• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
valera5134, да печка начинает нормально греть только когда термостат открыт и охолождающая жидкость циркулирует по большому круго тоесть через радиатор отопителя а доп помпа просто прогоняет охолождающую жидкость с наибольшей скоростью по системе таким образом непозволяя остыть радиатору отопителя прогоняя через него постоянно горяую охолождающую жидкость .
А есть вариант сделать так, что бы она стала нормально греть еще до открытия термостата?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А есть вариант сделать так, что бы она стала нормально греть еще до открытия термостата?

есть - как только двигатель прогреется включить электропомпу тогда салон прогревается быстрее в равзы
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Установлен мотор отопителя от Приоры, радиатор отопителя алюминевый от Таз 2105 (от волги не нашел в магазинах), доппомпа, в машине просто ташкент, в -36 заднее стекло оттаивает без подогрева:yes2:
Теперь я доволен как удав, медные радиаторы в цветмет:haha:
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
Кстати. Летом буду промывать радиаторы отопителя и вот вопрос. Думаю для удаления накипи и пр. лабуды залить в радиаторы электролит. Как думаете есть ли смысл в этом и сколько его там можно держать?
Потом буду промывать холодной проточной водой.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Установлен мотор отопителя от Приоры, радиатор отопителя алюминевый от Таз 2105 (от волги не нашел в магазинах), доппомпа, в машине просто ташкент, в -36 заднее стекло оттаивает без подогрева:yes2:
Теперь я доволен как удав, медные радиаторы в цветмет:haha:

А у меня стоят четырехрядные медные радиаторы отопителя. Мне кажется, что двухрядный люминь все равно будет хуже четверки меди.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
радиатор отопителя алюминевый от Таз 2105 (от волги не нашел в магазинах), доппомпа, в машине просто ташкент, в -36 заднее стекло оттаивает без подогрева
Теперь я доволен как удав, медные радиаторы в цветмет
Рад за Вас.
Забитые медные радиаторы в утиль, наверное ДА, Так они потяжелее будут.
Но если сравнивать медь и люминь по теплопроводности, то сравнение будет не в пользу люминия.
Если у вас в -36 ташкент (с люминевой печкой), значит все в порядке с движком в целом, и системой охлаждения, в частности. И если поставить печку медь, трехрядку, то в -36, можно будет в трусах кататься.

А у меня стоят четырехрядные медные радиаторы отопителя.

Первый раз о таких слышу.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
А есть вариант сделать так, что бы она стала нормально греть еще до открытия термостата?
так на печку циркуляция и так идет до открытия термостата.
Установлен мотор отопителя от Приоры, радиатор отопителя алюминевый от Таз 2105 (от волги не нашел в магазинах), доппомпа, в машине просто ташкент, в -36 заднее стекло оттаивает без подогрева
Теперь я доволен как удав, медные радиаторы в цветмет
это заслуга доп.помпы.а так просто считается, что медные попрочнее люминия и все.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
При прогреве двигателя основная печка дует чуть-чуть теплым. Хватает только что-бы стекло лобовое оттаяло. При дальнейшем прогреве температура печки не повышается. Печка начинает работать нормально только тогда, когда откроется термостат и прогреется радиатор охлаждения
У меня тоже примерно так начиналось. Постом все хуже и хуже грела печка, потом даже с запотеванием и обледенением окон не стала справляться.
Чего я только не делал: кран менял, термостат менял, помпу менял, шланги менял....
Кончилось все заменой радиатора на новый. Старый радиатор притащил домой, в ванной наполнил его горячей водой с средством от засоров. Оставил на ночь. Утром из него вылилось много чего ненужного. Кроме того выяснилось, что отвалилась перегородка между входным и выходным патрубками. Не стал дальше с ним "играться" - утилизировал.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
zhiklerПервый раз о таких слышу.
Эти радиаторы устанавливались на РАФ.

полковник2
Да, конечно если перегородка отвалилась, то мало что с ним сделаешь. Но у меня чуток по другому.
1.У меня нету перегородки в радиаторе.
2.Я проверял температуру по нагреву шлангов и радиатора.
 

Вложения

  • DSC_0000013.jpg
    DSC_0000013.jpg
    10 KB · Просмотры: 40
  • DSC_0000014.jpg
    DSC_0000014.jpg
    11.8 KB · Просмотры: 38

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Рад за Вас.
Забитые медные радиаторы в утиль, наверное ДА, Так они потяжелее будут.
Но если сравнивать медь и люминь по теплопроводности, то сравнение будет не в пользу люминия.
Если у вас в -36 ташкент (с люминевой печкой), значит все в порядке с движком в целом, и системой охлаждения, в частности. И если поставить печку медь, трехрядку, то в -36, можно будет в трусах кататься.
Неее)) я именно новый медный трехрядный поменял на новый алюминевый:)
теплопроводность не при делах, ибо у алюминиевого площадь получается гораздо больше и по-этому тепла он отдает больше медного, но к нему в придачу мотор отопителя нужен минимум 60 Ватт:) ибо пропускаемость сот у алюминиевого хуже:)

