поддерживают кондиционер, но оказалось что только когда зальешь соответствующую прошивку. Редко, но бывали еще блоки с маркировкой АЕ.

В любую версию ЭБУ лучше залить последнюю версию прошивки, сделать можно у Леонида, даже отправив ему по почте блок.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
[QUOиTE=Royal257;985403]Продолжение:
Сегодня поставил маслоотделитель на машину, место нашел ему на дифузоре рентилятора радиатора, вот есть у меня такой :):
attachment.php


В дифузоре просверлены отверстия и маслоотделитель притянут нейлоновыми хомутами.

Доброго вечера всем "крысятникам"- и нынешним и бывшим! На двух своих авто -Победе и 029 всегда ставил маслоотделителители- и всегда: меньше был нагар,мотор работал чище на всех режимах,меньше был расход на угар, стабильнее тепловои режим и в карбюраторе чистота-идеальная-небыло необходимости туда лазить 5-6 лет! И это основные плюсы, которые давала фильтрация картерных газов. На своей 02-крысе тоже установил маслоотделитель,использовал новый корпус неразборный пластиковый бачка ГУРа в перевёрнутом виде. Вход в боковой патрубок, выход в коллектор-от центрального отвода.Слив масла-заливная крышка снизу.Эпикриз таков:
1.За 6000 км. расход масла-3мм по щупу от верхней отметки П.
2.Масло Шелл Хеликс Н8 5W40. Уровень полный.
3.Выше 3000 мотор стараюсь не крутить.
4.Расход по трассе-7,1л.\ 100 км. при скорости 100 км.\час.
5.Перепад по вход-выход в корпусе через фильтрующий элемент ГУРа - 20 грамм.Дойдёт до 60 ( по расчётам -не более 40 грамм за год)- заменю на новый-161руб.- можно менять раз в год. После установки маслоотделителя: уровня масла в теперь уже в нижней крышке не увидел после 800 км пробега по городу-только слабый масляный налёт в крышке ... и всё. Систему слива пока делать не стал-не наливается.Пока пробный вариант, но маслоотделителю-быть! Поэтому выношу на Ваш суд и свою идею.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 33
  • 13.jpg
    13.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 31
  • 14.jpg
    14.jpg
    32.4 KB · Просмотры: 30
  • 15.jpg
    15.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 32
  • 16.jpg
    16.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
attachment.php


Я вот вижу хомутик на клапане PCV. Это регулирующий клапан принудительной вентиляции картера, внутри двигается шток регулирующий поток. Корпус клапана пластиковый, если хомутом деформировать штуцер, то шток не сможет двигаться.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
ол-литра спирта
А еще детонация бывает из-за (не поверишь) бензонасоса! Только детонация не как "пальчики стучат" а как бы "свеча вышла из строя." Ошибки разные вылазили типа ДПКВ и прочие, ДПКВ менял 3 раза провода свечи катушки и остальные датчики. Пока наконец бензонасос не сдох окончательно. Первый сдох на 30 тышах, второй поменя сам после 100 и третий на 100тыщах тоже сдох (к слову о ресурте бензонасоса) Завод дает гарантию 80тыщ - ну он так и ходит примерно.

Доброго вечера всем! Моя крыса прошла 280 000 км.Топливный модуль-родной с завода, стоит Утёс,фильтра на нём не менялись, но машина-очень резвая.Хотел заменить-не тут то было!Ударная отвёртка на 100 кгс прорези винтов под отвёртку разворачивает на РАЗ! -за 8 лет туда просто не заглядывали... Думаю весной купить новые ТМ = 2500р. и бак=6000р.К зиме залью пол-литра спирта в бак-может дотянет до замены! Что подскажете,форумчане ?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
attachment.php


Я вот вижу хомутик на клапане PCV. Это регулирующий клапан принудительной вентиляции картера, внутри двигается шток регулирующий поток. Корпус клапана пластиковый, если хомутом деформировать штуцер, то шток не сможет двигаться.

Я хорошо это знаю.Хомут затянут на величину,не дающую шлангу соскочить с патрубка и НЕ БОЛЕЕ ! - что бы перестал вращаться на патрубке от руки, дальше СТОП ! давления избыточного нет и этого достаточно - проверено напоромером и на прежних моторах десятилетиями эксплуатации

Добавлено через 45 минут 52 секунды
@Игорь 31, Такая же фигня 7 лет туда никто не заглядывал, винты заржавели в усмерть, хочу весной снимать бак и как-то пытаться откручивать.

Мне не помогли ни йод, ни 70% уксусная эссенция, не говоря уже о жидком ключе и керосинах... Почти полная диффузия металла пары винт-гайка налицо! Головки винтов сошлифовать не проблема-новые из нержавейки давно лежат на полке и ждут своего часа.Модуль снимется, разберётся, промоется,прочистится,изношенное заменится-это не проблема, конечно особое внимание насосу, "...в автомобиле - мелочей нет"(так учил меня мой дед). А вот сами тела винтов -отверстия под них не сквозные ! -можно и не выкрутить- не всегда получится выкрутить, так что придётся к весне собрать монеток, на новый бак.И продумать вариант защиты углубления - отформовки для установки топливного модуля на баке - кольцо из вспненого пенополиуретана, пропитанного нигролом(самая наилучшая водостойкость из всех нефтяных масел ещё с 1930-х годов прошлого столетия), вокруг фланца топливного модуля, т.е. в пространство между баком и кузовом.Что ? А, ну да ! Телегу надо готовить зимой, и я о том же!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
давления избыточного нет и этого достаточно - проверено десятилетиями эксплуатации.
Избыточного давления не будет, выдавит в шланг, по которому должен поступать под крышку чистый воздух. Чаще клапан наоборот не может ограничить поток воздуха через вентиляцию при большом разряжении во впускном коллекторе. При этом увеличивается расход масла, зависают обороты, обычно при движении накатом.
 