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
это заслуга доп.помпы.а так просто считается, что медные попрочнее люминия и все.
Доппомпа не причем, не она конечно помогает хорошо, но только на холостых:)
Я пробовал новый медный, новый алюминиевый, новый медный+помпа и новый алюминиевый+помпа, последний вариант самый горячий:)
Многие говорят что медь это как центральное отопление теплое, но не правда это:)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
У меня на Нексии стоит якобы медный радиатор, не знаю из чего он сделан. Недавно потекла электропомпа (сам ставил). Решил посмотреть радиатор печки. Так вот, у радиатора боковые бочки были такими горячими, что нельзя было прикоснуться, а сами соты не очень (рука терпела). И естественно, холодный воздух быстро остужает радиатор и в машине не очень жарко. После того, как снял дополнительную помпу, тепло в салон стало поступать НАМНОГО позже, пока двигатель не прогреется до 80С. Так что дополнительная помпа, это очень хорошо, но нужна надежная.
 

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
Привет всем,закрадывается ощущение что у меня волга не как у всех.кран вообще убрал,вход в радиатор отопителя кипяток,выход тоже.снял воздухозаборник сунул руку радиатор кипяток,но стоит только включить вентилятор на второе положение-радиатор сразу остывает.а с магистрали воздухозаборника можно руку по локоть засунуть в крыло что в левое что в правое.может в этом и закралась причина,даже стёкла не отогреваются-подскажите что сделать

Добавлено через 6 минут 24 секунды
да и ещё основной радиатор узенький двух рядный
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
снял воздухозаборник сунул руку радиатор кипяток,но стоит только включить вентилятор на второе положение-радиатор сразу остывает.
Очень плохо прокачивается ОЖ через радиатор - ищи причину.

Остальное на обогрев салона не влияет.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
делал как писали снял шланг обратки с печки бежала тоненькая струйка дал газу струя под напором во весь диаметр трубки

Может помпа потихоньку начинает умирать?
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
kosten
Тут скорее перегородка сдохла.

stefan
Сделай так. Дождись прогрева движка, потом выставь обороты подсосом такие же, какие были когда струя била во весь диатетр. Включи печку. Через некоторое время проверь. Если оба патрубка горячие, а сам радиатор холодный, то вылетела перегородка между входным и выходным патрубком и жидкость идет через радиатор, но мимо его сот. Если так, радиатор под замену.
 

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
Спасибо всем завтра даст погода попробую пробег вроде реальный(37000)машина 10лет стояла по словам бывшего хозяина кузов в идеале на днище ни капельки ржавчинки
;)
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте!Вот сколько читаю за отопление ВОЛГ и делаю вывод что сколько машин и все разные.У одного греет печка без всяких переделок,другой уже все перепахал а толку мало.
У меня тоже до переделок было так холодно что ногти на руках синели.
Я воспользовался советами форумчан и сейчас доволен.
Очень заметно теплее стало после замены танчика.Помпа дополнительная это тоже не маловажная часть но,как я заметил,при начальном прогреве особенно если присутствует ГБО.Эта штуковина очень любит тепло,делал эксперименты,пережимал шланг редуктора при работе на бензине то температура возростает заметно.После полного прогрева двигателя это уже не очень важно,тепла становится достаточно всем потребителям.
Что бы печке доставалось больше тепла нужно в выходной патрубок редуктора вставить дросселирующую втулочку с отверстием 5мм,тогда большая часть ОЖ пойдет через печку а ГБО и того будет достаточно.
Я сделал так и все работает.
 
Последнее редактирование:

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
Здравствуйте!Вот сколько читаю за отопление ВОЛГ и делаю вывод что сколько машин и все разные.У одного греет печка без всяких переделок,другой уже все перепахал а толку мало.
У меня тоже до переделок было так холодно что ногти на руках синели.
Я воспользовался советами форумчан и сейчас доволен.
Очень заметно теплее стало после замены танчика.Помпа дополнительная это тоже не маловажная часть но,как я заметил,при начальном прогреве особенно если присутствует ГБО.Эта штуковина очень любит тепло,делал эксперименты,пережимал шланг редуктора при работе на бензине то температура возростает заметно.После полного прогрева двигателя это уже не очень важно,тепла становится достаточно всем потребителям.
Что бы печке доставалось больше тепла нужно в выходной патрубок редуктора вставить дросселирующую втулочку с отверстием 5мм,тогда большая часть ОЖ пойдет через печку а ГБО и того будет достаточно.
Я сделал так и все работает.

наверное я соглашусь с такими переделками (но мне перед этим надо ещё дыры закрыть из воздухозаборника в крылья)

Добавлено через 21 минуту 14 секунд
ребята подскажите что за танчик все меняют если можно то фото плиз:)
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
(но мне перед этим надо ещё дыры закрыть из воздухозаборника в крылья)
Это случаем не про сливы???А то корыто сделаешь.
ребята подскажите что за танчик все меняют если можно то фото плиз
Без фото будет понятно,когда заглянешь в зад гбц(головка блока цилиндров)Там на четырёх болтах крепится штуцер.к нему идёт шланг от печки.Точнее с крана.А если ещё точнее от штуцера на кран-это по ходу жидкости.
 
Сверху