ИванДемьян

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Доброго вечера! Моей "Крысе" 8 лет, комплектация заводская,
но ЭБУ AF и кондиционера не было,ни кронштейнов под него, ни проводки! На ЭБУ выбит номер блока- и видимо я перевёл неправильно- AF =automatic fan,т.е. автоматическое вентилирование. AC - automatic condihn- автоматическое кондиционирование.Rjyal257 поправьте,если ошибаюсь!
Газель и волжанка, оба блока АФ, волжанка с кондёром, газель нет! Но на газель есть фишка свободная, болтается в районе, где мог бы быть компрессор кондера!)))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Но на газель есть фишка свободная, болтается в районе, где мог бы быть компрессор кондера!)))
На Волге она тоже есть свободной. Это фишка для подключения родного компрессора, на Волгу ставили свой и проводку родную не задействовали.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от участник
поправил зажигание в плюс
как?
Так у него МИКАС, вот программно и поправил. Это на Мотороле не как.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Избыточного давления не будет, выдавит в шланг, по которому должен поступать под крышку чистый воздух. Чаще клапан наоборот не может ограничить поток воздуха через вентиляцию при большом разряжении во впускном коллекторе. При этом увеличивается расход масла, зависают обороты, обычно при движении накатом.

Всё верно. Такие клапана - в горизонтальном исполнении применяются и на боевой технике, Но они все разборные - на резьбе + прокладка и из латуни.Степень осмоления та же ,что и у всей системы. Но забиваются тоже периодически.Безотказно работают те, что стоят вертикально ! Почему? Думаю, Вы и сам уже догадались- у горизонтальных подпружиненый шток в итоге лежит в масляной грязи и его ход постепенно ограничиватся. Если поставить вертикально через уголки или вообще заказать у токаря из нержавейки один и на всю жизнь-для меня самый лучший вариант. За период владения- я ещё пока молодой крысятник- с апреля по ноябрь холостые упрямо держатся на 800 при накате,как только не провоцировал-и это радует.Расхода масла пока тоже не увидел,-до 4000 об\мин в городе при разгонах- только слабый масляный налёт на дне крышки.
Но появилась другая проблема-при температуре наружного воздуха ниже +5 С прогрев начинается с 1200 - и не выше! и постепенно уменьшается .( Свой предыдущий 402-ой всегда прогревал при минимально устойчивой частоте коленвала.) В тёплое время прогрев начинался с 1800-2000 об\мин. и тоже постепенно уменьшается. Особенностей работы и алгоритма работы крысиного мотора пока полностью не знаю,но если это заложено в ЭБУ - прогрев на холодную при низких оборотах-то америкосы или ГАЗовцы молодцы-ведь пусковые износы холодных моторов зависят в первую очередь от оборотов двигателя.Но если режим прогрева у крыс один- значит вылезла какая то пакость. Что подскажете ?
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Игорь 31 написал(а):
...+5 С прогрев начинается с 1200 - и не выше!
заведите с выжатым сцеплением, гляньте сколько оборотов, потом отпустите сцепление, на сколько упадут обороты? В коробке масло сильно густеет с холодом, поэтому, проходного сечения РХХ не хватает развить у вас обороты более чем 1200. И нужно сначала отрегулировать положение заслонки в дросселе, чтобы прогретый двигатель устойчиво пускался и держал примерно 800 оборотов с отключенным РХХ.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
заведите с выжатым сцеплением, гляньте сколько оборотов, потом отпустите сцепление, на сколько упадут обороты? В коробке масло сильно густеет с холодом, поэтому, проходного сечения РХХ не хватает развить у вас обороты более чем 1200. И нужно сначала отрегулировать положение заслонки в дросселе, чтобы прогретый двигатель устойчиво пускался и держал примерно 800 оборотов с отключенным РХХ.
Добрый вечер, Артём! Всегда завожу только с выключенным сцеплением - научили ещё с детства - иногда в спешке можно забыть про положение рычага КПП при пуске мотора и
... въехать на 0,5 стоимости своего авто или чужого ! При включении сцепления обороты не падают-1200 стабильно - хоть 500 раз нажми и отпусти ! Правда на сантиметр при отпускании педали чуть катится вперёд, но тут же возвращается - для крысиной коробки со средневязкостным маслом при +5 тепла - это нормально. Прогретый двигатель пускается с пол-оборота и держит 800 без всяких плаваний и провалов, и при движении накатом сразу возвращается на 800. Артём, спасибо за совет,но остальное всё работает. Здесь что-то другое. Крысятники ! - кто чё подскажет - есть ли какая пакость с мотором ? Хотелось бы услышать Roual 257 , но он молчит.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Всегда завожу только с выключенным сцеплением - научили ещё с детства - иногда в спешке можно забыть про положение рычага КПП
А у меня всегда привычка проверить нейтральное положение КПП и не только при перед пуском мотора.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Хотелось бы услышать Roual 257 , но он молчит.
??? не понял вопроса.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
А у меня всегда привычка проверить нейтральное положение КПП и не только при перед пуском мотора.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

??? не понял вопроса.
У меня тоже-правая рука сама качнёт рычаг КПП в лево-право, пока вставлю ключ - почти как врождённый рефлекс ! Вопрос задавал в посте № 636 . Вопрос такой : Почему в холодное время прогрев от 1200 об\мин. и всё, а при температуре выше+5 тепла прогрев начинается с 1600-1800 об\мин. Неисправность в моторе ?
 
Последнее редактирование:
Сверху